Sirop4ik89 писал(а):
Ребят правда помогите!!! У меня такая же проблема.. заменил все что можно и проверил тоже. сломал уже всю голову... Началось с того что он вообще не заводился, заменил свечу завелся но при резком нажатии на газ он глохнет. далее перебрал карб и отрегулировал его. тоже самое карб опробывал на другом скутере норм работает. заменил соединяющий патрубок который между мотором и карбом так как старый ломал прокладку текстолитовую заодно исключил подсос воздуха. после всех этих махинаций все так и осталось работать... решил снять головку: заменил кольца, замерил цилиндр на конус, он вообще в идеале - его оказывается недавно меняли с поршнем вместе. собрал и ничего не изменилось. снял опять головку опресовал ее не секет воздух, притер клапана, заменил распред и коромысла выставил все по фэншуй, все собрал и вообще не завел его больше... Если до махинаций с головкой он заводился то теперь вообще перестал, схватывает местами но не заводится. и искра хорошая прям жирная и белая... Даже комутатор заменил. Все уже сделал.. Двигатель 139QMB, изначально был 50сс потом кто то поставил 80, чувак проездил 2 месяца пока не упал на нем. упал и началось... сам что то пытался делать.. что только толком сказать не может толком.. Ребят помогите !!! У меня уже кончились логические обьяснения всему этому... сначало свеча была сухая тоесть не хватало горючки теперь наоборот она мокрая но при всем при этом искра хорошая и свеча нормальная.
-мокрая свеча -заливает. смотри карб...
-"выставил все по фэншуй" -значит не все, раз не заводится... замерь компрессию. выстави зазоры на клапанах и снова замерь компрессию... головку нужно проливать а не прессовать...
-"упал и началось..." -осмотри внимательно глушак, может где зажало...