SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 18:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 17:53
Сообщений: 6
Транспорт: fada 12
Пункты репутации: 0
Проблема началась с моих железным другом после пунктов:
1. слил старое масло(было очень очень мало его) и залил новое ( не сильно дорогое, для 4т двигателей)
2. Снимал крышку картера для того что бы зафиксировать лапку кика, так как она у меня дико за что то цеплялась и трещала. поставил стопорное кольцо и все собрал как в обратном порядке.
3. Поставил вот такой воздушный фильтр
Вложение:
vozdushni-filtr.jpg
vozdushni-filtr.jpg [ 12.63 KiB | Просмотров: 6478 ]
в сборе и с пропитанной прокладкой. До этого катался вобще без какого либо фильтра.
4. Поменял свечу на новую.
После всех этих пунктов стал я его заводить, завелся только с раза 3 или 4-го. После 5-ти минутного прогрева я сел и поехал, первые секунды меня обрадовали но остальные..... Короче после старта он обороты начал набирать, но как только я закрутил ручку газа чуть чуть больше половины скутер начал тупо скидывать резко скорость и глохнуть если ручку газа не возвратить в исходное положения.
Теперь пункты которые я пробовал для для устранения поломки:
1. вместо новой свечи ставил старую.
2. снимал фильтр.
Ничего не изменилось. Решил я загнал железного друга на работу в гараж Водителей.
ну и там началось. человек 5 сбежалалось и каждый свою точку зрения толкать начал. По итогу нашелся один токовый который снял и разобрал карбюратор,продул,почистил его.
После установки скутер продолжал вести себя так же до того момента пока этот толковый мужик не снял воздушный фильтр. Ура! скутер поехал. но как только ставишь фильтр, он тупо едет на пол ручки газа. Побывали без поролона, скутер все равно не едет. В чем может быть дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:11
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Spacy 100
Пункты репутации: 0
Мне кажется компрессия маленькая!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 21:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 17:53
Сообщений: 6
Транспорт: fada 12
Пункты репутации: 0
а если учесть то что двигатель перебирался.... менялась поршневая с колцами и делалась насечка на цилиндре + натяжитель цепи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 01:46 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Почистил карб. Теперь регулируй его после прогрева - добивайся, чтобы не глох при резком открытии дроселя. Если карб в норме, замени свечу, проверь компрессию. :st_ruskiy:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 02:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 17:53
Сообщений: 6
Транспорт: fada 12
Пункты репутации: 0
хорошо. сегодня в обед попытаюсь настроить карбюратор + поставлю новенькую свечку. вот только не знаю где взять прибор для измерения компрессии(
и вобще вопрос состоит в том что скут не работает когда стоит фильтр воздушный а кода снимаю его все гуд.
а про настройку это уже вопрос второй можно сказать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 18:26 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
lsktqrj писал(а):
хорошо. сегодня в обед попытаюсь настроить карбюратор + поставлю новенькую свечку. вот только не знаю где взять прибор для измерения компрессии(
и вобще вопрос состоит в том что скут не работает когда стоит фильтр воздушный а кода снимаю его все гуд.
а про настройку это уже вопрос второй можно сказать)

При снятом фильтре или с ним , настройки карба будут разные. :mi_ga_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
lsktqrj а если учесть то что двигатель перебирался.... менялась поршневая с колцами и делалась насечка на цилиндре + натяжитель цепи!

То, что двигатель перебирался, только усугубляет ситуацию, так что это не фактор при определении компрессии. Примитивный и самый дешёвый компрессомер у нас в любои иагазине автозапчастей и стоит около 350 - 400р. Инструмент вечный и всегда пригодится, - рекомендую.

Теперь по пунктикам....
Поставив даже пустой корпус воздушного фильтра в любом случае получается урезанное сечение отверстия для подачи воздуха в карбюратор и надо регулировать (настраивать карбюратор на работу с нормальным фильтром. А так как ты раньше ездил вообще без фильтра, то карбюратор явно настроен под такой вариант подачи топлива. В настоящее время у тебя колосальное переобогащение топливной смеси! Чтоб долго не волындаться можешь сразу опустить иглу дросселя на одну риску и начать заново регулировать подачу топлива. Только в любом случае делай это при установленном полностью воздушном фильтре и фильтрующем элементе.
Для начала просто заведи и прогрей двигатель, а затем веди тонкую регулировку состава смеси винтами качества и холостого хода до оптимальной работы двигателя на всех режимах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 12:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 17:53
Сообщений: 6
Транспорт: fada 12
Пункты репутации: 0
sledak писал(а):
lsktqrj а если учесть то что двигатель перебирался.... менялась поршневая с колцами и делалась насечка на цилиндре + натяжитель цепи!

То, что двигатель перебирался, только усугубляет ситуацию, так что это не фактор при определении компрессии. Примитивный и самый дешёвый компрессомер у нас в любои иагазине автозапчастей и стоит около 350 - 400р. Инструмент вечный и всегда пригодится, - рекомендую.

Теперь по пунктикам....
Поставив даже пустой корпус воздушного фильтра в любом случае получается урезанное сечение отверстия для подачи воздуха в карбюратор и надо регулировать (настраивать карбюратор на работу с нормальным фильтром. А так как ты раньше ездил вообще без фильтра, то карбюратор явно настроен под такой вариант подачи топлива. В настоящее время у тебя колосальное переобогащение топливной смеси! Чтоб долго не волындаться можешь сразу опустить иглу дросселя на одну риску и начать заново регулировать подачу топлива. Только в любом случае делай это при установленном полностью воздушном фильтре и фильтрующем элементе.
Для начала просто заведи и прогрей двигатель, а затем веди тонкую регулировку состава смеси винтами качества и холостого хода до оптимальной работы двигателя на всех режимах.

ну это у вас) а у нас в Минске будет нормально стоить)
по пути с работы заеду в авто магазин. если будет то куплю, измерю компрессию и отпишусь.
а как опустить иглу? разобрать то разобрал но как ее опустить я так и не понял(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 14:00 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
lsktqrj писал(а):
sledak писал(а):
lsktqrj а если учесть то что двигатель перебирался.... менялась поршневая с колцами и делалась насечка на цилиндре + натяжитель цепи!

То, что двигатель перебирался, только усугубляет ситуацию, так что это не фактор при определении компрессии. Примитивный и самый дешёвый компрессомер у нас в любои иагазине автозапчастей и стоит около 350 - 400р. Инструмент вечный и всегда пригодится, - рекомендую.

Теперь по пунктикам....
Поставив даже пустой корпус воздушного фильтра в любом случае получается урезанное сечение отверстия для подачи воздуха в карбюратор и надо регулировать (настраивать карбюратор на работу с нормальным фильтром. А так как ты раньше ездил вообще без фильтра, то карбюратор явно настроен под такой вариант подачи топлива. В настоящее время у тебя колосальное переобогащение топливной смеси! Чтоб долго не волындаться можешь сразу опустить иглу дросселя на одну риску и начать заново регулировать подачу топлива. Только в любом случае делай это при установленном полностью воздушном фильтре и фильтрующем элементе.
Для начала просто заведи и прогрей двигатель, а затем веди тонкую регулировку состава смеси винтами качества и холостого хода до оптимальной работы двигателя на всех режимах.

ну это у вас) а у нас в Минске будет нормально стоить)
по пути с работы заеду в авто магазин. если будет то куплю, измерю компрессию и отпишусь.
а как опустить иглу? разобрать то разобрал но как ее опустить я так и не понял(

Переставь стопорное кольцо на один паз ближе к короткому концу


Вложения:
Комментарий к файлу: НА ФОТО
Игла.jpg
Игла.jpg [ 44.31 KiB | Просмотров: 6438 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 14:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 17:53
Сообщений: 6
Транспорт: fada 12
Пункты репутации: 0
Slaviks писал(а):
lsktqrj писал(а):
sledak писал(а):
lsktqrj а если учесть то что двигатель перебирался.... менялась поршневая с колцами и делалась насечка на цилиндре + натяжитель цепи!

То, что двигатель перебирался, только усугубляет ситуацию, так что это не фактор при определении компрессии. Примитивный и самый дешёвый компрессомер у нас в любои иагазине автозапчастей и стоит около 350 - 400р. Инструмент вечный и всегда пригодится, - рекомендую.

Теперь по пунктикам....
Поставив даже пустой корпус воздушного фильтра в любом случае получается урезанное сечение отверстия для подачи воздуха в карбюратор и надо регулировать (настраивать карбюратор на работу с нормальным фильтром. А так как ты раньше ездил вообще без фильтра, то карбюратор явно настроен под такой вариант подачи топлива. В настоящее время у тебя колосальное переобогащение топливной смеси! Чтоб долго не волындаться можешь сразу опустить иглу дросселя на одну риску и начать заново регулировать подачу топлива. Только в любом случае делай это при установленном полностью воздушном фильтре и фильтрующем элементе.
Для начала просто заведи и прогрей двигатель, а затем веди тонкую регулировку состава смеси винтами качества и холостого хода до оптимальной работы двигателя на всех режимах.

ну это у вас) а у нас в Минске будет нормально стоить)
по пути с работы заеду в авто магазин. если будет то куплю, измерю компрессию и отпишусь.
а как опустить иглу? разобрать то разобрал но как ее опустить я так и не понял(

Переставь стопорное кольцо на один паз ближе к короткому концу

Оо спасибо. пойду пробовать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 17:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
lsktqrj Оо спасибо. пойду пробовать.

Всем миром тебе помогаем.... :-)
На досуге посмотри повнимательней сайт. Здесь много очень полезной и подробной информации по обслуживанию и ремонту скутеров.
Удачи.
P.S. А компрессомер не может быть дорогим. Его устройство примитивно и понимая принцип его работы его можно свободно сделать самому. Там самая ценная деталь - манометр с пределом измерения в 15 - 20 атмосфер всего. Это самый дешёвый прибор из этого класса приборов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 01:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 17:53
Сообщений: 6
Транспорт: fada 12
Пункты репутации: 0
ребят, компрессию пока не промерял но иглу опустил и побывал настраивать, ничего не вышло( так же сбрасывает обороты(
кстати у меня на игле нету ни каких рисак.... там была маленькая шайбочка и я ее убрал тем самым опустив иглу.
и еще, жиклер который по больше по размеру ( на нем написанно 30)
а жиклер который по меньше, чуть чуть отколот кусочек(кусочек это там где прорезь для отвертки)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 00:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:57
Сообщений: 10
Транспорт: Fada qt-12
Пункты репутации: 0
Если фильтр воздушный бумажный, то выкинь его, еще, можешь сфоткать как ты установил эту скажем"капсулу" с фильтром воздушным?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 167



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности