SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2023, 12:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 сен 2023, 12:20
Сообщений: 1
Транспорт: viper legend
Пункты репутации: 0
Какие последствия если месяц кататся со снятым водуханом? Вчера посмотрел, а фильтр не натянут на карбюратор. Стал плохо заводится, с утра закрываю воздухан рукой чтоб завести, а когда прогреется то заводится не прикрывая рукой забор воздуха.
Вопрос такой:
Можно купить кольца и обойтись заменой колец на поршне? Или всё же нужно разбирать, потому что ещё что то здохло? Холостых как таких нет, нужна прогазовка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2023, 18:44 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Воздушный фильтр не дураки придумали. Пыль быстро убивает движок, сначала кольца, потом цилиндр. Новые кольца спасут, если цилиндр ещё более-менее новый, не изношенный, не царапанный. Надо смотреть просветы между новыми кольцами и цилиндром, как на фото. Если просветы заметные, нужна новая ЦПГ. И новый нормальный фильтр. Если он из поролона, то должен быть пропитан спецмаслом.
Вложение:
DSC04633.JPG
DSC04633.JPG [ 101.06 KiB | Просмотров: 2482 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2023, 16:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июн 2023, 15:18
Сообщений: 36
Транспорт: Stels Tactic 50
Пункты репутации: 13
Мотолюбитель
Покатался я без воздухана по итогу за день убил цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2023, 18:50 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Такое бывает при подсосе воздуха в движок через: трещины в патрубке, неплотные соединения, недержащие прокладки картера и под цилиндром, изношенные сальники к/вала ... Вообще через любые дырочки. Однажды новая ЦПГ пострадала за 70 км, потому, что самодельная алюм. прокладка под головкой села, болты цилиндра ослабли, цилиндр зашевелился на картере и под ним возник подсос с мелкой пылью. Холостые и малый газ рухнули, и я залез. Весь цилиндр и поршень были в мелких царапинках. Хорошо, через неск. сотен км они затёрлись и исчезли. Бывало и хуже. Иногда от поршня отлетают мелкие кусочки алюминия и тоже серьёзно царапают цилиндр. Поэтому поршень обязательно обрабатываешь, убираешь заусенцы, острые края по нижнему краю юбки, закругляешь мелкой наждачкой. При переборке в картер могут упасть песчинки и тоже повредить цилиндр. Перед установкой ЦПГ промываю картер бензином, высасывая его с мусором со дна шприцом с трубкой. Потом промываю со щётками поршень и сразу ставлю, промываю цилиндр и ставлю, и головку также. Но сначала мою руки, как хирург. Просто надоело поршневые хоронить раньше времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 174



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности