- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Последствия эксплуатации скутера без воздушного фильтра https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=5600 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | b.v.s [ 07 сен 2023, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Последствия эксплуатации скутера без воздушного фильтра |
Какие последствия если месяц кататся со снятым водуханом? Вчера посмотрел, а фильтр не натянут на карбюратор. Стал плохо заводится, с утра закрываю воздухан рукой чтоб завести, а когда прогреется то заводится не прикрывая рукой забор воздуха. Вопрос такой: Можно купить кольца и обойтись заменой колец на поршне? Или всё же нужно разбирать, потому что ещё что то здохло? Холостых как таких нет, нужна прогазовка. |
Автор: | lovelead [ 08 сен 2023, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия эксплуатации скутера без воздушного фильтра |
Воздушный фильтр не дураки придумали. Пыль быстро убивает движок, сначала кольца, потом цилиндр. Новые кольца спасут, если цилиндр ещё более-менее новый, не изношенный, не царапанный. Надо смотреть просветы между новыми кольцами и цилиндром, как на фото. Если просветы заметные, нужна новая ЦПГ. И новый нормальный фильтр. Если он из поролона, то должен быть пропитан спецмаслом. Вложение: DSC04633.JPG [ 101.06 KiB | Просмотров: 3008 ] |
Автор: | apostol [ 12 сен 2023, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия эксплуатации скутера без воздушного фильтра |
Покатался я без воздухана по итогу за день убил цпг |
Автор: | lovelead [ 12 сен 2023, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия эксплуатации скутера без воздушного фильтра |
Такое бывает при подсосе воздуха в движок через: трещины в патрубке, неплотные соединения, недержащие прокладки картера и под цилиндром, изношенные сальники к/вала ... Вообще через любые дырочки. Однажды новая ЦПГ пострадала за 70 км, потому, что самодельная алюм. прокладка под головкой села, болты цилиндра ослабли, цилиндр зашевелился на картере и под ним возник подсос с мелкой пылью. Холостые и малый газ рухнули, и я залез. Весь цилиндр и поршень были в мелких царапинках. Хорошо, через неск. сотен км они затёрлись и исчезли. Бывало и хуже. Иногда от поршня отлетают мелкие кусочки алюминия и тоже серьёзно царапают цилиндр. Поэтому поршень обязательно обрабатываешь, убираешь заусенцы, острые края по нижнему краю юбки, закругляешь мелкой наждачкой. При переборке в картер могут упасть песчинки и тоже повредить цилиндр. Перед установкой ЦПГ промываю картер бензином, высасывая его с мусором со дна шприцом с трубкой. Потом промываю со щётками поршень и сразу ставлю, промываю цилиндр и ставлю, и головку также. Но сначала мою руки, как хирург. Просто надоело поршневые хоронить раньше времени. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |