las писал(а):
если бы речь шла о 4х тактнике -твое высказывание было бы верным. а с 2т все проще.
Ничего подобного, поршня можно и даже, в некоторых случаях, нужно менять не зависимо от тактности, более того на 2Т это более тонкая и ответственная работа, но все зависит от выработки гильзы ... и тут ты прав,
timp2006 писал(а):
....Микрометры,нутромеры......
да, а как же без них, на новую ЦПГ не всегда есть средства, да и "подлеченная" таким образом поршневая не всегда уступает новой...., согласен перечень всего необходимого инструмента велик, а про стоимость его и заикаться не буду но я лично начал его собирать с начала 80 -ых годов....., а в 85 - ом появился штангель с индикаторной головкой (часового типа, японец) и он решал 80 процентов необходимых замеров...., но сейчас 21 век и штангель с "телевизором" не проблема, было бы желание, так в чем же проблема? , а проблема в знании цифр.
timp2006 писал(а):
и вся та же самая история про восемь соток.
о какой истории разговор?
Я просмотрел твою ссылку про клапана, нормально, толково и подробно (я бы сказал с мелочами) описан процесс, но есть упор в цифры....., к примеру зазор между направляющей и цевьем клапана позволит двигу работать только на холостом ходу и то не долго - клапан зависнет....
timp2006 писал(а):
А прихваты и задиры имеют как правило одну причину,-гонят на максималке по 30-40км, потом глушат не дав остыть. И масло тут на десятом месте.
Мне думается это не причина, а скорее всего следствие, а причина в обкатке, точнее в не правильной обкатке, ну а масло, извини, не ниже второго места и то не его количество, а качество.