SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 15:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:18
Сообщений: 14
Транспорт: foenix 50(scymoto)
Пункты репутации: 2
скутеристы помогите найти причину поломки!!!у меня foеniх 50сс китай.как то ехал он начал душится и сбрасывать скорость,пока не заглох.попробывал завести....ФИГ!!!Постоял 5 мин.завелся и поехал как ни в чем не бывало,но 1 км.и снова стал,и так несколько раз.а сейчас заводится супер,на холостых работает,даю газ сразу душится и глохнет. карб чистил,воздухан помыл-без изменений!трубка от карбюратора к цылиндру без трещин!подскажите в чем проблема!!!заранее всем спасибо?.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 19:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
SANEKA писал(а):
скутеристы помогите найти причину поломки!!!у меня foеniх 50сс китай.как то ехал он начал душится и сбрасывать скорость,пока не заглох.попробывал завести....ФИГ!!!Постоял 5 мин.завелся и поехал как ни в чем не бывало,но 1 км.и снова стал,и так несколько раз.а сейчас заводится супер,на холостых работает,даю газ сразу душится и глохнет. карб чистил,воздухан помыл-без изменений!трубка от карбюратора к цылиндру без трещин!подскажите в чем проблема!!!заранее всем спасибо?.
Смотри топливную систему . Начиная от вакуумного крана на бензобаке . Проверь на месте ли игла в дросельной заслонке ( может растопорилась и выпала ) проверь также главный топливный жиклёр может забит . :st_ruskiy:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 20:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:18
Сообщений: 14
Транспорт: foenix 50(scymoto)
Пункты репутации: 2
все жиклеры почистил,вакуум менял меньше месяца назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 20:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Как долго работает на холостых ?

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 20:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:18
Сообщений: 14
Транспорт: foenix 50(scymoto)
Пункты репутации: 2
минут 5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 20:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:18
Сообщений: 14
Транспорт: foenix 50(scymoto)
Пункты репутации: 2
минут 5 точно,больше не проверял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 20:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
SANEKA писал(а):
минут 5
Потом что ,просто глохнет или перед тем как заглохнуть набирает обороты ?

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 20:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Если просто глохне , проверь ещё электрообогатитель . Если он не работает то после прогрева происходит переобогащение рабочей смеси .Из за того что он не перекрывает канал по которому подаётся топливо для обогащения на холостых ,пока двигатель не прогреется . Если глохнет с набором оборотов смотри подачу топлива .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 00:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 23:44
Сообщений: 2
Транспорт: Suzuki Let's 2
Пункты репутации: 0
Может быть проблема в глушителе.У меня на Suzuki Let's 2 было такое же -не развивал обороты и глох,я и карбюратор промывал и фильтр,а толку нет.Оказалось что забит глушитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 22:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
Сообщений: 29
Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13
Пункты репутации: 35
Мотолюбитель
может воздух сосёт??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 18:00 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Отрегулируй карб. Глохнет при открытии заслонки - бедная смесь. Надо обогатить, ЗАвернув винт качества на 1\4 оборота. Посмотри свечу -цвет?! Помимо этого :-воздушный фильтр; - зазоры в клапанах(это к тому, что дальнейший старт только после простоя.Скорее всего зажаты), если давно не проверял. :st_ruskiy:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 18:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:18
Сообщений: 14
Транспорт: foenix 50(scymoto)
Пункты репутации: 2
я в шоке,поменял свечу,вакуумный кран,проверил все резиновые соединения на трещины,перебрал,продул и настроил карбюратор,бак промыл.с дуру перебрал и прочистил ЦПГ,притер клапона,выставил зажигание,отрегулировал клапона.начал ехать но только 2 мин.,а потом все по старому.уже не знаю что делать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 19:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
SANEKA писал(а):
я в шоке,поменял свечу,вакуумный кран,проверил все резиновые соединения на трещины,перебрал,продул и настроил карбюратор,бак промыл.с дуру перебрал и прочистил ЦПГ,притер клапона,выставил зажигание,отрегулировал клапона.начал ехать но только 2 мин.,а потом все по старому.уже не знаю что делать!
А как ты хотел? Скутер говорить не умеет . Повода для паники не вижу . Ремонт есть ремонт . Случай конечно интересный , но что то похожее уже было на форуме , кажется SWETLANA писала . Если с топливной системой все хорошо , смотри электрику . КАМУТАТОР ПРОВЕРЬ .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 19:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:18
Сообщений: 14
Транспорт: foenix 50(scymoto)
Пункты репутации: 2
спасибо за совет,а как можно проверить,без взаимозамены?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 19:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
SANEKA писал(а):
спасибо за совет,а как можно проверить,без взаимозамены?
Ни как , только замена .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 19:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:18
Сообщений: 14
Транспорт: foenix 50(scymoto)
Пункты репутации: 2
ясно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 20:53 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
SANEKA писал(а):
я в шоке,поменял свечу,вакуумный кран,проверил все резиновые соединения на трещины,перебрал,продул и настроил карбюратор,бак промыл.с дуру перебрал и прочистил ЦПГ,притер клапона,выставил зажигание,отрегулировал клапона.начал ехать но только 2 мин.,а потом все по старому.уже не знаю что делать!

Я бы посмотрел поплавковую камеру в карбе. Игла перекрывает, не изношена? По описанию -похоже на перелив... У знакомого такое было(ехали на рыбалку ...) Проверили - игла в норме, но к ней прилипла твёрдая частичка мусора.Почистили - удачно доехали.:du_ma_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 21:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Была такая проблемма похожая.
Как завожу наместе газую нормально
Чуть еду сразу глохнет
Выглядел ишаком немог понять в чем дело.
Наконец залез в свечу ,
Провод на свече с виду нормальный целый
А внутри он немного вылез отсоединился на небольшое расстояние
В итоге искра даже через это маленькое отсоединение происходила
на свече,но при газе всё тушилось и скромничало по причине отсоединения
по которому ток проскакивал искрой и дальше ему
удавалось дать искру ещё на свече но по видимому недостаточную чтоб продолжать движение
Всё это устранилось когда устранился маленький разрыв


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 13:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:18
Сообщений: 14
Транспорт: foenix 50(scymoto)
Пункты репутации: 2
парни одним словом,кинул другой карб,работает как часы,розберусь со старым-отпишусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 07:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:18
Сообщений: 14
Транспорт: foenix 50(scymoto)
Пункты репутации: 2
господа пишу всем для информации!ура!сделал карбик свой!оказуется был подсос воздуха с под крышки верхней мембраны.не знаю каким образом но уголок этой крышки оказался немного отогнутым,меньше пол миллиметра,не присмотришся не увидишь.взял подогнул плоскогупцами и уехал.5 мин и все готово!и еще у меня в карбе нет ускорителя в отстойнике,и скорость и тяга лучше.всем спасибо за советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 30



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности