nalench писал(а):
Здравствуйте, уважаемые! Купил новый китайский скутер PARD 100-3, 100куб. см. Накатал на нём 400 км. Но вот сейчас в холодную пору есть проблемка: свечи хватает на день-два. То-есть после двух дней езды свечу закидывает чёрным нагаром и по утру его не завести. И это уже вторая свеча. На первой искры вообще не было после сотни км. Откручиваю свечу, чищу ее, закручиваю обратно и тогда легко заводится! Подумал, что смесь богатая, тогда открутил винт качества смеси на 2,5 оборота, но проблема осталась. Масло в двигателе вроде на месте (кстати поменял его на 300 км), то-есть не жрёт. Когда заведётся на чистой свечи, так работает норм, сначала на больших холостых оборотах, около 4000 об\мин, а потом через 3 мин сам сбрасывает до 2000 об\мин. Проблем с ездой вроде нет, и набирает обороты хорошо, и скорость приличная (на 4500-5000 об\мин держит 50-55 км больше не накручиваю, так как обкатка). Читал в нэте, что может попробовать поставить более "горячую" свечу, то-есть с меньшим калильным числом, потому как две предыдущих у меня были с калильным числом 7. Может кто-то подскажет, что ещё можно сделать? Я то думаю может ещё открутить винт качества на карбе, чтобы ещё обеднить смесь? Буду признателен за совет.
Штатная, рекомендованная обкатка двигателя не менее 500км. В реальности "зеркало" цилиндара набивается и дольше, до 1500 км. Китайские машины отличаются несколько более низким качеством деталей ЦПГ и не только. Однако прежде чем крутить карбюратор стоило бы проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Были случаи его сильного загрязнения и в результате резкое переобогащение топливной смеси. Если фильтрующий элемент, сам фильтр паралоновый и с видимой пылью с внешней стороны, его надо аккуратно вытрясти и желательно промыть бензином и высушить желательно. Затем собрать воздушный фильтр и попробовать запуск. В начале двигатель может работать на несколько более богатой смеси, остатки бензина с фильтра будет всасывать, но это минут на 5 примерно. Если причина в фильтре, то всё будет потом в норме. Только придётся твою регулировку карбюратора вернуть назад.