Текущее время: 23 апр 2018, 16:36

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1280 ] 

На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с двигателем
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 13:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщений: 3
Возраст: 49
Транспорт: Joi BM
Пункты репутации: 0
У меня скутер joi BM ,проблема начилась после первой замены поршпевой группы (так как родная иносилась),устанновил новый комплект , проехал км 50 опять перестал заводится,пропала кампресия.разбираю,кольца стерты цилиндр задрат.поставил новый комплект но купил в другом месте ситуацыя повторилась.отдал в сервис ный центр опять тоже самое еще меньше проехал.
Кто нибуть может подскажет что за фигня,может быть запчасти не качественные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 21:15 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 759
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Фигня из-за:
- масляного голодания;
-невнимательной (учитывая износ друг. детал. кроме поршневой), некачественной, неверной сборки,...;

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 06:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщений: 3
Возраст: 49
Транспорт: Joi BM
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Фигня из-за:
- масляного голодания;
-невнимательной (учитывая износ друг. детал. кроме поршневой), некачественной, неверной сборки,...;

Масло добовлял в бензин напрямую,а нсчет сборки,ошибки быть не может.кажется дело в запчестях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 06:38 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
дело в качестве и количестве масла.
и не правильной топливной смеси.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 10:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:32
Сообщений: 20
Откуда: Кременчуг
Возраст: 35
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Дабы не создавать новую тему решил написать здесь. Подскажите пожалуйста, чем смазывать направляющие переднего суппорта , те что ходят в резиновых пыльниках. Я купил новый суппорт и смазал смазкой Petro canada, марку не знаю, на заводе набрал. Суппорт пока не ставил, но и ночами не сплю, думаю не разбухнут ли сальники от такой смазки. Нужно ли смазывать цилиндры суппорта? Я скутер взял бу, и тот что был до этого суппорт, весь поржавел и туго ходила каретка в направляющей, затирали тормозные колодки, боюсь чтоб и с новым не произошло чего подобного))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 12:22 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
нейтральной силиконовой смазкой.
еще лучше с графитом.

WD40 поможет в борьбе со ржавчиной.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 16:11 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 759
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Масло добовлял в бензин напрямую,а нсчет сборки,ошибки быть не может.кажется дело в запчестях.[/quote]

Я понимаю так, что у тебя 4хтактный китайский скут. Если это так, то масло в топливо не добавляют, нужно-лишь следить за уровнем масла в картере.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 15:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 240
Откуда: Киев
Возраст: 54
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
NikolaiPonomarev писал(а):
У меня скутер joi BM ,проблема начилась после первой замены поршпевой группы (так как родная иносилась),устанновил новый комплект , проехал км 50 опять перестал заводится,пропала кампресия.разбираю,кольца стерты цилиндр задрат.поставил новый комплект но купил в другом месте ситуацыя повторилась.отдал в сервис ный центр опять тоже самое еще меньше проехал.
Кто нибуть может подскажет что за фигня,может быть запчасти не качественные.

2Т мотор цитата:
Профессионалы притирают новую поршневую так: заливаем полный бак смеси 1:30 (100 грамм масла на 3 литра бензина), плюс масло в маслобаке, ставим бросовую свечу, заводим, ставим минимальные обороты холостого хода - и оставляем до полной выработки бензина (это часов 20). Затем выбрасываем свечу, ставим новую, заливаем в бак смесь 1:50 (100 грамм масла на 5 литров бензина) и начинаем осторожно ездить (причем тут скорость не важна - важно не открывать заслонку более чем на 2/3 первые 500 км пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 15:27 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
хотя бы так.
Вложение:
f-WAozrV7yQ.jpg
f-WAozrV7yQ.jpg [ 52.92 KiB | Просмотров: 751 ]

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 15:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:15
Сообщений: 97
Транспорт: скутер вайпер 150
Пункты репутации: 59
Мотолюбитель
Вайпер 150см. Заменил поршневую, обкатал, все нормально, расход до 4л. Тут вдруг расход стал 5.4л на 100 км. Подскажите пожалуйста в чем причина, от чего начинать копать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 23:01 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 608
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
мирза писал(а):
Вайпер 150см. Заменил поршневую, обкатал, все нормально, расход до 4л. Тут вдруг расход стал 5.4л на 100 км.

Цвет нагара на свече и компрессия.
мирза писал(а):
Подскажите пожалуйста в чем причина,

А что можно сказать не зная ничего о твоем скуте, кроме того что обкатал и все нормально, и вдруг бац - и не все...
мирза писал(а):
от чего начинать копать.

Вот с этого и начни, можно добавить пробег и в каком ценовом поле была куплена поршневая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 09:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Возраст: 55
Транспорт: patron150-t2
и в каком режиме эксплуатируется аппарат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Всем привет !
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 00:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 22:57
Сообщений: 1
Возраст: 25
Транспорт: FADA 50QT 139QMB
Пункты репутации: 0
Помогите с проблемой , значит у меня дижок 139qmb 47 поршень изначально ездил просто чудесно наберал 80 запросто да и ещё вдвоем на мопеде очень резвый и стабильный был но как всегда хочется чего-то по быстрей и взял я купил поршневую на 50мм поршень установил и сразу пропала резкость старта ,максималка и пару лошадей , поехал взял жиклёр по больше поставил на карбюратор , кстати карбюратор стоковый начил чуть лучше себя чувствовать но всеравно не то тяга есть но какой-то вялый и кольца очень часто менял чуть ли не каждых 100 км раз 5 вот так вот менял пока не надоело но это я уже понял причину колец воздушная система не предусмотренная под 50 поршень и не справлялась и поэтому перегрев двигателя , в итоге масло кипит кольца стабильный альминевые и стираются как карандаш по бетону и это мне все надоело и решил поставить обратно 47 мм поршень но уже как было не хочет ехать вообще вялый как будто у него не 47 поршень а 20мм ) под не большую горку едет 30 км что раньше вылетал под 60 тоисть куда-то пропало половина лошадей и при этом при накручивания газа он глохнет. Но прикрываю воздухан он начинает ехать и поевляется тяга а с открытым воздуханом он глохнет когда газ даю поставил уже жиклёр на 80 кубиков не чего не изменилось на холостых работает на отменно поставил на воздухан где заходит воздух чулок в один слой едет более нимении но всеравно не то и очень громко стреляет в выхлопную когда с горы едет при забросе газа и иглу поднимал и опускал не какого толку уже и поставил в жиклёр 2 тониньких волоска от провода стало чуть лучше но всеравно стрелял поставил ещё 2 проволочки стрелять перестал но снимаю чулок с воздухана всеравно глохнет уже засунул кусок шланги диаметров 20 мм едет вроде норм но слегка прикрывать надо при разгоне он всеравно немного глохнет но потом набирает 60 км - мах 70 но очень греется подскажите пожалуйста что это может быть ,? Может ли это причина обагащеной смеси может поставить еже меньше жиклёр ? Я уже и не рад что поменял поршневую то этого был не мопед а зверь какой-то по трассе мог ехать если один 80-90 км в час и так километров 40-60 без перекура а с горы вообще один раз набрал 110 у друга лифан 150 кубовый у него на спидометре 90 и он ехал с боку меня розогнал своего до 90 км а я на своём маленьком скутере обогнал его при 105 км в час , что я что он в шоке были как это у меня 80 кубиков, а у него 150 и я его обогнал да и ещё так быстро , в общем был мопед очень классный а сейчас кошмар какой-то , и не могу найти причину но мне кажется что надо менять жиклёр ставить по меньше , я вот просто не знаю когда прикрывать воздухан то в этот момент смеси в камеру сгорания больше идет или меньше ? Подскажите кто знает или кто сталкивался с этим , на счёт ремонта скутеров китяя хорошо знаю и сам ремонтируют свой но вот это такое в первые на моем опыте , Так что если кто знает как исправить то напишите пожалуйста или задавайте вопросы чем смогу тем помогу , всем хорошего настроения и полного бака !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет !
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 13:07 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 759
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
а счёт ремонта скутеров китяя хорошо знаю и сам ремонтируют свой-вот и ремонтируй- но вот это такое в первые на моем опыте-поэтому учи матчасть- , Так что если кто знает как исправить то напишите пожалуйста или задавайте вопросы чем смогу тем помогу -навряд-ли поможешь, учитывая твой ТРЁП про 105 и 110км\час, что нереально для этого движка с родной трансмиссией-, всем хорошего настроения и полного бака !!![/quote]

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 07:29 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 608
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Fada11 писал(а):
и очень громко стреляет в выхлопную когда с горы едет при забросе газа

Столько текста и не слова про голову, поршневую менял, а головка осталась родная?,, а что с нагаром на свече?, какая компрессия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 15:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 14:29
Сообщений: 5
Возраст: 24
Транспорт: Китайский скутер Skymoto SM50-QT
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что за провод должен быть прикреплен к одному из верхних болтов, которые зажимаю крышку клапанов на двигателе? Сегодня Регулировал зазоры между клапанами и при откручивании крышки увидел на верхнем болту оборванную клему от какого то провода, самого провода не было. Что это должен был быть за провод? Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 21:38 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 759
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Енто провод зеленого цвета, именуемый Масса, который так-же может быть закреплен и болтом крепежа электростартера.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 23:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 14:29
Сообщений: 5
Возраст: 24
Транспорт: Китайский скутер Skymoto SM50-QT
Пункты репутации: 0
Отсутствие этого провода на крышке клапанов влечет за собой какие то последствия? Я просто не помню когда я его в последний раз видел на этой крышке и собственно когда он у меня отпал? Кстати, вся электроника вроде как работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: с таким не сталкивался
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 18:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 18:00
Сообщений: 3
Возраст: 25
Транспорт: cузуки летс
Пункты репутации: 0
помогите пожалуйста,на 50 куб 4т китай скутере чмыгает в карб когда газ давишь на всю и не развивает обороты такое как троит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 21:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Возраст: 55
Транспорт: patron150-t2
Впускной клапан. Поставь зазор 0,1 и пару сотен проедь. Не поможет,- менять с притиркой на новый,старый прогорел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1280 ] 

На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 11




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.