SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 21:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:57
Сообщений: 10
Транспорт: Fada qt-12
Пункты репутации: 0
Всем Привет.Помогите советом, у меня Fada qt-12. Был поршень на 49 кубиков поменял на 80 кубиков,соответственно клапана прочистили и карбюратор. Дело в том,что когда ручку газа до конца жмёшь он должен резво стартовать,а он сначало зарычит и потом только тронется и то только с 20-25 усиленно разгоняется. Также и заводится очень плохо, не то что повернул ключ и на кнопку стартера жмёшь и он заведён, а сначало нужно подкачать бензин(иначе не заведется) и жмёшь на стартер, и то не всегда еще и заведется, может заглохнуть. Карбюратор нормальный проверяли, и вот там штука которая над баком висит в форме бочки она тоже в норм состоянии. Может насос, как думаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 08:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
Может не правильно собрали или отрегулировали грм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 09:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:35
Сообщений: 28
Транспорт: vento 80
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
скорее всего клапана не правильно отрегулированны,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 14:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:57
Сообщений: 10
Транспорт: Fada qt-12
Пункты репутации: 0
Грм это что?:О


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 16:15 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Судя по симптомам, карб не справляется с новой, увеличиной в объёме, поршневой.
Стоит попробовать поднять иглу в золотнике карба.
После настройки карба, и небольшой обкатки выкрутить свечу , оценить цвет.
Но сначала, не читая верхнего, попробуй замени свечу на новую.
Если ничего не поможет, думаю, придется подбирать жиклёры в карбе.
Хотя, иногда, обычная смена бензина устраняет проблему.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Mityaa писал(а):
Всем Привет.Помогите советом, у меня Fada qt-12. Был поршень на 49 кубиков поменял на 80 кубиков,соответственно клапана прочистили и карбюратор. Дело в том,что когда ручку газа до конца жмёшь он должен резво стартовать,а он сначало зарычит и потом только тронется и то только с 20-25 усиленно разгоняется. Также и заводится очень плохо, не то что повернул ключ и на кнопку стартера жмёшь и он заведён, а сначало нужно подкачать бензин(иначе не заведется) и жмёшь на стартер, и то не всегда еще и заведется, может заглохнуть. Карбюратор нормальный проверяли, и вот там штука которая над баком висит в форме бочки она тоже в норм состоянии. Может насос, как думаете?
Карбюратор как проверяли ? На каком объёме поршневой ? На лицо недостача топлива из-за малого диффузора карбюратора . Смесь то он и будет готовить нормальную , но только для полтинника . Ставь карбюратор с большим диффузором . :-):

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:38 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Mityaa, оставь карб и свечу в покое. Расскажи подробней: что значит прочистил клапана, что значит подкачал бензин и что за штука в форме бочки над баком? Теперь по трансмиссии: кубатуру ты поднял, а варик остался с легкими грузами....., в каком состоянии ремень и торкдрайвер, и вообще с трансмиссией что либо делал? Каков ее пробег и состояние? И самое главное - любая диагностика начинается с осмотра свечи и замера компрессии, вот эти данные и нужно выкладывать в первую очередь, потом перечень того, что ты делал (если делал), иначе кроме песен про карбюратор ты ничего дельного не услышишь. ГРМ - это газораспределительный механизм, короче это то, что находится под клапанной крышкой, сняв ее ты все увидишь.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:57
Сообщений: 10
Транспорт: Fada qt-12
Пункты репутации: 0
Клапана всмысле эти втулки от нагара прочистил,свеча новая стоит. Карбюратор и на старом плохо его заводил поршне, пробег около 12000.Кстати пробовал менять когда я насос немного лучше заводил но всёже плоховато :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 23:59 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Mityaa С клапанами ясно, ты их не трогал и если при твоем пробеге головка не делалась, то это первое, что нужно сделать – восстановить герметичность клапанов. Это по поршневой. По трансмиссии - проверь состояние вариатора, на предмет выработки подвижной части, состояние слайдеров, поменяй грузы (поставь 7гр для начала), проверь состояние колодок сцепы и , естественно, сам ремень. Для начала достаточно, дальше будет видно. Проверка компрессии обязательна до рем. работ и после, чтобы виден был результат работы. И последнее: если твои посты буду короче моих, отвечать на них не буду.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности