SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 20:38 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
В этой теме обсуждаются общие вопросы по ремонту, эксплуатации о обслуживанию китайских скутеров. Сюда же переносятся остальные темы, которые касаются китайских скутеров и не популярны на данный момент, т.е. обсуждение в них длительное время не осуществлялось.

Внимание! Некоторые темы по ремонту китайских скутеров, если они не имеют конкретики в описании заголовка или содержат менее 3-х ответов от других форумчан, переносятся также в эту ветку, не нужно повторно создавать копии, ищите ваше обсуждение тут по мере создания по дате.
Вложение:
scooter-made-in-china1.jpeg
scooter-made-in-china1.jpeg [ 46.82 KiB | Просмотров: 39189 ]
Вложение:
scooter-made-in-china2.jpg
scooter-made-in-china2.jpg [ 98.09 KiB | Просмотров: 39189 ]

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите кто знает
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 20:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:45
Сообщений: 3
Транспорт: kanuni
Пункты репутации: 0
Добрый день, как выпресовать сайленблоки крепления двигателя к раме и амортизатора? Кануни 50сс 4т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите кто знает
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 23:44 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
amigo писал(а):
Добрый день, как выпресовать сайленблоки крепления двигателя к раме и амортизатора? Кануни 50сс 4т.

Сайлентблоки двигателя выпресовываются специальным сьемником в виде цилиндра и болта, при затяжке болта, цилиндр выдавливает сайлентблок.
У амортизатора его надо просто выковыривать, в нем вклеенные сайлентблоки.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите кто знает
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 10:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:45
Сообщений: 3
Транспорт: kanuni
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток. Провел ТО своему китайцу Кануни 4т 50сс, поршневая еще в норме, помыл карбюратор, заменил сайленблоки, собрал все нормально но скорость нето что хотелось бы. Рывок норма, а потом так себе как будто чегото не хватает. Клапана я не трогал, седла вроде чистые. Вопрос какие последствия при большем зазоре клапанов и при меньшем от номинала? Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите кто знает
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 09:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:45
Сообщений: 3
Транспорт: kanuni
Пункты репутации: 0
стоит ли снять на зиму аккумулятор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: масло в воздухане
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 17:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 17:53
Сообщений: 7
Транспорт: pioner tornado
Пункты репутации: 0
такой вопрос...к воздушному фильтру (стандартный) идет шланг от крышки клапанов..с недавнего времени в воздушный фильтр через этот шланг стало попадать масло..с чем это может быть связано??? раньше такого небыло
скутер 4 тактный..двигатель 139 QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите кто знает
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 01:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
amigo писал(а):
стоит ли снять на зиму аккумулятор?

Если скутер зимой не эксплуатируется, то аккумулятор следует снимать обязательно и хранить в достаточно теплом помещении, периодически заряжая.
Если же зимой вы выезжаете на скутере изредка, аккумулятор все равно желательно снимать и забирать после поездки домой, а перед новой поездкой - устанавливать на место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в воздухане
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 01:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
dimedrol писал(а):
такой вопрос...к воздушному фильтру (стандартный) идет шланг от крышки клапанов..с недавнего времени в воздушный фильтр через этот шланг стало попадать масло..с чем это может быть связано??? раньше такого небыло
скутер 4 тактный..двигатель 139 QMB

Масло в фильтр не должно попадать в любом случае, особенно в четырехтактных двигателях. Скорее всего это бензин, и смешиваясь с пылью фильтра он напоминает вам масло.
Возможно не держит клапан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите кто знает
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 16:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 17:53
Сообщений: 7
Транспорт: pioner tornado
Пункты репутации: 0
это не бензин..шланг подсоединяется к патрубку и в самом этом патрубке собирается масло


Вложения:
c65d88957340.jpg
c65d88957340.jpg [ 45.25 KiB | Просмотров: 41029 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Насчет вариатора...
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:41
Сообщений: 1
Транспорт: Atlant Atom
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток...
Перед новым сезоном решил перебрать на скутере все что только можно с целью повышения ходовых качеств.
Наюзил кучу мануалов (деньги жалко и решил сам сделать так сказать кружок Оч.Умелые ручки), но вот по настойке вариатора мало что нашел - а точнее почти нечего.
Может подскажете где можно взять инфу какие ролики брать и как это отразится на динамике и ГЛАВНОЕ как это дело отрегулировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насчет вариатора...
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 01:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
А там регулировать нечего, надо ставить все по мануалу, размер ремня, вес роликов, сам вариатор должен иметь заводские размеры, или если речь идет о тюнинговом вариаторе, он должен соответствовать именно вашему скутеру, о чем будет указано на упаковке. В таком случае, лучше использовать ролики, идущие в комплекте с вариатором. Их как правило три набора, меняя более тяжелые на более легкие, вы увеличиваете динамику скутера.
А если у вас все родное, купите ролики на 0,5 грамма легче тех, что рекомендует завод изготовитель, так скутер станет немного резвее. Ну и проверьте свой ремень на износ штангенциркулем, если больше 1мм износился - меняйте. Не пытайтесь установить ремни от скутера другой модели.
Остальное вам не надо, как показала практика, лучше, чем сделал завод изготовитель, вы уже не сделаете, и всякие сточки вала и самого вариатора лишь усугубят ситуацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: замена ЦПГ 50см
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 06:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 17:53
Сообщений: 7
Транспорт: pioner tornado
Пункты репутации: 0
можно ли на 4тактный полтиник поставить 72 кубика...и надолго ли хватит скутера...пробег 4200


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена ЦПГ 50см
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 13:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
dimedrol писал(а):
можно ли на 4тактный полтиник поставить 72 кубика...и надолго ли хватит скутера...пробег 4200

Во-первых надо узнать изначальную кубатуру вашего двигателя. На китайских скутерах, даже если на самом цилиндре красуется надпись 49,9сс, это вовсе не означает, что там полтинник, особенно на четырехтактных двигателях. После несложных измерений рабочего объема, оказывается, что в действительности там от 62 до 82 кубиков.
Очень редко на китайских четырехтактниках устанавливают действительно 49,9 кубовый двигатель по причине того, что их мощности не хватает даже для более-менее уверенного старта. Одним словом, китайцы не могут реализовать мощность того же японского или европейского скутера в аналогичном объеме, поэтому выходят из ситуации увеличением объема своих скутеров.
Если же в действительности у вас полтинник, то идеальным вариантом будет установка поршневой 62-65сс, при этом нагрузки на детали двигателя будут минимальны, а мощность значительно возрастет.
Ставить поршневую большего диаметра я не вижу смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 17:47
Сообщений: 1
Транспорт: скутер
Пункты репутации: 0
Скутер ездил нормально вдруг пропал холостой ход на средних оборотах из выхлопной черный дым, заменил карбюратор, кольца, сальники клапанов ничего неизменилось что может быть подскажите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:05
Сообщений: 1
Транспорт: Irbis R50
Пункты репутации: 0
скутер Irbis R50 4 тактный 50 кубов еле заводиться чуть даешь газ сразу глохнет думал что из за электро клапана заменил все равно такая же ситуация карбюратор пробовал настравиать даже смесь полностью почти закрывал. не помогло
подскажите пажалуста ато я уже замучился!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Убедитесь в правильной настройке зазора клапанов. Закрывая винт качества смеси, вы наоборот обогащаете смесь, попробуйте обеднить. Проверьте свечу и воздушный фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 10:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:55
Сообщений: 29
Откуда: Волгоград
Транспорт: Скутер
Пункты репутации: 8
Мотолюбитель
Меняй поршневую и залей 92-го !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Перерасход топлива
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 20:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:15
Сообщений: 97
Транспорт: скутер вайпер 150
Пункты репутации: 59
Мотолюбитель
Вайпер шторм 150 берет много больше 4л. Подскажите, если поставить новый карбюратор, измениться ли расход топлива в меньшую сторону или новый карб. тоже нужно будет регулировать, а это, из опыта коллег, практически безнадежно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перерасход топлива
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 21:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:55
Сообщений: 29
Откуда: Волгоград
Транспорт: Скутер
Пункты репутации: 8
Мотолюбитель
Нет , врятли это даст результатов! А после чего увеличился расход ??? Попробуйте уменьшить кол во подачи смеси на карюраторе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: выдавило масло
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 17:53
Сообщений: 7
Транспорт: pioner tornado
Пункты репутации: 0
скутер 80 кубов..после не длительной поездки (около 3 км) поставив в гараж заметил что через щуп капает масло..решив посмотреть уровень масла..сделав 2 оборота масло забило фантаном..при этом скутер был заглушен и до поездки уровень масла составлял менее полного бака...с чем связано это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: boroda3, MailRu [Bot] и гости: 30



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности