- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=97
Страница 55 из 68

Автор:  slavka [ 06 июл 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Klangkarussell писал(а):
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь!

У меня китайский скутер haizhimeng hzm 50qt-2. 50 кубиков, 4 такта. Каталась на нем довольно долго, пока не заметила, что даже при полном баке датчик уровня топлива показывает только половину от максимума. Подскажите пожалуйста, какие у этого могут быть причины, и как это устраняется?

Заранее спасибо!


При исправном датчике уровня, проволочный кронштейн поплавка не точно согнут, а как-нибудь, чтобы показывал.
Сам кронштейн бывает разной длины и согнутым на неопределенный угол-это и является погрешностью показаний датчика.
В твоем случае нужно увеличить угол или расстояние кронштейна (как на фото) .Залить точное колличество бензина в бак(ну где-то 3 литра), разогнув аккуратно кронштейн(совсем не намного), не повредив резистор, поместить датчик в бак и посмотреть на стрелку индикатора. Так, приблизительно , можно выставить показания датчика уровня, хотя в крайних положения уровня точности, как в среднем положении не будет, т.к. форма самого бака неровная.

Вложения:
Комментарий к файлу: Датчик
IMG_1517_1.jpg
IMG_1517_1.jpg [ 979.36 KiB | Просмотров: 6173 ]

Автор:  Klangkarussell [ 08 июл 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Спасибо! А как достать кронштейн и датчик из бака?

Автор:  slavka [ 09 июл 2015, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Придется снять подсидельный багажник. Выкрутить металлическую шайбу крепящую датчик в баке. И потихому , поворачивая датчик (т.к. поплавок не дает просто достать его) в ту или иную сторону, вынуть его из отверстия в баке. Длина провода позволяет это сделать.

Автор:  skutovod [ 09 июл 2015, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Вложение:
датчик уровня.jpg
датчик уровня.jpg [ 147.24 KiB | Просмотров: 6131 ]

стрелка - это отогнуть чтобы освободить проводку.
Вложение:
ключ для снятия датчика.jpg
ключ для снятия датчика.jpg [ 88.95 KiB | Просмотров: 6131 ]

точками указаны места соприкосновения ключа и фиксирующей шайбы датчика.
Вложение:
снятие датчика.jpg
снятие датчика.jpg [ 76.7 KiB | Просмотров: 6131 ]

поворот против часовой и датчик свободен, можно извлекать. проводку пропустить через ключ.

Автор:  Aleks59 [ 13 июл 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Народ помогите у меня скутер Каори стоял 2 года попытка завести его результатов не дала осмотрел карб вывод один менять купил новый установил сначала схватывал после вообще ни каких признаков жизни сняли с рабочего скутера аналогичный карб работает как часики в чем причина и способы ее устранения подскажите пожалуйста

Автор:  las [ 13 июл 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

-брак карба... уже штук семь лежит в коробке... клиенты покупают, ставят -а он не строится... руки не доходят доработать...
не настроен... как запчасть -не настроена. просто собрана в кучу...

Автор:  Benefactor [ 29 июл 2015, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Доброго времени суток! История такая, катался на скутере Peda hornet v2, 180куб. тяжело заводился , я думал сел акум, но нет, оказалось щетки стерлись на стартере, щетки заменил, поставил стартер, все крутит вертит, но заводиться не хочет, причем до этого работал нормально, искра есть, пока делали стартер, скутер просто стоял, никто ничего не трогал, но вот подача топлива у меня вызывает сомнения, так как до этого скутера ездил на альфе, то систему подачи безина здесь незнаю, но дело вот в чем если и бензин не поступает в карб, то я взял и зашприцевал его в головку, думаю хотябы схватить должен\. но нет, если есть какие варианты, пишите , предлагайте, заранее благодарен за ответ.
З.Ы : когда я думал что дело в акуме, то взял и кинул от машины, по неосторожности перепутал полюса, сгорел предохранитель, может дело в этом? я предохранитель убрал и напрямую подсоеденил.

Автор:  Sashok9203 [ 29 июл 2015, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Проблема

Здравствуйте.
Проблема с двигателем.
Для наглядности:
https://www.youtube.com/watch?v=toIX3VH ... g_KdhLSj0w
Видео не мое ,но проблема идентична.
Клапана смотрел,свечу менял(насвечник ,высоковольтный кабель),карб. чистил.
Подскажите в каком направлении двигаться.

Автор:  las [ 29 июл 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

-что предшествовало появлению проблемы? куда лазил?

-клапана... распредвал... зажигание... карб...

Автор:  michail [ 30 июл 2015, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Может кому знакома такая ситуация: после замены ремня(Fada 50 T) и пересмотра вариатора(ведущей головки), появилась вибрация/тряска на холостых оборотах, исчезающая при наборе оборотов(на стояночной ножке). Но при "посадке на колесо", нет реакции на ручку газа и нет тяги совсем - просто работет на холостых?
Повторная разборка и сборка вариатора, ничего не изменила.
Спасибо.

Автор:  syoma [ 03 авг 2015, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Admin писал(а):
В этой теме обсуждаются общие вопросы по ремонту, эксплуатации о обслуживанию китайских скутеров. Сюда же переносятся остальные темы, которые касаются китайских скутеров и не популярны на данный момент, т.е. обсуждение в них длительное время не осуществлялось.
Внимание, некоторые темы по ремонту китайских скутеров, если они не имеют конкретики в описании заголовка или содержат менее 3-х ответов от других форумчан, переносятся также в эту ветку, не нужно повторно создавать копии, ищите ваше обсуждение тут по мере создания по дате.
Вложение:
scooter-made-in-china1.jpeg
Вложение:
scooter-made-in-china2.jpg

як достати стопорне кольцо пальчика від колінвала попало в поршньову і запороло

Автор:  michail [ 03 авг 2015, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

michail писал(а):
Может кому знакома такая ситуация:

Спасибо. Сам разобрался: неправильно собрал вариатор.

Автор:  ivonik [ 09 авг 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  китайские скутера

подскажите пожайлуста вайпер шторм 150см3 заводиться 5минут работает потом глохнет и не заводиться карбюратор чистил все в порядке :du_ma_et:

Автор:  las [ 10 авг 2015, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: китайские скутера

ivonik писал(а):
подскажите пожайлуста вайпер шторм 150см3 заводиться 5минут работает потом глохнет и не заводиться карбюратор чистил все в порядке :du_ma_et:

-карб... клапана... компрессия...

Автор:  golota666 [ 13 авг 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Скутерок у меня внешне viper wind, но двиг был Suzuki ad-50, как определить, какая передняя вилка там, такая как и на всех китайцах? Есть viper legend разобранный, оттуда вилка подойдёт? Но она с дисковыми тормозами, у меня барабаны

Автор:  kotych [ 15 авг 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста! Скутер омакс классик, двигатель JJ157QMJ. Я в скутерах - 0_0! Поэтому спрашиваю: по ходу провернулась какая-то из шестерен - стартер крутит, а двиг только дергается. Где скачать руководство по ремонту? При попытке завести двиг с лапки - стреляет в воздухан как будто раннее зажигание. Как его регулировать? Карб мыл (сам карбюраторщик), метки грм проверял, искра есть, бенз течет, ... и всё)))

Автор:  las [ 16 авг 2015, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

kotych писал(а):
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста! Скутер омакс классик, двигатель JJ157QMJ. Я в скутерах - 0_0! Поэтому спрашиваю: по ходу провернулась какая-то из шестерен - стартер крутит, а двиг только дергается. Где скачать руководство по ремонту? При попытке завести двиг с лапки - стреляет в воздухан как будто раннее зажигание. Как его регулировать? Карб мыл (сам карбюраторщик), метки грм проверял, искра есть, бенз течет, ... и всё)))

-не понятное описание неисправности... читайте форум -много читайте...

-компрессия какая?
-пробег?
-цвет нагара?
-при каких обстоятельствах стала проявляться неисправность?

Автор:  golota666 [ 16 авг 2015, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Ладно, с вилкой не прокатило...
Про генку есть вопросы
у товарища при заведенном моторе на АКБ приходит ок.13-13,5В, когда включает фары, на сами фары приходит ок.3-4В, а на АКБ падает до 12В с копейками. Реле напр. свое- не помогло, новый генка не помог. Коротыш или магнит-ротор? А еще- где-то при 40-45км/ч появляются перебои, дальше разгоняться не очень хочет. Ставил его карб на свой скутер- едет хорошо, значит, не в нем дело, похоже на электрику...
И свеча чёрная, хотя, когда его карб себе ставил- не чёрная. Клапана в норме, цпг- новые кольца. Странно

Автор:  las [ 17 авг 2015, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

golota666 писал(а):
при заведенном моторе на АКБ приходит ок.13-13,5В, когда включает фары, на сами фары приходит ок.3-4В, а на АКБ падает до 12В с копейками. Реле напр. свое- не помогло, новый генка не помог. Коротыш или магнит-ротор?
-коротыш...
golota666 писал(а):
где-то при 40-45км/ч появляются перебои, дальше разгоняться не очень хочет. Ставил его карб на свой скутер- едет хорошо, значит, не в нем дело, похоже на электрику...
И свеча чёрная, хотя, когда его карб себе ставил- не чёрная.
-обогатитель не закрывается... причина в переменке...

Автор:  golota666 [ 17 авг 2015, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Цитата:
-обогатитель не закрывается... причина в переменке...

Но его карб я ставил себе, мой ехал нормально... 12 с лишним вольт на разьем приходило (мерял) и корпус грелся (но визуально не проверял иглу).
Коротыш поищем...

Страница 55 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/