SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:30
Сообщений: 1
Транспорт: Viper R3
Пункты репутации: 0
у меня та же фигня че делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:09 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Viper R3 писал(а):
у меня та же фигня че делать?

Для начала подробно описать неисправность...
Что предпринималось для попытки устранения...

Правильно все опишешь -может и получишь ответ на вопрос "че делать?"

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 21:00
Сообщений: 53
Откуда: Украина Луганск
Транспорт: eriskay space star(49.9cc)
Пункты репутации: 0
У меня тоже сегодня возникла проблема на эту тему... исправил , теперь делюсь))) сначала история и симптомы : поехал по улицам тихонько поездить, вдруг резко пропала тяга, обороты не набираются, чем больше газа тем больше глохнет... приехал домой искал причину в фильтре, снимал , не помогло, значит не он... думаю свеча может проверил нет не она но на всякий случай заменил... реакции нет все равно работает так же на холостых нормально а газ крутнул он глохнет... ну думаю пускай постоит , хоть будет от чего отталкиваться в поиске проблемы. прошел час... завожу , завелся легко но не набирает обороты всёравно((( разобрал карб... на жиклере(тот который покороче) мусоринка (типа кусочка бумажки размокшей) ну для гарантии продул его весь(ляпнув в глаз бензином когда нажал на ... ну наверное насос ускоритель- поправте кто знает правильное название это та штука на которую давит пружинка при открытии газа, шток такой торчит снаружи) ну собственно и все ... собрал, завел, погазовал, все норм!!!! остался вопрос проехал на нем 250 км, фильтр на топливной стоит.... ОТКУДАВА МУСОР???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 21:00
Сообщений: 53
Откуда: Украина Луганск
Транспорт: eriskay space star(49.9cc)
Пункты репутации: 0
Viper R3 писал(а):
у меня та же фигня че делать?
не боятся искать... алгоритм такой: 1) отцепил от него фильтр... нет? прикрепил на место 2) выкрутил свечу проверил искру и визуально оценил состояние (дефекты нагар может залитая?) не она? на место её... 3) бензин в шлангочке есть(та которая идет от клапана-крана к карбюратору)? есть? ну значит снимай карбюратор... (отсоедини тросик газа, на разьеме отсоедини обоготитель, ну чё там еще держит тоже отсоедини... у меня он на двух патрубках прижат хомутами, как у тебя хз но думаю так же) ну вот он у тебя в руках ))) непереворачивая откручиваеш поддон(да не удобно, но зато сможеш оценить уровень топлива и работу этого самого насоса ускорителя, понажимав его нЭжненько) небойся ничего не вылетит и не упадет)))) откручиваеш жиклер, продуваеш и наместо, затем следующий итд... думаю на этом этапе уже все проблемки будут решены))) удачи в ремонте :-): кто знает лучше способ поправте, я в скутерах пока не очень компетентен, так имею кой какое понятие в целом... но я учусь)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 14:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
andruha1216 писал(а):
.... мусоринка (типа кусочка бумажки размокшей) ....
фильтр на топливной стоит.... ОТКУДАВА МУСОР???

Может эта бумажка была оторвавшимся куском от фильтрующего элемента топливного фильтра?
Сними фильтр, потряси, фильтрующий элемент не болтается?

Менял родной фильтр, купил в одном магазине за 40 р. Поставил, через некоторое время снимал карбюратор и заметил что фильтрующий элемент свободно болтается в корпусе фильтра. То есть бензин течет мимо фильтрующего элемента.
Купил фильтр в другом магазине за ту же цену. Снаружи фильтры выглядят одинаково, но у второго хорошо видно что фильтрующий элемент тщательно приклеен к корпусу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 21:00
Сообщений: 53
Откуда: Украина Луганск
Транспорт: eriskay space star(49.9cc)
Пункты репутации: 0
думаю что не от фильтра кусочек.... между установкой фильтра и злосчастным выездом менял шлангу от клапана до карбюратора, просто так случилось что в дороге она лопнула((( друг дома нашел какую то подходящую по диаметру, до дому доехал, и скут заводился только в гараже на подножке, а потом купил фильтр и еще кой какие мелочи, да заводил его после но только в гараже, может в дороге болтонул поддон карбюратора вот и присосало эту фиговинку со дна? так или иначе теперь от бака фильтр , шланги и карбюратор помыты, ну ивоздухан тоже))) думаю от неожиданностей избавлен :ti_pa: :ti_pa: :ti_pa: Жду лётной погоды, 100 км и замена масла, первая))) P.S. Agelex, может и так как ты сказал было, а может и нет, но проблема решена а это для нас (пользователей китайских скутерков) очень приятно, спасибо за участие :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 23:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:17
Сообщений: 7
Транспорт: gryphon 150 cc
Пункты репутации: 0
доброго все времени суток!очень нужна помощь знатоков-практиков!
150куб 4т заводится и работает на холостых,начинаешь прибавлять газу-глохнет!
поменял поршень,кольца,прокладки,свечу,воздушный фильтр.полностью разобрал и почистил карб.уровень в поплавковой камере по инструкции.менял расположение стопорного кольца на игле.выставил зазоры клапанов.пробовал без глушителя и без воздухана.ничего не помогает.
на свече нагар черный!бензин поступает и воздух тоже!компрессию еще не мерил,пока нечем))(где такой агрегатик приобрести?)скутер покупал новый,пробег меньше 4000
подскажите в какую сторону хоть "копать"!очень буду признателен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 04:08 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ho0p писал(а):
доброго все времени суток!очень нужна помощь знатоков-практиков!
150куб 4т заводится и работает на холостых,начинаешь прибавлять газу-глохнет!
поменял поршень,кольца,прокладки,свечу,воздушный фильтр.полностью разобрал и почистил карб.уровень в поплавковой камере по инструкции.менял расположение стопорного кольца на игле.выставил зазоры клапанов.пробовал без глушителя и без воздухана.ничего не помогает.
на свече нагар черный!бензин поступает и воздух тоже!компрессию еще не мерил,пока нечем))(где такой агрегатик приобрести?)скутер покупал новый,пробег меньше 4000
подскажите в какую сторону хоть "копать"!очень буду признателен!

-все поменял до появления неисправности или после?
-как и при каких обстоятельствах появилась неисправность?
-электрообогатитель проверял?
-какие зазоры выставил?
-компрессометр в любом авто магазине, или на авторынке...

раз свеча мокрая и черная -смотри карб(уровень пониже, иглу пониже). Возможно не работает эл. обогатитель.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 07:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:17
Сообщений: 7
Транспорт: gryphon 150 cc
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-все поменял до появления неисправности или после?
-как и при каких обстоятельствах появилась неисправность?
-электрообогатитель проверял?
-какие зазоры выставил?
-компрессометр в любом авто магазине, или на авторынке...

раз свеча мокрая и черная -смотри карб(уровень пониже, иглу пониже). Возможно не работает эл. обогатитель.

-поменял после появления неисправности
-неисправность появилась в конец прошлого сезона,на сколько помню,постепенно ехал все хуже и хуже начинал на высоких обортах глохнуть и в итоге докатилось до такого
-обогатитель же для холодного запуска только,нет?холостой ход держит.отдельно не проверял,но греется он,надо посмотреть ходит ли игла.
-зазоры 0,05 на впуск, 0,1 на выпуск
-иглу на максимум отпускал,без толку.поплавок сегодня попробую отрегулировать

а если вдруг какой-то шланг или соединение воздушит,холостой ход бы работал?
стоит ли лезть в вакуумную фигнюшку под баком?
может ли нагар на клапанах быть причиной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:36 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ho0p писал(а):
-обогатитель же для холодного запуска только,нет?холостой ход держит.отдельно не проверял,но греется он,надо посмотреть ходит ли игла.
-зазоры 0,05 на впуск, 0,1 на выпуск
-иглу на максимум отпускал,без толку.поплавок сегодня попробую отрегулировать

а если вдруг какой-то шланг или соединение воздушит,холостой ход бы работал?
стоит ли лезть в вакуумную фигнюшку под баком?
может ли нагар на клапанах быть причиной?

-для холостого холодного, но если не закроется будет дополнительное топливо постоянно. На холодную заводишь -обороты большие? Потом, через некоторое время постепенно падают и восстанавливается холостой ход? Если все так -обогатитель работает нормально.
-на 150сс зазоры чуть больше нужны -0.08 и 0.12...

Заливает его похоже...
Проверь мембрану резиновую на предмет порывов, трещин. Да и весь впускной тракт проверь на предмет подсоса воздуха. Обрати внимание на карболитовую прокладку между головкой и впускным коллектором.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:17
Сообщений: 7
Транспорт: gryphon 150 cc
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-для холостого холодного, но если не закроется будет дополнительное топливо постоянно. На холодную заводишь -обороты большие? Потом, через некоторое время постепенно падают и восстанавливается холостой ход? Если все так -обогатитель работает нормально.
-на 150сс зазоры чуть больше нужны -0.08 и 0.12...

Заливает его похоже...
Проверь мембрану резиновую на предмет порывов, трещин. Да и весь впускной тракт проверь на предмет подсоса воздуха. Обрати внимание на карболитовую прокладку между головкой и впускным коллектором.

сегодня вечерком попробую все.заменю шланги все на всякий случай!потом отпишусь что да как


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 14:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:17
Сообщений: 7
Транспорт: gryphon 150 cc
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-для холостого холодного, но если не закроется будет дополнительное топливо постоянно. На холодную заводишь -обороты большие? Потом, через некоторое время постепенно падают и восстанавливается холостой ход? Если все так -обогатитель работает нормально.
-на 150сс зазоры чуть больше нужны -0.08 и 0.12...

Заливает его похоже...
Проверь мембрану резиновую на предмет порывов, трещин. Да и весь впускной тракт проверь на предмет подсоса воздуха. Обрати внимание на карболитовую прокладку между головкой и впускным коллектором.

поменял обогатитель,шланги,проверил карболитовую прокладку,уменьшил уровень бензина в поплавковой камере-один фиг даешь газу и глохнет
еще с кик стартера тяжело стал прокручиваться!завожу ток прикурив от авто!
когда был исправен,такого не было!до поломки,за месяц где то,менял ремень!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:53 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-на настоящий момент уровень в поплавковой какой? может игла запорная не держит...
Больше не знаю что подсказать. информации от тебя мало исходит.

Менять можно все подряд -только неисправность не определена, толку ноль...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 16:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:17
Сообщений: 7
Транспорт: gryphon 150 cc
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-на настоящий момент уровень в поплавковой какой? может игла запорная не держит...
Больше не знаю что подсказать. информации от тебя мало исходит.

Менять можно все подряд -только неисправность не определена, толку ноль...


а я даж не знаю как описать уровень!)сделал ниже стандартного положения!
да я вроде постарался все рассказать как есть,уже не знаю на что думат и где ковырять!
держит холостой,даешь газку он чутка прибавляет оборотов и потом глохнет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 16:18 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ho0p писал(а):

а я даж не знаю как описать уровень!)сделал ниже стандартного положения!
да я вроде постарался все рассказать как есть,уже не знаю на что думат и где ковырять!
держит холостой,даешь газку он чутка прибавляет оборотов и потом глохнет!

-попробуй прикрыть ладонью или тряпочкой впускной канал в корпусе воздушного фильтра. Что то изменится в поведении?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 18:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:17
Сообщений: 7
Транспорт: gryphon 150 cc
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-попробуй прикрыть ладонью или тряпочкой впускной канал в корпусе воздушного фильтра. Что то изменится в поведении?

пробовал.глохнет через пару секунд!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 05:10 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ho0p писал(а):
а я даж не знаю как описать уровень!)сделал ниже стандартного положения!
да я вроде постарался все рассказать как есть,уже не знаю на что думат и где ковырять!
держит холостой,даешь газку он чутка прибавляет оборотов и потом глохнет!

-на сколько мм? как проверил?

-попробуй пережать топливный шланг, немного поработать на холостых, а потом дать газ...

Даже не знаю...
Начинай все с начала:
-топливная магистраль. Вакуумный кран -на целостность мембран, забитость сетки фильтра, фильтр тонкой очистки. Вакуумный шланг в рот и в себя -бензин должен течь хорошей струей...
-карб. Игра в среднем положении. Уровень в поплавковой ровно по середине площадки соединения донышка(можно чуть меньше -1.5-2мм). Винт качества завернуть до конца и вывернуть на 3 оборота.
-корпус воздушного фильтра. Проверить на герметичность. Сам фильтр постирать и пропитать, или заменить(если бумажный).

Завел, газанул, заглох, выкрутил свечу -какая? Завел, газанул, заглох, а если снова завести -как заводится?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 20:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:17
Сообщений: 7
Транспорт: gryphon 150 cc
Пункты репутации: 0
las писал(а):
ho0p писал(а):
а я даж не знаю как описать уровень!)сделал ниже стандартного положения!
да я вроде постарался все рассказать как есть,уже не знаю на что думат и где ковырять!
держит холостой,даешь газку он чутка прибавляет оборотов и потом глохнет!

-на сколько мм? как проверил?

-попробуй пережать топливный шланг, немного поработать на холостых, а потом дать газ...

Даже не знаю...
Начинай все с начала:
-топливная магистраль. Вакуумный кран -на целостность мембран, забитость сетки фильтра, фильтр тонкой очистки. Вакуумный шланг в рот и в себя -бензин должен течь хорошей струей...
-карб. Игра в среднем положении. Уровень в поплавковой ровно по середине площадки соединения донышка(можно чуть меньше -1.5-2мм). Винт качества завернуть до конца и вывернуть на 3 оборота.
-корпус воздушного фильтра. Проверить на герметичность. Сам фильтр постирать и пропитать, или заменить(если бумажный).

Завел, газанул, заглох, выкрутил свечу -какая? Завел, газанул, заглох, а если снова завести -как заводится?

огромное спасибо за участие и за советы!!!
вообщем я немного сломал карб))
купил,поставил новый-завелся,поехал!
теперь новая проблема-очень тяжело прокручивается с кика и с аккумулятора еле еле прокручивает!
как буд-то что-то проржавело!
руками прокручивается маховик без таких затруднений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Глохнет
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:30
Сообщений: 8
Транспорт: YIYING YY50QT-6
Пункты репутации: 0
Всем привет.У меня 4-тактный китаец.72сс.на новой поршневой проехал примерно 500км. Вдруг перестал ехать больше 20км.ч. Даешь на пол газа,едет но с рывками,если на всю то глохнет.На след. день завёл, вроде опять норм едет,вдруг вечером вообще больше 5 км.ч не едет...просто глохнет.Почистил карб,бензобак,воздушный фильтр,поменял бенз. фильтр. Всеравно глохнет,если ехать на весь газ,а на пол газа с рывками.Снял полнустью воздушный фильтр.На весь газ едет макс. 30 км.ч и тоже глохнет.В чём проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 04:45 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
improved писал(а):
Всем привет.У меня 4-тактный китаец.72сс.на новой поршневой проехал примерно 500км. Вдруг перестал ехать больше 20км.ч. Даешь на пол газа,едет но с рывками,если на всю то глохнет.На след. день завёл, вроде опять норм едет,вдруг вечером вообще больше 5 км.ч не едет...просто глохнет.Почистил карб,бензобак,воздушный фильтр,поменял бенз. фильтр. Всеравно глохнет,если ехать на весь газ,а на пол газа с рывками.Снял полнустью воздушный фильтр.На весь газ едет макс. 30 км.ч и тоже глохнет.В чём проблема?

-500 км это мало для обкатки -1500 нужно. Да и смотря как эти 500 обкатывал(а то может уже и поршневой нет... ).
-Плохо смотрел, чистил карб. Еще раз все разбери и тщательно промой. Все каналы и жиклеры. Обрати внимание на целостность мембраны резиновой. Вдруг где, что -трещинка, дырочка образовалась...

Бедная смесь похоже. Смотреть -топливную магистраль, карб, впускной коллектор, клапана, воздухан...

-какой цвет нагара на свече?
-какая компрессия?
-как обкатывал?
-раньше стояла ЦПГ 50, или такая же 75?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 43



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности