SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2023, 17:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2023, 19:07
Сообщений: 12
Транспорт: Скутер Jog FS50
Пункты репутации: 0
Всем привет. Довольно запутанная и интересная проблема будет для форумчан, поскольку я потратил столько времени и средств но не решил проблему. Купил новый скутор Jog FS 125 кубов, 4 тактный, бак 5 литров, 3 литра на 100 км, в апреле этого года, ездил все хорошо работало, менял масло как положено, заправлялся правда на разных АЗС, потому что я езжу по межгороду и где придется там заправлялся но проблем не было. Так вот, первым делом у меня начало капать масло из под крышки вариатора снизу, но ездил он нормально, недели через две ехал по трассе скутор начал терять мощность и заглох, с глушителя стрельнуло на последок, я пытаюсь заводить дальше, стрельнуло ещё раз, потом после последующих попыток скутор всё таки завелся я без проблем доехал до города и ездил ещё долгое время, недавно началась опять та же проблема, скутор опять заглох на трассе скутор начал терять мощность, но показывало что бенз на исходе но ещё было не много, пытался заводить не в какую, сначала крутило со стартера, потом перестало, долго пытался завести в итоге пришлось катить до города, до заправки, кое как докатил, заправился, не заводится, долил масло, завелся, проехал 600 метров и так же заглох и потом он перестал заводиться и крутить со стартера, начало трещать реле стартера, докатил до стоянки, разобрал, почистил карб, разобрал почистил крышку вариатора она была в гари, при попытке поставить ее назад слетела пружина кик стартера, поставить ее назад не получилось поэтому я вообще вытащил кик стартер и в отверстие кик стартера приткнул кусок тряпки чтобы туда не попадала пыль, поменял свечу, поменял реле стартера и катушку зажигания, сейчас заводится со стартера но сразу глохнет, если газуешь не глохнет, пытался крутить винт не помогает по оборотам так же глохнет, пытался и на месте газовать с низкой до высокой, глушитель нагрелся до такой степени что крышка на нем стала мягкой и глушитель начал дымиться, не знаю в чем может быть проблема, подскажите куда стоит лезть для неопытных.


Вложения:
Комментарий к файлу: Как выглядит скутор
JogFS_big.jpg
JogFS_big.jpg [ 123.56 KiB | Просмотров: 3045 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2023, 18:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2023, 19:07
Сообщений: 12
Транспорт: Скутер Jog FS50
Пункты репутации: 0
И еще вопрос, у меня сейчас стоит воздушный фильтр, с одной трубкой которая идет в карбюратор, но сам фильтр грязный, в магазине остался воздушный фильтр в сборе только одного типа, но там 2 трубки, одна так же в карбюратор, а вторая куда должна идти? Фото прикрепил там видно 2 трубки.


Вложения:
IMG-20230610-WA0001.jpg
IMG-20230610-WA0001.jpg [ 211.62 KiB | Просмотров: 3010 ]
IMG-20230610-WA0002.jpg
IMG-20230610-WA0002.jpg [ 184.42 KiB | Просмотров: 3010 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023, 15:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 208
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Добрый день. Масло капало с воздушного фильтра (бокса)(и стекало вниз). Так часто бывает при переливе масла (выдавливается через сапун). По этой же причине и все проблемы. Воздушно-масляная эмульсия при переливе масла забивает воздушный фильтр. Прозрачная трубка это ёмкость для масла (в данном фильтр-боксе она отходит от "улитки") когда она наполнится, вытащить заглушку, слить масло (у меня в стоке ещё одна прозрачная трубка-ёмкость снизу фильтр-бокса). В данном случае хорошее приобретение, "эмульсия" не будет попадать на воздушный фильтр, но за уровнем масла нужно следить, летом не больше половины уровня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023, 18:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2023, 19:07
Сообщений: 12
Транспорт: Скутер Jog FS50
Пункты репутации: 0
Alex Push писал(а):
Добрый день. Масло капало с воздушного фильтра (бокса)(и стекало вниз). Так часто бывает при переливе масла (выдавливается через сапун). По этой же причине и все проблемы. Воздушно-масляная эмульсия при переливе масла забивает воздушный фильтр. Прозрачная трубка это ёмкость для масла (в данном фильтр-боксе она отходит от "улитки") когда она наполнится, вытащить заглушку, слить масло (у меня в стоке ещё одна прозрачная трубка-ёмкость снизу фильтр-бокса). В данном случае хорошее приобретение, "эмульсия" не будет попадать на воздушный фильтр, но за уровнем масла нужно следить, летом не больше половины уровня.


Можно фото или картинку как все это выглядит и куда лезть, это точно решит мою проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023, 19:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2023, 19:07
Сообщений: 12
Транспорт: Скутер Jog FS50
Пункты репутации: 0
Alex Push писал(а):
Добрый день. Масло капало с воздушного фильтра (бокса)(и стекало вниз). Так часто бывает при переливе масла (выдавливается через сапун). По этой же причине и все проблемы. Воздушно-масляная эмульсия при переливе масла забивает воздушный фильтр. Прозрачная трубка это ёмкость для масла (в данном фильтр-боксе она отходит от "улитки") когда она наполнится, вытащить заглушку, слить масло (у меня в стоке ещё одна прозрачная трубка-ёмкость снизу фильтр-бокса). В данном случае хорошее приобретение, "эмульсия" не будет попадать на воздушный фильтр, но за уровнем масла нужно следить, летом не больше половины уровня.


Я поменял сегодня воздушный фильтр полностью в сборе, поменял бензокран, слил масло и залил свежее не больше половины, свеча тоже поставлена чистая, так же поменял пусковой обогатитель. Так же заводится и глохнет без газа, что только не делал в общем, винт качества крутил, прибавлял - убавлял обороты, вообще ничего не помогло из проделанного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023, 21:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 208
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Методом исключения (если в карбе уверены) остаётся регулировка клапанов. Если будете регулировать, сначало протяните "голову" (без фанатизма). И да, болт с пружиной на коромысле " газа" не регулирует ХХ., это стопор заслонки, которая на ХХ всегда должна быть закрыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2023, 11:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2023, 19:07
Сообщений: 12
Транспорт: Скутер Jog FS50
Пункты репутации: 0
Alex Push писал(а):
Методом исключения (если в карбе уверены) остаётся регулировка клапанов. Если будете регулировать, сначало протяните "голову" (без фанатизма). И да, болт с пружиной на коромысле " газа" не регулирует ХХ., это стопор заслонки, которая на ХХ всегда должна быть закрыта.


Еще такой вопрос, я снимал крышку вариатора чтобы почистить, почистил, слетела пружина кик стартера, поставить самому было проблемно по скольку там зазор маленький это пришлось полностью все снимать чтобы натянут пружину, я снял механику кик стартера полностью и дыру в крышке вариатора где была ножка плотно заткнул тряпкой, ничего не будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2023, 16:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 208
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Ничего не будет, но скутер может обидеться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2023, 06:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2023, 19:07
Сообщений: 12
Транспорт: Скутер Jog FS50
Пункты репутации: 0
Alex Push писал(а):
Ничего не будет, но скутер может обидеться.


А серьезно, не будет из за этого плохо работать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2023, 04:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2023, 19:07
Сообщений: 12
Транспорт: Скутер Jog FS50
Пункты репутации: 0
Alex Push писал(а):
Методом исключения (если в карбе уверены) остаётся регулировка клапанов. Если будете регулировать, сначало протяните "голову" (без фанатизма). И да, болт с пружиной на коромысле " газа" не регулирует ХХ., это стопор заслонки, которая на ХХ всегда должна быть закрыта.


Купил новый карбюратор, купил новую трубку которая идет слева к карбюратору, скутор сначала долго крутит потом раза с 5 заводится и не глохнет едешь вроде нормально, остановишься на светофоре не глохнет, потом даешь газ резко подтормаживает и едет либо вообще глохнет теряет мощность резко. Поставил новую свечу, простоял заведенный минуты 2-3 не заглох и едешь нормально, но когда ручка газа опущена и даешь газ он делает рывок и потом уже едет нормально, заметил что после не долгой езды нагревается двигатель. Поездил по городу, заглушил, через минут 30 опять плохо стал заводиться и новая свеча в гари, короче когда ставишь новую свечу и не много поездишь скорее всего из за перегрева движка свечи постоянно в гари.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2023, 19:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2023, 19:07
Сообщений: 12
Транспорт: Скутер Jog FS50
Пункты репутации: 0
Alex Push писал(а):
Методом исключения (если в карбе уверены) остаётся регулировка клапанов. Если будете регулировать, сначало протяните "голову" (без фанатизма). И да, болт с пружиной на коромысле " газа" не регулирует ХХ., это стопор заслонки, которая на ХХ всегда должна быть закрыта.


Короче говоря, после замены карбюратора, скутер плохо заводился, поменял свечу, проехался пару раз с перерывом в 40 минут, опять начал так же плохо заводиться, сильно греется глушитель и двигатель, так же начал временами подтармаживать на старте или глохнуть при остановке на светофоре и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2024, 15:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2024, 15:13
Сообщений: 1
Транспорт: fs jog
Пункты репутации: 0
Была почти такая же проблема. Появилась после замены свечи, но с начала связи не увидел. Нужно Ставить такую же свечу что от производителя. Брал аналог от Honda. Как оказалось, что многие свечи на один или два витка длинее заводских, но глазу это не заметно. Из за этого скутер подсасывает лишний воздух и смесь сильно богатит, что вызывает сильный нагрев и нагар. Вернул старую свечу и ее постоянно чишу, все заработает как надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 202



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности