- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=97
Страница 51 из 68

Автор:  golota666 [ 21 май 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

какие последствия установки стандартной головки на увеличенную поршневую (80 куб. например) на 139й?

Автор:  las [ 21 май 2015, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

-до 72сс еще можно... и то я ставлю толстую прокладку под цилиндр... да и смысл какой? маленькие клапана не дают реализовать полной мощности ЦПГ... нужна голова с увеличенными клапанами...

Автор:  golota666 [ 21 май 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

встретил информацию о том, что с увеличенной поршневой поршень задевает за голову- из-за чего? я так понимаю потому вы прокладку толще ставите
У меня поршень 47мм

Автор:  las [ 22 май 2015, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

-да... выборка в головке маленькая... а в поршне не совпадает с клапаном...
-считаю что лучше поставить с увеличенными клапанами головку на 80сс...

Автор:  golota666 [ 22 май 2015, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

встал вопрос- как лучше восстановить свечное отверствие?

Автор:  las [ 22 май 2015, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

golota666 писал(а):
встал вопрос- как лучше восстановить свечное отверствие?

-читай на форуме -уже обсуждали...

Автор:  golota666 [ 23 май 2015, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

если не секрет- где?
Пока этого момента на этом форуме не встречал...
Хотя уже не первый год присутствую

Автор:  golota666 [ 23 май 2015, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

и-
какие последствия могут быть долгосрочной работы увеличенной поршневой (72сс) и обычной головки, ресурс страдает от этого звука?

Автор:  skutovod [ 23 май 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

golota666 писал(а):
если не секрет- где?

viewtopic.php?f=2&t=2555&p=17221#p17221

Автор:  lav_37 [ 23 май 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

las писал(а):
-да... выборка в головке маленькая... а в поршне не совпадает с клапаном...
-считаю что лучше поставить с увеличенными клапанами головку на 80сс...

Только олени не разбирающиеся в механике так считают, оставляя головку 50сс увеличиваешь степень сжатия, тем самым увеличиваешь эффективность движка и не нужно менять карб если он не ниже 17,5. Никаких проблем с клапанами не будет, и менять на штатную 80сс нет смысла, клапана одинаковые, а вот с расширенными клапанами есть смысл, но не большой если не менять карб на 19 мм, и то на макс. оборотах.

Автор:  skutovod [ 23 май 2015, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

golota666 писал(а):
встретил информацию о том, что с увеличенной поршневой поршень задевает за голову- из-за чего?

Сначала нужно внести ясность - что ты называешь увеличенной поршневой, если говорить о 80 сс то это поршня диаметром от 50мм...., но тут же ты говоришь о поршне диам. 47мм, а это 72сс... По поводу задевания за головку (с твоих слов) полная ерунда, при сборке поршневой ты ставишь поршень в ВМТ и видишь что поршень не доходит до кромки цилиндра 0,6 - 0,8 мм, ну и как он может бить...?, ведь днище воршня вогнутое...., и по поводу толстой прокладки - это потеря от 1 до 1,5 кГ/см квадратный компрессии... оно тебе надо? Но не все так просто и красиво, на 139 QMB двигах попадаются (очень - очень редко) к/валы у которых шатун на (примерно) 2 мм короче от стоковых (с тем же ходом) и на сборке их комплектуют поршнями от FMB - шных двигов (дельтовские поршня в выпуклым днищем), эти двиги боьше 9,5 кГ/см кв. компрессии не давят...., но работают мягко и ходят долго, правда с завышенным расходом горючки и без явных признаков динамики... От куда я это знаю?, у самого был такой двиг и пока не подрезал цилиндр на 1,9 мм толку не было, правда не много переборщил, компра поднялась до 13,5, днищем до головки не доставал но на нагаре был след от касания с головкой, вот тут и пригодилась толстая прокладка...., компра упала до 11,5 кГ/см кв.
lav_37 писал(а):
Только олени не разбирающиеся в механике так считают,

Ну, как считают гордые и свободолюбивые животные да еще и не разбирающиеся в механике не нам судить, хотя они точно знают разницу между "расширенными " клапанами и увеличенными...
lav_37 писал(а):
оставляя головку 50сс увеличиваешь степень сжатия, тем самым увеличиваешь эффективность движка и не нужно менять карб если он не ниже 17,5

Абсолютно верно.
lav_37 писал(а):
а вот с расширенными клапанами есть смысл, но не большой если не менять карб на 19 мм, и то на макс. оборотах.

Дело в том что головки с увел. клапанами идут на поршню с диаметром 50 мм, если ее втулить на 47 поршень то над прокладкой будет скрытая ступенька глубиной 1,5 мм, "хорошее" место для сбора нагара, с последующей провокацией для калильного зажигания...

Автор:  golota666 [ 24 май 2015, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

нашлась еще одна головка (как уже писал, в моей резьба в свечном отверствии испорчена), снята с другого скута, но фокус не в этом, я как все собрал, стал перед фактом, что цепь теперь не натягивается должным образом. Натяжитель во всю вылез, но цепь все равно не натянута, хотя ещё вчера она натягивалась этим же натяжителем, но на старой головке. Почему так?

если б криво собрал- не завелся бы, а так работает, но торохтит, по звуку не знаю- цепь или нет. До замены головы все было хорошо

Автор:  las [ 24 май 2015, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

-Встречается такое... посадочные распредвала выше или ниже(относительно цилиндра)... поэтому и длина цепи гуляет...

Автор:  golota666 [ 24 май 2015, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

а что делать в этом случае?
Выбить звено пробовал, но ощущение, что не налезет (ещё не соединил пока)

Автор:  skutovod [ 24 май 2015, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

golota666 писал(а):
Выбить звено пробовал, но ощущение, что не налезет

У тебя правильное ощущение...., одно звено из цепи не выбросишь, только два.
golota666 писал(а):
а что делать в этом случае?

Сначала нужно убедиться что натяжитель вышел полностью, открутить пружину и вручную дотолкать шток нятяжителя. Если хода нет то у тебя три варианта: удлинить натяжитель, приварив к торцу бонку длиной 8 - 10 мм (сам второй сезон езжу на удлененной т. к. нет смысла менять цепь из за большого износа звездочки колена), здесь еще есть маленький нюанс - натяжители бывают разные по количеству зубьев на гребенке и соответственно разная длинна вылета штока...., вариант второй - толстая прокладка со всеми вытекающими последствиями, и третий - замена цепи, но тут палка о двух концах, результат не предсказуем, износ звездочки колена, качество цепи..., я предпочитаю первый вариант.

Автор:  golota666 [ 25 май 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

skutovod, спасибо за совет, сделал первый вариант, наварил гайку на натяжитель.
Ещё момент- почему на горячую хуже заводится с ножки, чем на холодную? Вроде отрегулировал все что можно- и клапана, и уровень в карбе, свечка серая. Или это норма в китайцах?

Автор:  skutovod [ 25 май 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

golota666 писал(а):
свечка серая. Или это норма в китайцах?

Нет, это не норма, или уровень низкий, или где то подсос. Смотри карб.

Автор:  golota666 [ 26 май 2015, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

уровень, как я понимаю, должен быть посередине косой плоскости крышки карба?

Автор:  golota666 [ 28 май 2015, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

после прогрева появляются мелкие призвуки по типу легкого клацания, это клапана так ляпают? На холодную тихо работает.
И бывает поддымливает белым дымом, после нагрева нет.
Это все норма?

Автор:  las [ 28 май 2015, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

golota666 писал(а):
уровень, как я понимаю, должен быть посередине косой плоскости крышки карба?

-не всегда... это зависит от индивидуальной настройки... бывает и ниже\выше...
golota666 писал(а):
после прогрева появляются мелкие призвуки по типу легкого клацания, это клапана так ляпают? На холодную тихо работает.
И бывает поддымливает белым дымом, после нагрева нет.
Это все норма?
-масло какое? мара... вязкость...
-на холодную богатая смесь... или был перегрев и при простое масло травит в ЦПГ и глушитель...
-нет не норма... нужно искать причину...

Страница 51 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/