SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закидывает свечу чёрным нагаром.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 22:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:25
Сообщений: 9
Транспорт: Китайский PARD 100-3, 4t
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, уважаемые! Купил новый китайский скутер PARD 100-3, 100куб. см. Накатал на нём 400 км. Но вот сейчас в холодную пору есть проблемка: свечи хватает на день-два. То-есть после двух дней езды свечу закидывает чёрным нагаром и по утру его не завести. И это уже вторая свеча. На первой искры вообще не было после сотни км. Откручиваю свечу, чищу ее, закручиваю обратно и тогда легко заводится! Подумал, что смесь богатая, тогда открутил винт качества смеси на 2,5 оборота, но проблема осталась. Масло в двигателе вроде на месте (кстати поменял его на 300 км), то-есть не жрёт. Когда заведётся на чистой свечи, так работает норм, сначала на больших холостых оборотах, около 4000 об\мин, а потом через 3 мин сам сбрасывает до 2000 об\мин. Проблем с ездой вроде нет, и набирает обороты хорошо, и скорость приличная (на 4500-5000 об\мин держит 50-55 км больше не накручиваю, так как обкатка). Читал в нэте, что может попробовать поставить более "горячую" свечу, то-есть с меньшим калильным числом, потому как две предыдущих у меня были с калильным числом 7. Может кто-то подскажет, что ещё можно сделать? Я то думаю может ещё открутить винт качества на карбе, чтобы ещё обеднить смесь? Буду признателен за совет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:09 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Проверь пусковой обогатитель(электроклапан), если ездишь на богатой смеси.
https://scooter-remont.com/?p=3413 :mi_ga_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
nalench писал(а):
Здравствуйте, уважаемые! Купил новый китайский скутер PARD 100-3, 100куб. см. Накатал на нём 400 км. Но вот сейчас в холодную пору есть проблемка: свечи хватает на день-два. То-есть после двух дней езды свечу закидывает чёрным нагаром и по утру его не завести. И это уже вторая свеча. На первой искры вообще не было после сотни км. Откручиваю свечу, чищу ее, закручиваю обратно и тогда легко заводится! Подумал, что смесь богатая, тогда открутил винт качества смеси на 2,5 оборота, но проблема осталась. Масло в двигателе вроде на месте (кстати поменял его на 300 км), то-есть не жрёт. Когда заведётся на чистой свечи, так работает норм, сначала на больших холостых оборотах, около 4000 об\мин, а потом через 3 мин сам сбрасывает до 2000 об\мин. Проблем с ездой вроде нет, и набирает обороты хорошо, и скорость приличная (на 4500-5000 об\мин держит 50-55 км больше не накручиваю, так как обкатка). Читал в нэте, что может попробовать поставить более "горячую" свечу, то-есть с меньшим калильным числом, потому как две предыдущих у меня были с калильным числом 7. Может кто-то подскажет, что ещё можно сделать? Я то думаю может ещё открутить винт качества на карбе, чтобы ещё обеднить смесь? Буду признателен за совет.

Штатная, рекомендованная обкатка двигателя не менее 500км. В реальности "зеркало" цилиндара набивается и дольше, до 1500 км. Китайские машины отличаются несколько более низким качеством деталей ЦПГ и не только. Однако прежде чем крутить карбюратор стоило бы проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Были случаи его сильного загрязнения и в результате резкое переобогащение топливной смеси. Если фильтрующий элемент, сам фильтр паралоновый и с видимой пылью с внешней стороны, его надо аккуратно вытрясти и желательно промыть бензином и высушить желательно. Затем собрать воздушный фильтр и попробовать запуск. В начале двигатель может работать на несколько более богатой смеси, остатки бензина с фильтра будет всасывать, но это минут на 5 примерно. Если причина в фильтре, то всё будет потом в норме. Только придётся твою регулировку карбюратора вернуть назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 10:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
А ещё можно уровень бензина в поплавковой камере проверить. Возможно он слишком высок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 13:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:25
Сообщений: 9
Транспорт: Китайский PARD 100-3, 4t
Пункты репутации: 0
Воздушный фильтр смотрел. Он чистый. Пусковой обогатитель тоже работает, так как сразу после заводки двигатель работает на высоких оборотах, а спустя минуты 3-5 сам сбрасывает обороты на низкие. Если можна, то подскажите как проверить уровень топлива в поплавковой камере детально, а то я в этом деле новичок)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 17:18 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
nalench писал(а):
Воздушный фильтр смотрел. Он чистый. Пусковой обогатитель тоже работает, так как сразу после заводки двигатель работает на высоких оборотах, а спустя минуты 3-5 сам сбрасывает обороты на низкие. Если можна, то подскажите как проверить уровень топлива в поплавковой камере детально, а то я в этом деле новичок)

