SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:06
Сообщений: 4
Транспорт: 4t китай
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. У меня китаец 4-х тактнник откатал 4000. После длительного простоя – почти год нормально завелся (расконсервация была сделана), нормально ездит, холостые в норме, звук движка нормальный, но расход бензина увеличился почти в 2 раза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:07 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
nikolai писал(а):
Здравствуйте. У меня китаец 4-х тактнник откатал 4000. После длительного простоя – почти год нормально завелся (расконсервация была сделана), нормально ездит, холостые в норме, звук движка нормальный, но расход бензина увеличился почти в 2 раза.
Промойте воздушный фильтр, за год простоя он мог засориться пылью и тем самым обогатить смесь, вследствие чего и повысился расход топлива. Также за время простоя мог появиться осадок в карбюраторе, что повело за собой засорение последнего. Ваши дальнейшие действия:
1) Промыть фильтр
2) Промыть продуть и заново настроить карбюратор.
После этих манипуляций, если поршневая в норме, расход нормализируется.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:06
Сообщений: 4
Транспорт: 4t китай
Пункты репутации: 0
Фильтр чистый, при расконсервации естественно проверялся и чистился, к томуже на такое увеличение расхода он повлиять не может. А еслибы карбюратор был засорен, то и движок бы работал не нормально (не равномерно). А так у скутера ходка абсолютно нормальная (нормальные холостые, нормальный плавный разгон, и движок работает без рывков). Только почему-то 2 литра бензина уходит на 40- 50 км а раньше 2,3 – 2,5 на 100км и ездил по 60 км в день. Да, и бензо-трубки не протекают. Обкатка, замена масла проводилась согласно регламента.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности