- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Последствия эксплуатации скутера без воздушного фильтра
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=5600
Страница 1 из 1

Автор:  b.v.s [ 07 сен 2023, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Последствия эксплуатации скутера без воздушного фильтра

Какие последствия если месяц кататся со снятым водуханом? Вчера посмотрел, а фильтр не натянут на карбюратор. Стал плохо заводится, с утра закрываю воздухан рукой чтоб завести, а когда прогреется то заводится не прикрывая рукой забор воздуха.
Вопрос такой:
Можно купить кольца и обойтись заменой колец на поршне? Или всё же нужно разбирать, потому что ещё что то здохло? Холостых как таких нет, нужна прогазовка.

Автор:  lovelead [ 08 сен 2023, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия эксплуатации скутера без воздушного фильтра

Воздушный фильтр не дураки придумали. Пыль быстро убивает движок, сначала кольца, потом цилиндр. Новые кольца спасут, если цилиндр ещё более-менее новый, не изношенный, не царапанный. Надо смотреть просветы между новыми кольцами и цилиндром, как на фото. Если просветы заметные, нужна новая ЦПГ. И новый нормальный фильтр. Если он из поролона, то должен быть пропитан спецмаслом.
Вложение:
DSC04633.JPG
DSC04633.JPG [ 101.06 KiB | Просмотров: 3008 ]

Автор:  apostol [ 12 сен 2023, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия эксплуатации скутера без воздушного фильтра

Покатался я без воздухана по итогу за день убил цпг

Автор:  lovelead [ 12 сен 2023, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия эксплуатации скутера без воздушного фильтра

Такое бывает при подсосе воздуха в движок через: трещины в патрубке, неплотные соединения, недержащие прокладки картера и под цилиндром, изношенные сальники к/вала ... Вообще через любые дырочки. Однажды новая ЦПГ пострадала за 70 км, потому, что самодельная алюм. прокладка под головкой села, болты цилиндра ослабли, цилиндр зашевелился на картере и под ним возник подсос с мелкой пылью. Холостые и малый газ рухнули, и я залез. Весь цилиндр и поршень были в мелких царапинках. Хорошо, через неск. сотен км они затёрлись и исчезли. Бывало и хуже. Иногда от поршня отлетают мелкие кусочки алюминия и тоже серьёзно царапают цилиндр. Поэтому поршень обязательно обрабатываешь, убираешь заусенцы, острые края по нижнему краю юбки, закругляешь мелкой наждачкой. При переборке в картер могут упасть песчинки и тоже повредить цилиндр. Перед установкой ЦПГ промываю картер бензином, высасывая его с мусором со дна шприцом с трубкой. Потом промываю со щётками поршень и сразу ставлю, промываю цилиндр и ставлю, и головку также. Но сначала мою руки, как хирург. Просто надоело поршневые хоронить раньше времени.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/