Спасибо, понятно – это по поводу кто спрашивает, если ты заметил то кроме меня любопытных пока что не наблюдается.
Astic писал(а):
заменил ЦПГ в сборе
Сколько поршень не доходит до края гильзы?, какой зазор в кольцах?
Astic писал(а):
один клапан прогорел (заменил оба + колпачки маслосъемные, притер)
Как проверял качество притирки?
Эти вопросы связаны с ничтожно малой компрессией для свежесобранного двига. Акцент на слове свежесобранный. Главное нужно знать где потеря – поршневая или голова. Если поршневая то полбеды обкатаешь и ни одну тыс. проходит, а если голова то (в частности впуск. клапан) то карбюр поимеет твои мозги … Как узнать? Очень просто, нужно сделать замеры компрессии на «сухом» двиге (это как обычно – компрессометр в свечное отверстие, газ в пол и маслать пока не остановится стрелка ) и на «мокром» (это когда в свечное отверстие впрыскнуть шприцом около 5 кубиков масла и по предыдущей схеме маслать). Что мы должны увидеть: если на «мокром» двиге компрессия больше или гораздо больше значить голова в норме, если результаты замеров одинаковы или на «мокром» на децл (до 0,5) выше – значить нужно проверить голову.
Astic писал(а):
грузики штатные 6 гр.,
Для полтоса многовато, попробуй 4,5; 5 гр
Astic писал(а):
поролон сухой (без него не пробовал)
Попробуй – любопытно.
Возьми зеркальце (можно и глазом но так удобней) и посмотри как пневмопривод (воздушная заслонка с иглой дросселя) реагирует на резкое и плавное открытие газа - в подробностях.
Astic писал(а):
, дыма из выхлопной трубы нет,
Вопрос не в наличии дыма вообще, а при определенных телодвижениях и именно черного…