- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=97 |
Страница 62 из 68 |
Автор: | slavka [ 25 июл 2017, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Фигня из-за: - масляного голодания; -невнимательной (учитывая износ друг. детал. кроме поршневой), некачественной, неверной сборки,...; |
Автор: | NikolaiPonomarev [ 28 июл 2017, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
slavka писал(а): Фигня из-за: - масляного голодания; -невнимательной (учитывая износ друг. детал. кроме поршневой), некачественной, неверной сборки,...; Масло добовлял в бензин напрямую,а нсчет сборки,ошибки быть не может.кажется дело в запчестях. |
Автор: | las [ 28 июл 2017, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
дело в качестве и количестве масла. и не правильной топливной смеси. |
Автор: | Tong-Po [ 28 июл 2017, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Здравствуйте. Дабы не создавать новую тему решил написать здесь. Подскажите пожалуйста, чем смазывать направляющие переднего суппорта , те что ходят в резиновых пыльниках. Я купил новый суппорт и смазал смазкой Petro canada, марку не знаю, на заводе набрал. Суппорт пока не ставил, но и ночами не сплю, думаю не разбухнут ли сальники от такой смазки. Нужно ли смазывать цилиндры суппорта? Я скутер взял бу, и тот что был до этого суппорт, весь поржавел и туго ходила каретка в направляющей, затирали тормозные колодки, боюсь чтоб и с новым не произошло чего подобного)) |
Автор: | las [ 28 июл 2017, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
нейтральной силиконовой смазкой. еще лучше с графитом. WD40 поможет в борьбе со ржавчиной. |
Автор: | slavka [ 28 июл 2017, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Масло добовлял в бензин напрямую,а нсчет сборки,ошибки быть не может.кажется дело в запчестях.[/quote] Я понимаю так, что у тебя 4хтактный китайский скут. Если это так, то масло в топливо не добавляют, нужно-лишь следить за уровнем масла в картере. |
Автор: | timp2006 [ 29 июл 2017, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем |
NikolaiPonomarev писал(а): У меня скутер joi BM ,проблема начилась после первой замены поршпевой группы (так как родная иносилась),устанновил новый комплект , проехал км 50 опять перестал заводится,пропала кампресия.разбираю,кольца стерты цилиндр задрат.поставил новый комплект но купил в другом месте ситуацыя повторилась.отдал в сервис ный центр опять тоже самое еще меньше проехал. Кто нибуть может подскажет что за фигня,может быть запчасти не качественные. 2Т мотор цитата: Профессионалы притирают новую поршневую так: заливаем полный бак смеси 1:30 (100 грамм масла на 3 литра бензина), плюс масло в маслобаке, ставим бросовую свечу, заводим, ставим минимальные обороты холостого хода - и оставляем до полной выработки бензина (это часов 20). Затем выбрасываем свечу, ставим новую, заливаем в бак смесь 1:50 (100 грамм масла на 5 литров бензина) и начинаем осторожно ездить (причем тут скорость не важна - важно не открывать заслонку более чем на 2/3 первые 500 км пробега. |
Автор: | las [ 29 июл 2017, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
хотя бы так. Вложение: f-WAozrV7yQ.jpg [ 52.92 KiB | Просмотров: 3050 ] |
Автор: | мирза [ 02 авг 2017, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Вайпер 150см. Заменил поршневую, обкатал, все нормально, расход до 4л. Тут вдруг расход стал 5.4л на 100 км. Подскажите пожалуйста в чем причина, от чего начинать копать. |
Автор: | skutovod [ 02 авг 2017, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
мирза писал(а): Вайпер 150см. Заменил поршневую, обкатал, все нормально, расход до 4л. Тут вдруг расход стал 5.4л на 100 км. Цвет нагара на свече и компрессия. мирза писал(а): Подскажите пожалуйста в чем причина, А что можно сказать не зная ничего о твоем скуте, кроме того что обкатал и все нормально, и вдруг бац - и не все... мирза писал(а): от чего начинать копать. Вот с этого и начни, можно добавить пробег и в каком ценовом поле была куплена поршневая. |
Автор: | Edmon_D [ 08 авг 2017, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
и в каком режиме эксплуатируется аппарат |
Автор: | Fada11 [ 19 авг 2017, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Всем привет ! |
Помогите с проблемой , значит у меня дижок 139qmb 47 поршень изначально ездил просто чудесно наберал 80 запросто да и ещё вдвоем на мопеде очень резвый и стабильный был но как всегда хочется чего-то по быстрей и взял я купил поршневую на 50мм поршень установил и сразу пропала резкость старта ,максималка и пару лошадей , поехал взял жиклёр по больше поставил на карбюратор , кстати карбюратор стоковый начил чуть лучше себя чувствовать но всеравно не то тяга есть но какой-то вялый и кольца очень часто менял чуть ли не каждых 100 км раз 5 вот так вот менял пока не надоело но это я уже понял причину колец воздушная система не предусмотренная под 50 поршень и не справлялась и поэтому перегрев двигателя , в итоге масло кипит кольца стабильный альминевые и стираются как карандаш по бетону и это мне все надоело и решил поставить обратно 47 мм поршень но уже как было не хочет ехать вообще вялый как будто у него не 47 поршень а 20мм ) под не большую горку едет 30 км что раньше вылетал под 60 тоисть куда-то пропало половина лошадей и при этом при накручивания газа он глохнет. Но прикрываю воздухан он начинает ехать и поевляется тяга а с открытым воздуханом он глохнет когда газ даю поставил уже жиклёр на 80 кубиков не чего не изменилось на холостых работает на отменно поставил на воздухан где заходит воздух чулок в один слой едет более нимении но всеравно не то и очень громко стреляет в выхлопную когда с горы едет при забросе газа и иглу поднимал и опускал не какого толку уже и поставил в жиклёр 2 тониньких волоска от провода стало чуть лучше но всеравно стрелял поставил ещё 2 проволочки стрелять перестал но снимаю чулок с воздухана всеравно глохнет уже засунул кусок шланги диаметров 20 мм едет вроде норм но слегка прикрывать надо при разгоне он всеравно немного глохнет но потом набирает 60 км - мах 70 но очень греется подскажите пожалуйста что это может быть ,? Может ли это причина обагащеной смеси может поставить еже меньше жиклёр ? Я уже и не рад что поменял поршневую то этого был не мопед а зверь какой-то по трассе мог ехать если один 80-90 км в час и так километров 40-60 без перекура а с горы вообще один раз набрал 110 у друга лифан 150 кубовый у него на спидометре 90 и он ехал с боку меня розогнал своего до 90 км а я на своём маленьком скутере обогнал его при 105 км в час , что я что он в шоке были как это у меня 80 кубиков, а у него 150 и я его обогнал да и ещё так быстро , в общем был мопед очень классный а сейчас кошмар какой-то , и не могу найти причину но мне кажется что надо менять жиклёр ставить по меньше , я вот просто не знаю когда прикрывать воздухан то в этот момент смеси в камеру сгорания больше идет или меньше ? Подскажите кто знает или кто сталкивался с этим , на счёт ремонта скутеров китяя хорошо знаю и сам ремонтируют свой но вот это такое в первые на моем опыте , Так что если кто знает как исправить то напишите пожалуйста или задавайте вопросы чем смогу тем помогу , всем хорошего настроения и полного бака !!! |
Автор: | slavka [ 19 авг 2017, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет ! |
а счёт ремонта скутеров китяя хорошо знаю и сам ремонтируют свой-вот и ремонтируй- но вот это такое в первые на моем опыте-поэтому учи матчасть- , Так что если кто знает как исправить то напишите пожалуйста или задавайте вопросы чем смогу тем помогу -навряд-ли поможешь, учитывая твой ТРЁП про 105 и 110км\час, что нереально для этого движка с родной трансмиссией-, всем хорошего настроения и полного бака !!![/quote] |
Автор: | skutovod [ 21 авг 2017, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Fada11 писал(а): и очень громко стреляет в выхлопную когда с горы едет при забросе газа Столько текста и не слова про голову, поршневую менял, а головка осталась родная?,, а что с нагаром на свече?, какая компрессия? |
Автор: | Liferento [ 10 сен 2017, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что за провод должен быть прикреплен к одному из верхних болтов, которые зажимаю крышку клапанов на двигателе? Сегодня Регулировал зазоры между клапанами и при откручивании крышки увидел на верхнем болту оборванную клему от какого то провода, самого провода не было. Что это должен был быть за провод? Спасибо |
Автор: | slavka [ 10 сен 2017, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Енто провод зеленого цвета, именуемый Масса, который так-же может быть закреплен и болтом крепежа электростартера. |
Автор: | Liferento [ 10 сен 2017, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Отсутствие этого провода на крышке клапанов влечет за собой какие то последствия? Я просто не помню когда я его в последний раз видел на этой крышке и собственно когда он у меня отпал? Кстати, вся электроника вроде как работает |
Автор: | izyck [ 11 сен 2017, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | с таким не сталкивался |
помогите пожалуйста,на 50 куб 4т китай скутере чмыгает в карб когда газ давишь на всю и не развивает обороты такое как троит |
Автор: | Edmon_D [ 11 сен 2017, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Впускной клапан. Поставь зазор 0,1 и пару сотен проедь. Не поможет,- менять с притиркой на новый,старый прогорел. |
Автор: | izyck [ 12 сен 2017, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайцев |
помогите пожалуйста 4т 50 куб чмыгает с карба когда газ на всю даю и не развивает тех оборотов клапана притерал уже жарюсь очень долго все по кругу прохожу 3 раз |
Страница 62 из 68 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |