SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 02:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Как ты метки выставлял расскажи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 10:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 18:00
Сообщений: 3
Транспорт: cузуки летс
Пункты репутации: 0
т на роторе две метки по краю картера и большая дырка по центру как надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 14:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 08:55
Сообщений: 4
Транспорт: RACER METEOR
Пункты репутации: -30
Здравствуйте, скутер Racer Meteor (сток)
Раньше никогда не замерял как аккум заряжается, но когда тока стало не хватать на полноценные обороты стартера задумался проверить ток зарядки, результат был печальный, 5-8 вольт, изредка на пол секунды показывал чет 12 вроде , вот так, потом мерил выходящие с генератора провода, посколько оборотов стартер мало даёт , жёлтый и белый показал пол нормы показаний(надеюсь) , а высоковольтная и ещё один провод показал печальные токи , на нормы никак не похоже , прощу помощи, остальная электрика полностью работает , лампа главного светит спокойно на холостых накал малый при оборотах максимально , жду помощи . :s_o_s: [color=#000000]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 17:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Цитата:
задумался проверить ток зарядки, результат был печальный, 5-8 вольт

И где тут ТОК?
izyck
Цитата:
большая дырка по центру

Ты не путай дырки с отверстиями. И называй детали правильно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 20:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:32
Сообщений: 20
Откуда: Кременчуг
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Добрый вечер подскажите плз как быть. Двигатель 157 qmj. Из под прокладки под головкой цилиндра травит масло снизу, все ребра цилиндра и кожух обдува снизу в масле. Я снял крышку клапанов, гайки были прослаблены, хотя я их затягивал месяца 3 назад когда проверял зазор колец. Помню тогда ещё проехал километров 100, открыл крышку, гайки ослаблены. В общем откручиваются почему-то. Там устанавливается шайбы, а потом гайки. Я думаю может гровера поставить, а шайбы убрать или хотябы звездочки (шайбы такие типа гровера).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 03:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Есть такая штука,фиксатор резьбы. Ну или просто краской. Или накернить. Затягивал сильно? Может шпильки потянуло-вырвало?(нужное подчеркнуть) Прокладка стальная с тефлоном.Другие не годятся по определению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 09:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:32
Сообщений: 20
Откуда: Кременчуг
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Прокладка стояла паранитовая, в магазе посоветовали. Гайки пробовал затягивать, всё норм резьба годная. Прокладку стальную можно любой фирмы или лучше брать проверенной? Фиксатор резьбы боюсь, что потом будет вся шпилька выкручиваться с картера двигателя, а краска выгорит, там же температура. Я думаю поставить такие шайбы есть как звёздочки чтоб не откручивалось.


Вложения:
shaiba-grover-zvezdochka_enl.jpg
shaiba-grover-zvezdochka_enl.jpg [ 66.71 KiB | Просмотров: 4423 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 11:55 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Применять в данном конкретном месте какие либо фиксаторы не механического типа очень не желательно и автор правильно это отметил, а механического, типа керновки и пружинных шайб ( гроверов), недопустимо. Ищи причину в сопрягаемых деталях, каким образом проверял резьбы, затяжку шпилек? Кая толщина прокладки после усадки?, новая паронитовая должна быть 1,5; 1,7мм, после усадки 0,9; 1мм, если тоньше то в этом тоже может быть причина ...., ещё прокладки могут быть алюминиевые толщ. 0,5мм и сталь толщ. 0,25; 0,3 мм. Есть ещё одна ситуация когда при сборке ЦПГ направляющая втулка сминается в гармошку ... ( это из категории сопрягаемых деталей)

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:32
Сообщений: 20
Откуда: Кременчуг
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Ходил к ломастеру в магазин тому, что впарил мне паранитовую прокладку. Рассказал ему проблему, он - да вы что , туда только металлическую можно ставить. В общем купил новый набор с металлической, поставлю, думаю всё будет норм. Спасибо за ответы.


Вложения:
honda-tact-af-16-komplekt-prokladok-mototech-taiwan.jpg
honda-tact-af-16-komplekt-prokladok-mototech-taiwan.jpg [ 62.56 KiB | Просмотров: 4417 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 15:20 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Не совсем правильно говорить что она из паронита, этот материал называется феронит (ferum - железо), тот же паронит но армированный металлом и такие прокладки можно ставить, другое дело качество изготовления этих прокладок ...,

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 16:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:32
Сообщений: 20
Откуда: Кременчуг
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Я не спорю из чего она. Но на вид она набрякла, какая-то мягкая стала, толстая, неудивительно, что гайки открутились. Вы мне лучше скажите, нужно ли подтягивать гайки после того как я поставлю металлическую прокладку , после определенного пробега?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 20:16 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Как раз то что она набрякла и настораживает, походу она была изначально недожата или типа того ...
По поводу подтяжки головки после определенного пробега - не нужен пробег, достаточно пары тройки хороших нагревов двига и можно проверить состояние гаек, а при необходимости подтянуть ( на холодном двиге)

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 21:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Я после металлической ничего не подтягиваю.
Через 500км проверишь клапанные зазоры и затяжку заодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 09:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:32
Сообщений: 20
Откуда: Кременчуг
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Я всё понял, спасибо большое. Сегодня пойду в гараж и сделаю как вы посоветовали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 15:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:32
Сообщений: 20
Откуда: Кременчуг
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Поставил металлическую прокладку. Всё отлично, кроме появившегося металлического звонкого стука в районе ЦПГ. Он то чаще то медленнее в зависимости от оборотов двигателя. Я боюсь не палец ли это в шатуне стучит. Или может клапана не в той ВМТ настроил))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 22:42 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Не думаю что проверка меток ГРМ займет у тебя много времени, а заодно озвучь зазоры которые ты делал и которые ты обнаружил после заводки двига. Дело в том что на большинстве 150-ок (и не только) есть декомпрессор (на распредвалу возле кулачка вып. клапана ) и неправильная его установка при регулировке зазора приводит ( после одного оборота распредва) к увеличению заора вып. клапана. Погугли, инфы полно.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 23:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
согласен. проверь зазоры. Прокладка не при чем.
НО!!!
В ряде случаев разная комплектуха по вертикали\оси цилиндра, дает неожиданные результаты.
Китай.... Много их....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 08:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Tong-Po писал(а):
Я боюсь не палец ли это в шатуне стучит. Или может клапана не в той ВМТ настроил))

Видео есть на ютубе, поршень до башки достает на излете. тоже стук появляется. Проверяется пластилином. Крутить рукой.
Недоход должен быть 1-2мм. Устраняется прокладкой под горшок на картер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 08:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:32
Сообщений: 20
Откуда: Кременчуг
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Не думаю что проверка меток ГРМ займет у тебя много времени, а заодно озвучь зазоры которые ты делал и которые ты обнаружил после заводки двига. Дело в том что на большинстве 150-ок (и не только) есть декомпрессор (на распредвалу возле кулачка вып. клапана ) и неправильная его установка при регулировке зазора приводит ( после одного оборота распредва) к увеличению заора вып. клапана. Погугли, инфы полно.

Всё верно, вчера разобрал, а зазор выпускного клапана 1-2 мм. Хотя регулировал . Я ставил 0,05 впуск и 0,1 выпуск, но чтоб щуп свободно проскакивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 08:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:32
Сообщений: 20
Откуда: Кременчуг
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Edmon_D писал(а):
Tong-Po писал(а):
Я боюсь не палец ли это в шатуне стучит. Или может клапана не в той ВМТ настроил))

Видео есть на ютубе, поршень до башки достает на излете. тоже стук появляется. Проверяется пластилином. Крутить рукой.
Недоход должен быть 1-2мм. Устраняется прокладкой под горшок на картер.

Поршень не доходит 1-2 мм, проверял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Anton_77, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 38



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности