SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 08:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:30
Сообщений: 8
Транспорт: YIYING YY50QT-6
Пункты репутации: 0
Свечка чёрная и головка потрескалась
Компрессия хорошая
Обкатывал на не большой скорости 30-40 иногда больше
Раньше стояла 50
Я думаю мож карб или коленвал,потому-что они 50 цц


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 08:24 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
improved писал(а):
Свечка чёрная и головка потрескалась
Компрессия хорошая
Обкатывал на не большой скорости 30-40 иногда больше
Раньше стояла 50
Я думаю мож карб или коленвал,потому-что они 50 цц

-еще раз повторю -бедная смесь... Причина в карбе...
-черная свеча говорит о том что ест масло.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 10:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:30
Сообщений: 8
Транспорт: YIYING YY50QT-6
Пункты репутации: 0
Спасибо,буду пробовать что-то делать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 12:06 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Что значить потрескалась головка? это ты так называешь структуру нагара на поверхности камеры сгорания или.....?, черная свеча говорит о богатой смеси и воздухан это подтверждает, раз он без него начинает хоть как то ехать, что значить хорошая компрессия? Карб чистить по любому, проверять уровень в поплавковой камере и герметичность запорной иглы, вакуумный кран на предмет держит - не держит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 12:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:30
Сообщений: 8
Транспорт: YIYING YY50QT-6
Пункты репутации: 0
этот язычок потрескался на свечке,и в воздухан масло идёт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:21 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
и это все, что ты можешь сказать ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:50 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
"skutovod"
-все уже написано и разжевано... Читай внимательней...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 18:11 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Конечно же так оно и есть, раз у автора нет уточняющих вопросов значить ему все понятно и он будет что то делать. Про масло в воздухане как то упустили, но опять же этот вопрос поднимался частенько, и возможные варианты перечислялись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 16:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:30
Сообщений: 8
Транспорт: YIYING YY50QT-6
Пункты репутации: 0
las писал,что у меня бедная смесь,а svutovod писал,что богатая...так как?
-и как это устранить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 17:41 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Все очень просто: если смесь бедная - ее нужно обогатить, если смесь богатая - ее нужно обеднить. Как это делать ?, здесь есть очень много информации на эту тему, читай, изучай. Наши противоречивые выводы сделаны на основании той инфы которую ты выложил, поэтому на вопрос " так как" ты сможешь ответить сам, проделав не хитрые манипуляции с карбом, воздуаном, замеряв компрессию. Все настроечно регулировочные работы начинаются с замера компрессии, осмотра свечи ( цвет нагара, что это и как полно инфы в нете), проверки зазора клапанов....., и снова компрессометр рулит, ведь он не только показывает давление в камере сгорания но и помогает без разборки двигла определить где косяк в кольцах или клапанах....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 02:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 02:09
Сообщений: 1
Транспорт: Yamaha BJ (Basic Jog)
Пункты репутации: 0
Как настраивать карбюратор на Yamaha BJ ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 09:01 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
exellent писал(а):
Как настраивать карбюратор на Yamaha BJ ?
-читай в шапке форума... там все есть... ну и на форуме не раз писали...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 21:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:21
Сообщений: 5
Транспорт: Fada 50qt 12
Пункты репутации: -10
Добрый день! Помогите советом, не хватает опыта...
Месяц назад приобрёл Китайский скутер со 139qmb мотором, не на ходу. Предыдущий хозяин ездил без масла... За это время я перебрал мотор (сальники, коленвал, цпг 47мм, головка,цепь-поставлены новые, клапаны притер и пролил) и промыл-почистил карбюратор. Начал заводить - заводиться, работает на холостых 5 сек и глохнет. Опять завожу- 5сек и глохнет. При попытке добавить газа-глохнет сразу. Поднял иглу на два деления вверх- перестал глохнуть на холостых, но стоит хоть чуть-чуть добавить газ сразу глохнет. Сразу добавлю, что топливо в карбюратор течёт нормальной струей, на винт качества не реагирует, с уровнем в поплавковой камере целый день игрался и толку нет. И ещё один непонятный момент... Несколько раз за день, пока настраивал карбюратор, двигатель набирал обороты, начинало крутиться колесо, потом через 3-5 сек глох и опять работал только на холостом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 23:44 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Serov писал(а):
(сальники, коленвал, цпг 47мм, головка,цепь-поставлены новые, клапаны притер и пролил)

И что показал компрессометр?
Serov писал(а):
с уровнем в поплавковой камере целый день игрался и толку нет.

И не будет, правда ты не сказал по какой схеме ты это делал и как. Если брать за базовый уровень средину скоса (разъем поплавковой камеры) то это не верно, уровень будет низкий, более того ты дорегулируешься до того что прийдется (как советуют некоторые профи) подпиливать ограничитель открытия (опускания) поплавка, а это полный бред. На мой взгляд оставь уровень в покое, просто при сборке поставь поплавок (при перевернутом положении карба) так чтобы он был немного приподнят (не забывай что пружинка демпфера запорной иглы очень мягкая поэтому карб нужно наклонять чтобы впоймать именно касание язычка и шарика) все закрывай поддон и ищи причину....
Как реагирует двиг если при работе закрыть полностью или частично (и то и другое поотдельности) всас воздухана?
Как реагирует двиг если кисточкой намоченной в бензе поквацать карб и то что между ним и головой?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 12:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:21
Сообщений: 5
Транспорт: Fada 50qt 12
Пункты репутации: -10
Цитата:
И что показал компрессометр?

Компрессометра своего нет,ищу.. мне и самому интересно,как я клапана напритирал :))
Цитата:
Как реагирует двиг если при работе закрыть полностью или частично (и то и другое поотдельности) всас воздухана?

Частично не пробовал,а полностью закрывал-глох сразу. Воздухан закрывается герметично,даже дренажное отверстие заткнул. Внутри поролон,пропитка 1:10
Цитата:
Как реагирует двиг если кисточкой намоченной в бензе поквацать карб и то что между ним и головой?

Я про этот способ только вчера узнал... Сегодня вечером буду мазать,у самого есть большие подозрения подсос воздуха.

Есть еще вопрос. Верхняя мембрана(та,что под пласт крышкой) сама целая,а вот цилиндрик,в который вставляется игла, какой-то потертый... и пружину зачем-то обрезали.. Это может влиять на работу двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 22:00 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Serov писал(а):
полностью закрывал-глох сразу

Это нормально, так и должно быть.
Serov писал(а):
Частично не пробовал,

Так попробуй ....
Serov писал(а):
,даже дренажное отверстие заткнул.

разоткни
Serov писал(а):
,пропитка 1:10

вымыть в бензе, высушить и поставить сухой
Serov писал(а):
Есть еще вопрос. Верхняя мембрана(та,что под пласт крышкой) сама целая,а вот цилиндрик,в который вставляется игла, какой-то потертый... и пружину зачем-то обрезали.. Это может влиять на работу двигателя?

Потертость коренным образом не будет влиять, а пружинку, если ее сильно обрезали, слегка растяни и то если при пробе пальцем поднять заслонку (цилиндрик) ты видишь что она при возврате не доходид (зависает).

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 22:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:21
Сообщений: 5
Транспорт: Fada 50qt 12
Пункты репутации: -10
Так и не получилось у меня победить это чудо мотопрома...
Поменял текстолитовую прокладку, поставил новую резинку во впускной патрубок, затянул все хомуты, кисточкой с бензом промазал все стыки- все без изъянов. Заводится со стартера, на холостых работает устойчиво, даю газу-сразу глохнет. Причём , несколько раз за вечер двигатель раскручивался и глох. Определить закономерность мне не удалось... Выкручивал свечу(и менял тоже), она бархатно-чёрная. Заметил один момент... При заполнении пустого карбюратора бензином(после разбора) течет бензин из жиклера со стороны воздушного фильтра. После того, как карб наполнился- течь перестает.
Скажите, шланг перелива связан с поплавковой камерой или нет? У меня он как бы забит... Я в него пытался дуть и втягивать- ни туда, ни обратно.
Буду рад совету!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 05:30 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
А карб промыть и грамотно настроить не судьба?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 11:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:21
Сообщений: 5
Транспорт: Fada 50qt 12
Пункты репутации: -10
NikitaS писал(а):
А карб промыть и грамотно настроить не судьба?

А можно не умничать! Знаешь-помоги, если нет,то лучше помолчи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:01 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Serov писал(а):
промыл-почистил карбюратор.
Serov писал(а):
завожу- 5сек и глохнет. При попытке добавить газа-глохнет сразу. Поднял иглу на два деления вверх- перестал глохнуть на холостых, но стоит хоть чуть-чуть добавить газ сразу глохнет.
Serov писал(а):
на винт качества не реагирует, с уровнем в поплавковой камере целый день игрался и толку нет.
Serov писал(а):
Выкручивал свечу(и менял тоже), она бархатно-чёрная.
Serov писал(а):
При заполнении пустого карбюратора бензином(после разбора) течет бензин из жиклера со стороны воздушного фильтра.
Serov писал(а):
шланг перелива связан с поплавковой камерой или нет? У меня он как бы забит... Я в него пытался дуть и втягивать- ни туда, ни обратно.


Serov писал(а):
А можно не умничать!
можно.

Только все фразы выше -твои!
Serov писал(а):
Знаешь-помоги, если нет,то лучше помолчи...
и все это говорит о не правильной смеси!
Читай форум. Или обратись к специалисту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности