- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=97
Страница 1 из 68

Автор:  Admin_F [ 17 сен 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

В этой теме обсуждаются общие вопросы по ремонту, эксплуатации о обслуживанию китайских скутеров. Сюда же переносятся остальные темы, которые касаются китайских скутеров и не популярны на данный момент, т.е. обсуждение в них длительное время не осуществлялось.

Внимание! Некоторые темы по ремонту китайских скутеров, если они не имеют конкретики в описании заголовка или содержат менее 3-х ответов от других форумчан, переносятся также в эту ветку, не нужно повторно создавать копии, ищите ваше обсуждение тут по мере создания по дате.
Вложение:
scooter-made-in-china1.jpeg
scooter-made-in-china1.jpeg [ 46.82 KiB | Просмотров: 39221 ]
Вложение:
scooter-made-in-china2.jpg
scooter-made-in-china2.jpg [ 98.09 KiB | Просмотров: 39221 ]

Автор:  amigo [ 22 окт 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите кто знает

Добрый день, как выпресовать сайленблоки крепления двигателя к раме и амортизатора? Кануни 50сс 4т.

Автор:  Admin_F [ 22 окт 2011, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите кто знает

amigo писал(а):
Добрый день, как выпресовать сайленблоки крепления двигателя к раме и амортизатора? Кануни 50сс 4т.

Сайлентблоки двигателя выпресовываются специальным сьемником в виде цилиндра и болта, при затяжке болта, цилиндр выдавливает сайлентблок.
У амортизатора его надо просто выковыривать, в нем вклеенные сайлентблоки.

Автор:  amigo [ 10 ноя 2011, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите кто знает

Доброго времени суток. Провел ТО своему китайцу Кануни 4т 50сс, поршневая еще в норме, помыл карбюратор, заменил сайленблоки, собрал все нормально но скорость нето что хотелось бы. Рывок норма, а потом так себе как будто чегото не хватает. Клапана я не трогал, седла вроде чистые. Вопрос какие последствия при большем зазоре клапанов и при меньшем от номинала? Заранее спасибо.

Автор:  amigo [ 15 ноя 2011, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите кто знает

стоит ли снять на зиму аккумулятор?

Автор:  dimedrol [ 27 фев 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  масло в воздухане

такой вопрос...к воздушному фильтру (стандартный) идет шланг от крышки клапанов..с недавнего времени в воздушный фильтр через этот шланг стало попадать масло..с чем это может быть связано??? раньше такого небыло
скутер 4 тактный..двигатель 139 QMB

Автор:  Shlunok [ 28 фев 2012, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите кто знает

amigo писал(а):
стоит ли снять на зиму аккумулятор?

Если скутер зимой не эксплуатируется, то аккумулятор следует снимать обязательно и хранить в достаточно теплом помещении, периодически заряжая.
Если же зимой вы выезжаете на скутере изредка, аккумулятор все равно желательно снимать и забирать после поездки домой, а перед новой поездкой - устанавливать на место.

Автор:  Shlunok [ 28 фев 2012, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в воздухане

dimedrol писал(а):
такой вопрос...к воздушному фильтру (стандартный) идет шланг от крышки клапанов..с недавнего времени в воздушный фильтр через этот шланг стало попадать масло..с чем это может быть связано??? раньше такого небыло
скутер 4 тактный..двигатель 139 QMB

Масло в фильтр не должно попадать в любом случае, особенно в четырехтактных двигателях. Скорее всего это бензин, и смешиваясь с пылью фильтра он напоминает вам масло.
Возможно не держит клапан.

Автор:  dimedrol [ 28 фев 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите кто знает

это не бензин..шланг подсоединяется к патрубку и в самом этом патрубке собирается масло

Вложения:
c65d88957340.jpg
c65d88957340.jpg [ 45.25 KiB | Просмотров: 41061 ]

Автор:  mindruk [ 29 фев 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Насчет вариатора...

Доброго времени суток...
Перед новым сезоном решил перебрать на скутере все что только можно с целью повышения ходовых качеств.
Наюзил кучу мануалов (деньги жалко и решил сам сделать так сказать кружок Оч.Умелые ручки), но вот по настойке вариатора мало что нашел - а точнее почти нечего.
Может подскажете где можно взять инфу какие ролики брать и как это отразится на динамике и ГЛАВНОЕ как это дело отрегулировать.

Автор:  Shlunok [ 01 мар 2012, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет вариатора...

А там регулировать нечего, надо ставить все по мануалу, размер ремня, вес роликов, сам вариатор должен иметь заводские размеры, или если речь идет о тюнинговом вариаторе, он должен соответствовать именно вашему скутеру, о чем будет указано на упаковке. В таком случае, лучше использовать ролики, идущие в комплекте с вариатором. Их как правило три набора, меняя более тяжелые на более легкие, вы увеличиваете динамику скутера.
А если у вас все родное, купите ролики на 0,5 грамма легче тех, что рекомендует завод изготовитель, так скутер станет немного резвее. Ну и проверьте свой ремень на износ штангенциркулем, если больше 1мм износился - меняйте. Не пытайтесь установить ремни от скутера другой модели.
Остальное вам не надо, как показала практика, лучше, чем сделал завод изготовитель, вы уже не сделаете, и всякие сточки вала и самого вариатора лишь усугубят ситуацию.

Автор:  dimedrol [ 05 мар 2012, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  замена ЦПГ 50см

можно ли на 4тактный полтиник поставить 72 кубика...и надолго ли хватит скутера...пробег 4200

Автор:  Shlunok [ 05 мар 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена ЦПГ 50см

dimedrol писал(а):
можно ли на 4тактный полтиник поставить 72 кубика...и надолго ли хватит скутера...пробег 4200

Во-первых надо узнать изначальную кубатуру вашего двигателя. На китайских скутерах, даже если на самом цилиндре красуется надпись 49,9сс, это вовсе не означает, что там полтинник, особенно на четырехтактных двигателях. После несложных измерений рабочего объема, оказывается, что в действительности там от 62 до 82 кубиков.
Очень редко на китайских четырехтактниках устанавливают действительно 49,9 кубовый двигатель по причине того, что их мощности не хватает даже для более-менее уверенного старта. Одним словом, китайцы не могут реализовать мощность того же японского или европейского скутера в аналогичном объеме, поэтому выходят из ситуации увеличением объема своих скутеров.
Если же в действительности у вас полтинник, то идеальным вариантом будет установка поршневой 62-65сс, при этом нагрузки на детали двигателя будут минимальны, а мощность значительно возрастет.
Ставить поршневую большего диаметра я не вижу смысла.

Автор:  Nikolai123 [ 17 мар 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Помогите разобраться!

Скутер ездил нормально вдруг пропал холостой ход на средних оборотах из выхлопной черный дым, заменил карбюратор, кольца, сальники клапанов ничего неизменилось что может быть подскажите?

Автор:  dmvirusa [ 20 мар 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  проблема со скутером не могу разобраться уже как 6 месяц!

скутер Irbis R50 4 тактный 50 кубов еле заводиться чуть даешь газ сразу глохнет думал что из за электро клапана заменил все равно такая же ситуация карбюратор пробовал настравиать даже смесь полностью почти закрывал. не помогло
подскажите пажалуста ато я уже замучился!

Автор:  Shlunok [ 20 мар 2012, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема со скутером не могу разобраться уже как 6 месяц

Убедитесь в правильной настройке зазора клапанов. Закрывая винт качества смеси, вы наоборот обогащаете смесь, попробуйте обеднить. Проверьте свечу и воздушный фильтр.

Автор:  M@ster-Lom@ster [ 25 мар 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться!

Меняй поршневую и залей 92-го !

Автор:  мирза [ 25 мар 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Перерасход топлива

Вайпер шторм 150 берет много больше 4л. Подскажите, если поставить новый карбюратор, измениться ли расход топлива в меньшую сторону или новый карб. тоже нужно будет регулировать, а это, из опыта коллег, практически безнадежно?

Автор:  M@ster-Lom@ster [ 25 мар 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перерасход топлива

Нет , врятли это даст результатов! А после чего увеличился расход ??? Попробуйте уменьшить кол во подачи смеси на карюраторе!

Автор:  dimedrol [ 04 апр 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  выдавило масло

скутер 80 кубов..после не длительной поездки (около 3 км) поставив в гараж заметил что через щуп капает масло..решив посмотреть уровень масла..сделав 2 оборота масло забило фантаном..при этом скутер был заглушен и до поездки уровень масла составлял менее полного бака...с чем связано это?

Страница 1 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/