SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 08:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:49
Сообщений: 58
Транспорт: Speed Gear 150c
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток,подскажите как отрегулировать уровень в поплавковой камере на 4т скуте.Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 10:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
las писал(а):
-а расход масла есть? сколько на сотню?

-да и кольца могут быть уже бумажные(пружинности нет)...

масло ест точно, с момента оживления (до этого стоял лет 5 на улице) когда залил новое масло, проехал км~600, и уже начал новую 1л-вую канистру, то есть, грамм 300-400 съел.
Компрессию не мерял, но едет и заводится нормально.
Попробовать кольца поменять, а какие китайские лучше выбрать? Их много разных в продаже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 11:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
skutovod писал(а):
golota666 писал(а):
дымит гад все равно,

Кольца родные или меняные?, выработку в направляющих клапанов смотрел? Если кольца меняные то бывает первое время поддымливают, а потом нет, а бывает что и повторная замена....


Знаю, что менялась поршневая, но при разборке смотрел на цпг, и мерял зазор в кольцах (писал выше), то там норма была. Зазор в направляющих не знаю как мерять, я вставлял клапан наоборот, шатал, глазомер не показал криминала, но может есть технология какая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 11:45 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Технология такая же, про которую писал скутовод тисе00 для замера жиклеров, только здесь калибры нужны не конусные, а цилиндрические с разницей в диаметре 0,01мм и на проход проверяем...., важно помнить что выработка в направляющих имеет форму эллипса и конуса, поэтому к полученому результату добавляем ещё одну - две сотки....

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 15:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:49
Сообщений: 58
Транспорт: Speed Gear 150c
Пункты репутации: 0
проблему устранил,продул топливопровод,на впускном патрубке подсос был наверное,боялся как бы не бензонасос лег,сейчас работает как часики.Спасибо за советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 20:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
Viktorovich писал(а):
Технология такая же, про которую писал скутовод тисе00 для замера жиклеров, только здесь калибры нужны не конусные, а цилиндрические с разницей в диаметре 0,01мм и на проход проверяем...., важно помнить что выработка в направляющих имеет форму эллипса и конуса, поэтому к полученому результату добавляем ещё одну - две сотки....

Подозреваю, что покупка ещё и калибров не будет иметь смысла для разового использования, как и шарошек, и всякого дефицитного инструмента. Если б поток был... другое дело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 21:26 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Разговор о покупке инструмента не идет, был вопрос о технологии, ты получил более менее развернутый ответ благодаря которому ( надеюсь) ты имеешь дополнительную, к своим знаниям, информацию. Славяне из покон веков славились своей соображалкой, что мешает тебе использовать твой же клапан в роли калибра?, правильно - отсутствие необходимых цифр, так я их тебе назову; например - оберточный целофан от пачки сигарет имеет толщину 0,02 мм, - 0,03 мм, сигаретная бумага - 0,04 мм, упаковочная бумага мягкой пачки сигарет 0,09 мм, газета 0,1 мм. Этих цифр достаточно чтобы проверить направляющие, как ?, очень просто, если у тебя новый клапан то его диаметр занижен от номинала на 0,04 мм, если клапан б/у с пробегом добавляй еще 0,01 мм- 0,015 мм. Дальше понятно - вставляем клапан с подкладкой из уже извесных величин.... проход - не проход..., считаем и получаем общую цифру.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 22:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:49
Сообщений: 58
Транспорт: Speed Gear 150c
Пункты репутации: 0
Ув.Специалисты,нужен совет,какую ЦПГ лучше купить,ВЛАНД или ЗОНГШЕН ОРИГИНАЛ?Заранее спасибо.К ЗОНГШЕН в комплекте идут кольца РИКЕН


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 00:15 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Любую, главное чтобы она была действительно ОРИГИНАЛ, и подпись была не на упаковке, а на кольцах.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:18 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Evgeniy Romanenko писал(а):
Ув.Специалисты,нужен совет,какую ЦПГ лучше купить,ВЛАНД или ЗОНГШЕН ОРИГИНАЛ?Заранее спасибо.К ЗОНГШЕН в комплекте идут кольца РИКЕН


А, выбери сам. Тщательный визуальный осмотр поможет выявить косяки, ибо железяке пофиг с каким она оттиском на корпусе и её назначение долговременно работать с максимальным КПД. Не взирая на бренд, не стоит покупать кота в мешке. имхо.
Успеха!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 19:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:35
Сообщений: 94
Откуда: Киев
Транспорт: Flybo FB50QT (swap 139qmb)
Пункты репутации: -20
Viktorovich писал(а):
Разговор о покупке инструмента не идет, был вопрос о технологии, ты получил более менее развернутый ответ благодаря которому ( надеюсь) ты имеешь дополнительную, к своим знаниям, информацию. Славяне из покон веков славились своей соображалкой, что мешает тебе использовать твой же клапан в роли калибра?, правильно - отсутствие необходимых цифр, так я их тебе назову; например - оберточный целофан от пачки сигарет имеет толщину 0,02 мм, - 0,03 мм, сигаретная бумага - 0,04 мм, упаковочная бумага мягкой пачки сигарет 0,09 мм, газета 0,1 мм. Этих цифр достаточно чтобы проверить направляющие, как ?, очень просто, если у тебя новый клапан то его диаметр занижен от номинала на 0,04 мм, если клапан б/у с пробегом добавляй еще 0,01 мм- 0,015 мм. Дальше понятно - вставляем клапан с подкладкой из уже извесных величин.... проход - не проход..., считаем и получаем общую цифру.

Спасибо, буду знать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:49
Сообщений: 58
Транспорт: Speed Gear 150c
Пункты репутации: 0
Славка,в том то всё и дело,что железяку в руках повертеть не получится,заказ через инет магазин,только по факту когда получу :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:40
Сообщений: 1
Транспорт: ABM
Пункты репутации: 0
подскажите народ!!!Мне меняли в том году на сто масло в движке,а в этом решил сам,но сливая масло(оно тёмное)не рискнул заливать новое-оно розоватое.Можно ли смешивать масла разных производителей?Хотел старого немного слить и долить нового.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 19:34 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Сливай всё полностью и лей новое рекомендуемое. Хотя-бы 15W40, не смотря не на цвет, не на вкус.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 19:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 19:29
Сообщений: 2
Транспорт: fada 50qt-8
Пункты репутации: 0
пажалуйста памагите купил себе фаду 50qt-8 с рук проблем много
1. Не завадится с стартера, стартер маслает двигатель но какта ривками, лапки нет выламана, раньше с дрельки завадился а лепер глуга как в танке.
2. Перестала работать сигнализация на брилке тыкаеш кнопачки но впустую.
3. Скутер схватывае тока когда дрелькай магнету врашчаеш и затыкаеш ладонью карбер после чего рука вся в бинзине
4. Из пот сапуна идет белый нето пат нето дым но больше пахоже на смесь бильзина.
Да заменина паршневая группа, клаппанная, новая свеча и камутатор или как его, ах да заменинна головка цилиндра
Памагите зарание благодарствую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 21:58 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Evgeniy Romanenko писал(а):
нужен совет,какую ЦПГ лучше купить

Viktorovich писал(а):
Любую, главное чтобы она была действительно ОРИГИНАЛ, и подпись была не на упаковке, а на кольцах.

Фото в тему, то о чем говорил Викторович, слева на фото нормальные кольца с клеймами, продаются отдельно, справа кольца идущие в комплекте с поршневой и цилиндром, фирма дублируется и на кольцах....
Вложение:
кольца.JPG
кольца.JPG [ 119.8 KiB | Просмотров: 2070 ]

Кольца без каких либо "опознавательных знаков" брать не следует, себе дороже, следует помнить что дешевая поршневая с нормальными кольцами ходить будет, а супер-пуперовская с фуфловыми - нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 22:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:49
Сообщений: 58
Транспорт: Speed Gear 150c
Пункты репутации: 0
Skytovod,благодарю за ответ,ЦПГ не из дешевых 1400гривен,на кольца обращу внимание обязательно,думаю купить её про запас,пока компрессия 8,пусть лежит до замены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 22:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:49
Сообщений: 58
Транспорт: Speed Gear 150c
Пункты репутации: 0
alex,компрессию замерял,клапана притирал перед заменой головки?,заменить или промыть возд.фильтр,промыть и продуть карбюратор,и отремонтируй кик стартер,а то я одному прикуривал от своего АКБ с выломанной лапкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 00:17 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Компрессия рулит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 19:29
Сообщений: 2
Транспорт: fada 50qt-8
Пункты репутации: 0
Вроде все притер, карб с полной разборкай промыл и пртодул рас 5, кампресия 8, во ваздушный фильтор засран был все промыл бельзинчиком и поменял поролон нечего не миняется, заводится ток тогда когда затыкаеш карбер и то это памагает ненадолга, падымал и апускал иглу ничего ис этого невыгарела, болт воздуха тош нечего регулеровкитошнеменяетлапана настраевал, зазоры все и метки выставлены правильно. Я навичок в мапедах но в тачках немного шару и по маим пазнаниям мат части я голову сламал с этим гробаным мапедом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности