Текущее время: 18 сен 2018, 23:16

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1290 ] 

На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: У матросов много вопросов
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 23:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 15 май 2018, 12:08
Сообщений: 5
Возраст: 33
Транспорт: 2011 Chinese 49cc 4 stroke
Пункты репутации: 0
1. Указатель уровня топлива не работает, какой диапазон сопротивления у попловка сейчас бак 75% ---> 33 Ом, 25% ---> 240 Ом, это норм?

2. Когда кручу ручку газа очень очень резко за долю секунды то двиг начинает глохнуть почему то.

3. До какого уровня примерно заливать масло в переднии амортизаторы при замене?

4. Фары горят ярче когда кручу двигатель, и тусклее на холостых это глюк или так должно быть?

_________________
2011, 49cc 4Stroke, Chinese scooter.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: У матросов много вопросов
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 07:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 15 май 2018, 12:08
Сообщений: 5
Возраст: 33
Транспорт: 2011 Chinese 49cc 4 stroke
Пункты репутации: 0
5 Резина на колесах уж очень жесткая прямо вобще не могу пальцем пошевелить спустил давление вобще до нуля проехался все окей резина такая же жесткая при спущенных как и при 32psi давлении, че за фигня?

_________________
2011, 49cc 4Stroke, Chinese scooter.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 09:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 09:30
Сообщений: 3
Возраст: 29
Транспорт: Nexus Matrix 50
Пункты репутации: 0
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь.
Есть скутер Nexus Matrix 50, купленный в 2008 году. Долгое время стоял в гараже. тут решил его реанимировать детям на дачу.
Скутер разобрал до винтика и собрал с новыми: прокладками, ЦПГ 50сс, клапанами (притёр), реле зажигание, катушка зажигания, свеча, масло, сальники, вариатор целиком, ремень вариатора, рем комплект карбюратора, воздушный фильтр в сборе. Зазоры клапанов выставил 0,05 и 0,10 относительно меток на генераторе и распредвала. компрессия в районе 8ми очков (на сколько сильно удалось прижать прижимной компрессометр). Завел, ХХ настроил (работает как часы (китайские)), но не едет хоть ты тресни. При полностью открытом дросселе могу удержать ногами скутер. Перепроверял метки, зазоры перенастраивал карбюратор - не помогает. При езде такое ощущение, что безбожно заливает и местами (при разгоне) пропадает на секунду тяга...
Помогите граждане, что еще может быть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 13:05 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 772
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
-попробуй реанимировать старые жиклеры карба(в ремкомплекте бывает несоответствие), замочи в уксусе пусть сутки полежат
-заливает, смотри запорную иглу карба и уровень в поплавковой
-думаю, надо разбирать сцепление и смотреть, что там.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 15:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 09:30
Сообщений: 3
Возраст: 29
Транспорт: Nexus Matrix 50
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
-попробуй реанимировать старые жиклеры карба(в ремкомплекте бывает несоответствие), замочи в уксусе пусть сутки полежат
-заливает, смотри запорную иглу карба и уровень в поплавковой
-думаю, надо разбирать сцепление и смотреть, что там.

Ставил старые жиклеры -эффект тот же.
Уровень в поплавковой выставил, иглу менял положения. По всем рискам прошелся - эффект тот же.
Сцепку разобрал смазал, пружинки поменял. Ремень поменял. - эффект тот же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 00:27 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 501
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
Слишком много заменено, а была ли необходимость .....?
Давай по порядку, типа уточняющие вопросы:
50сс - это кубатура или диаметр ( я понимаю что. -сс- это кубатура т. е. D поршня = 39мм, а как понимаешь это ты ? ), какой вес грузов в новом варике?, новый воздухан - паралон сухой или с пропиткой, а как двиг работает без него?, как двиг крутится на подножке?, что с оборотами при попытке его удержать поднимаются или стоят на месте?, при рпогазовке на подножке заметен черный дым с выхлопной?, после притирки клапанов какой ширины получилась фаска?, что именно ты смазывал с сцепке?
Ответь пока на эти вопросы.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 08:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 09:30
Сообщений: 3
Возраст: 29
Транспорт: Nexus Matrix 50
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Слишком много заменено, а была ли необходимость .....?
Давай по порядку, типа уточняющие вопросы:
50сс - это кубатура или диаметр ( я понимаю что. -сс- это кубатура т. е. D поршня = 39мм, а как понимаешь это ты ? ), какой вес грузов в новом варике?, новый воздухан - паралон сухой или с пропиткой, а как двиг работает без него?, как двиг крутится на подножке?, что с оборотами при попытке его удержать поднимаются или стоят на месте?, при рпогазовке на подножке заметен черный дым с выхлопной?, после притирки клапанов какой ширины получилась фаска?, что именно ты смазывал с сцепке?
Ответь пока на эти вопросы.

Кто спрашивает а была ли необходимость? тем отвечу, что делать мне как-будто нечего, как ломать работающее) (10 лет скутеру, ниразу не ремонтированный и стоявший в гараже около 2х лет (разобрав ЦПГ кольца в поршне лежат (заменил ЦПГ в сборе), один клапан прогорел (заменил оба + колпачки маслосъемные, притер), ремкомплект на карбюратор CVK в данном случае вещь необходимая, чем излишняя, фильтр бокс сломан (заменил целиком на новый с фильтром), разобрав вариатор обнаружена ржавчина на щечках переднего и заднего вариатора (эксплуатация в данном виде не представляется возможным т.к. износ ремня сразу будет существенным)
Поршень 39 - двигатель 139 QMB, грузики штатные 6 гр., поролон сухой (без него не пробовал), ХХ отличный, на подножке двигатель работает с открытым дросселем не устойчиво, не развивает обороты точно также как и при попытке его удержать, дыма из выхлопной трубы нет, клапаны притерты на 1 мм +- погрешность штангенциркуля, в цепке смазывались подшипники и направляющие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 01:02 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 501
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
Спасибо, понятно – это по поводу кто спрашивает, если ты заметил то кроме меня любопытных пока что не наблюдается.
Astic писал(а):
заменил ЦПГ в сборе

Сколько поршень не доходит до края гильзы?, какой зазор в кольцах?
Astic писал(а):
один клапан прогорел (заменил оба + колпачки маслосъемные, притер)

Как проверял качество притирки?
Эти вопросы связаны с ничтожно малой компрессией для свежесобранного двига. Акцент на слове свежесобранный. Главное нужно знать где потеря – поршневая или голова. Если поршневая то полбеды обкатаешь и ни одну тыс. проходит, а если голова то (в частности впуск. клапан) то карбюр поимеет твои мозги … Как узнать? Очень просто, нужно сделать замеры компрессии на «сухом» двиге (это как обычно – компрессометр в свечное отверстие, газ в пол и маслать пока не остановится стрелка ) и на «мокром» (это когда в свечное отверстие впрыскнуть шприцом около 5 кубиков масла и по предыдущей схеме маслать). Что мы должны увидеть: если на «мокром» двиге компрессия больше или гораздо больше значить голова в норме, если результаты замеров одинаковы или на «мокром» на децл (до 0,5) выше – значить нужно проверить голову.
Astic писал(а):
грузики штатные 6 гр.,

Для полтоса многовато, попробуй 4,5; 5 гр
Astic писал(а):
поролон сухой (без него не пробовал)

Попробуй – любопытно.
Возьми зеркальце (можно и глазом но так удобней) и посмотри как пневмопривод (воздушная заслонка с иглой дросселя) реагирует на резкое и плавное открытие газа - в подробностях.
Astic писал(а):
, дыма из выхлопной трубы нет,

Вопрос не в наличии дыма вообще, а при определенных телодвижениях и именно черного…

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремень вариатора.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 19:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 12:13
Сообщений: 4
Возраст: 18
Транспорт: viper wind Jeans
Пункты репутации: 0
Здравствуйте всем я хотел бы спросить у вас у меня скутер с мотором 139qmb колесо 10 ремень стоит 669 18 30 1. могу ли я ремень поставить короче что бы скутер ехал быстрее или нет 2. Я не знаю какой ремень должен стоять с самого начала правильный ли ремень у меня стоит? 3. через сколько примерно километров ремень растягивается и как это понять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Китайский скутер
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:17
Сообщений: 1
Возраст: 18
Транспорт: Omaks
Пункты репутации: 0
Завожу скутер , нажимаю на газ , он вроде пытается работать но через раз , как будто ему не хватает чего то , карбюратор чистил , но не помогло , в чем проблема ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1290 ] 

На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.