Доступно здесь: file://localhost/D:/DOC/Скутер/Ссылки/Скутеры%20Обслуживание%20и%20ремонт.mht :ts_ss:

Не открывается ? зайди в раздел "обслуживание" этого сайта. Там карбюраторы...

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 21:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 18:19
Сообщений: 9
Транспорт: RAPIRA JET 150CC
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
уменьши подачу смеси топливной и попробуй


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 07:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
nalench писал(а):
Здравствуйте, уважаемые! Купил новый китайский скутер PARD 100-3, 100куб. см. Накатал на нём 400 км. Но вот сейчас в холодную пору есть проблемка: свечи хватает на день-два. То-есть после двух дней езды свечу закидывает чёрным нагаром и по утру его не завести. И это уже вторая свеча. На первой искры вообще не было после сотни км. Откручиваю свечу, чищу ее, закручиваю обратно и тогда легко заводится! Подумал, что смесь богатая, тогда открутил винт качества смеси на 2,5 оборота, но проблема осталась. Масло в двигателе вроде на месте (кстати поменял его на 300 км), то-есть не жрёт. Когда заведётся на чистой свечи, так работает норм, сначала на больших холостых оборотах, около 4000 об\мин, а потом через 3 мин сам сбрасывает до 2000 об\мин. Проблем с ездой вроде нет, и набирает обороты хорошо, и скорость приличная (на 4500-5000 об\мин держит 50-55 км больше не накручиваю, так как обкатка). Читал в нэте, что может попробовать поставить более "горячую" свечу, то-есть с меньшим калильным числом, потому как две предыдущих у меня были с калильным числом 7. Может кто-то подскажет, что ещё можно сделать? Я то думаю может ещё открутить винт качества на карбе, чтобы ещё обеднить смесь? Буду признателен за совет.
Правильно думал :-): . Так и есть , калильное число не подходит , в следствии чего свеча сама не самоочищается . Недостаточна температура юбки , что бы сгорел нагар . Поэтому он не сгорает а собирается . Нагар это уголь , а уголь это проводник .Из за этого пропадает искра . Вот таблича .


Вложения:
markirovka_svechei_NGK.jpg
markirovka_svechei_NGK.jpg [ 276.73 KiB | Просмотров: 43979 ]

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 21:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:11
Сообщений: 11
Транспорт: Скутер 4т.Yokomото,урал имз 8103,имз 8101.
Пункты репутации: 0
Слишком богатая смесь,уровень попловк.Камеры ни причем т.К.Новый и он бы сразу начел .Закрути до конца и открути на 1 оборот.Заведи и 5 мин поездий потом смотри.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 12:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:49
Сообщений: 5
Транспорт: EX50QT
Пункты репутации: 0
у меня вообще не работает топливный винт,даже не реагирует на то что откручиваешь или закручиваешь,а точнее когда полностью до упора закручиваешь то глохнет,не могу понять в чем дело,у меня шторм-50кб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:25
Сообщений: 9
Транспорт: Китайский PARD 100-3, 4t
Пункты репутации: 0
Спасибо всем за советы! По поводу моей проблемы: подогнал мне друг одну свечу три месяца назад, так на ней сейчас и езжу. Заводится нормально. При том, что свеча б\у)))))). Пока буду ездить, а там видно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 21:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
Привет кекие свечи нужно использовать на 139qmb. Я по совету продавцов использую c7hsa ngk.правильно ли это? А свеча cr7hsa она тип с резистором что он дает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности