- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=97
Страница 65 из 68

Автор:  CheapScoot [ 16 май 2018, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: У матросов много вопросов

5 Резина на колесах уж очень жесткая прямо вобще не могу пальцем пошевелить спустил давление вобще до нуля проехался все окей резина такая же жесткая при спущенных как и при 32psi давлении, че за фигня?

Автор:  Astic [ 04 июн 2018, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь.
Есть скутер Nexus Matrix 50, купленный в 2008 году. Долгое время стоял в гараже. тут решил его реанимировать детям на дачу.
Скутер разобрал до винтика и собрал с новыми: прокладками, ЦПГ 50сс, клапанами (притёр), реле зажигание, катушка зажигания, свеча, масло, сальники, вариатор целиком, ремень вариатора, рем комплект карбюратора, воздушный фильтр в сборе. Зазоры клапанов выставил 0,05 и 0,10 относительно меток на генераторе и распредвала. компрессия в районе 8ми очков (на сколько сильно удалось прижать прижимной компрессометр). Завел, ХХ настроил (работает как часы (китайские)), но не едет хоть ты тресни. При полностью открытом дросселе могу удержать ногами скутер. Перепроверял метки, зазоры перенастраивал карбюратор - не помогает. При езде такое ощущение, что безбожно заливает и местами (при разгоне) пропадает на секунду тяга...
Помогите граждане, что еще может быть...

Автор:  slavka [ 04 июн 2018, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

-попробуй реанимировать старые жиклеры карба(в ремкомплекте бывает несоответствие), замочи в уксусе пусть сутки полежат
-заливает, смотри запорную иглу карба и уровень в поплавковой
-думаю, надо разбирать сцепление и смотреть, что там.

Автор:  Astic [ 04 июн 2018, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

slavka писал(а):
-попробуй реанимировать старые жиклеры карба(в ремкомплекте бывает несоответствие), замочи в уксусе пусть сутки полежат
-заливает, смотри запорную иглу карба и уровень в поплавковой
-думаю, надо разбирать сцепление и смотреть, что там.

Ставил старые жиклеры -эффект тот же.
Уровень в поплавковой выставил, иглу менял положения. По всем рискам прошелся - эффект тот же.
Сцепку разобрал смазал, пружинки поменял. Ремень поменял. - эффект тот же.

Автор:  Viktorovich [ 05 июн 2018, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Слишком много заменено, а была ли необходимость .....?
Давай по порядку, типа уточняющие вопросы:
50сс - это кубатура или диаметр ( я понимаю что. -сс- это кубатура т. е. D поршня = 39мм, а как понимаешь это ты ? ), какой вес грузов в новом варике?, новый воздухан - паралон сухой или с пропиткой, а как двиг работает без него?, как двиг крутится на подножке?, что с оборотами при попытке его удержать поднимаются или стоят на месте?, при рпогазовке на подножке заметен черный дым с выхлопной?, после притирки клапанов какой ширины получилась фаска?, что именно ты смазывал с сцепке?
Ответь пока на эти вопросы.

Автор:  Astic [ 05 июн 2018, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Viktorovich писал(а):
Слишком много заменено, а была ли необходимость .....?
Давай по порядку, типа уточняющие вопросы:
50сс - это кубатура или диаметр ( я понимаю что. -сс- это кубатура т. е. D поршня = 39мм, а как понимаешь это ты ? ), какой вес грузов в новом варике?, новый воздухан - паралон сухой или с пропиткой, а как двиг работает без него?, как двиг крутится на подножке?, что с оборотами при попытке его удержать поднимаются или стоят на месте?, при рпогазовке на подножке заметен черный дым с выхлопной?, после притирки клапанов какой ширины получилась фаска?, что именно ты смазывал с сцепке?
Ответь пока на эти вопросы.

Кто спрашивает а была ли необходимость? тем отвечу, что делать мне как-будто нечего, как ломать работающее) (10 лет скутеру, ниразу не ремонтированный и стоявший в гараже около 2х лет (разобрав ЦПГ кольца в поршне лежат (заменил ЦПГ в сборе), один клапан прогорел (заменил оба + колпачки маслосъемные, притер), ремкомплект на карбюратор CVK в данном случае вещь необходимая, чем излишняя, фильтр бокс сломан (заменил целиком на новый с фильтром), разобрав вариатор обнаружена ржавчина на щечках переднего и заднего вариатора (эксплуатация в данном виде не представляется возможным т.к. износ ремня сразу будет существенным)
Поршень 39 - двигатель 139 QMB, грузики штатные 6 гр., поролон сухой (без него не пробовал), ХХ отличный, на подножке двигатель работает с открытым дросселем не устойчиво, не развивает обороты точно также как и при попытке его удержать, дыма из выхлопной трубы нет, клапаны притерты на 1 мм +- погрешность штангенциркуля, в цепке смазывались подшипники и направляющие.

Автор:  Viktorovich [ 06 июн 2018, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Спасибо, понятно – это по поводу кто спрашивает, если ты заметил то кроме меня любопытных пока что не наблюдается.
Astic писал(а):
заменил ЦПГ в сборе

Сколько поршень не доходит до края гильзы?, какой зазор в кольцах?
Astic писал(а):
один клапан прогорел (заменил оба + колпачки маслосъемные, притер)

Как проверял качество притирки?
Эти вопросы связаны с ничтожно малой компрессией для свежесобранного двига. Акцент на слове свежесобранный. Главное нужно знать где потеря – поршневая или голова. Если поршневая то полбеды обкатаешь и ни одну тыс. проходит, а если голова то (в частности впуск. клапан) то карбюр поимеет твои мозги … Как узнать? Очень просто, нужно сделать замеры компрессии на «сухом» двиге (это как обычно – компрессометр в свечное отверстие, газ в пол и маслать пока не остановится стрелка ) и на «мокром» (это когда в свечное отверстие впрыскнуть шприцом около 5 кубиков масла и по предыдущей схеме маслать). Что мы должны увидеть: если на «мокром» двиге компрессия больше или гораздо больше значить голова в норме, если результаты замеров одинаковы или на «мокром» на децл (до 0,5) выше – значить нужно проверить голову.
Astic писал(а):
грузики штатные 6 гр.,

Для полтоса многовато, попробуй 4,5; 5 гр
Astic писал(а):
поролон сухой (без него не пробовал)

Попробуй – любопытно.
Возьми зеркальце (можно и глазом но так удобней) и посмотри как пневмопривод (воздушная заслонка с иглой дросселя) реагирует на резкое и плавное открытие газа - в подробностях.
Astic писал(а):
, дыма из выхлопной трубы нет,

Вопрос не в наличии дыма вообще, а при определенных телодвижениях и именно черного…

Автор:  Vladimir2000 [ 23 июн 2018, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Ремень вариатора.

Здравствуйте всем я хотел бы спросить у вас у меня скутер с мотором 139qmb колесо 10 ремень стоит 669 18 30 1. могу ли я ремень поставить короче что бы скутер ехал быстрее или нет 2. Я не знаю какой ремень должен стоять с самого начала правильный ли ремень у меня стоит? 3. через сколько примерно километров ремень растягивается и как это понять.

Автор:  Vlad korotkov [ 22 июл 2018, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Китайский скутер

Завожу скутер , нажимаю на газ , он вроде пытается работать но через раз , как будто ему не хватает чего то , карбюратор чистил , но не помогло , в чем проблема ?

Автор:  Xaz [ 05 июн 2019, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Скутер ирбис LX GTR, перестал заводится, карбюратор чистил, свеча новая, фильтр новый, при снятии шланчика подачи топлива в карбюратор бензин не идёт, попробовал создать вакум ртом бензин течёт нормально, подскажите где копать. И может кто знает, поршневая родная 90 кубов, какую поршневую можно поставить без переделок. Спасибо

Автор:  clop [ 05 июн 2019, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите кто знает

amigo писал(а):
Доброго времени суток. Провел ТО своему китайцу Кануни 4т 50сс, поршневая еще в норме, помыл карбюратор, заменил сайленблоки, собрал все нормально но скорость нето что хотелось бы. Рывок норма, а потом так себе как будто чегото не хватает. Клапана я не трогал, седла вроде чистые. Вопрос какие последствия при большем зазоре клапанов и при меньшем от номинала? Заранее спасибо.
карбюратор чистил? :ya_hoo_oo:

Автор:  clop [ 05 июн 2019, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Xaz писал(а):
Скутер ирбис LX GTR, перестал заводится, карбюратор чистил, свеча новая, фильтр новый, при снятии шланчика подачи топлива в карбюратор бензин не идёт, попробовал создать вакум ртом бензин течёт нормально, подскажите где копать. И может кто знает, поршневая родная 90 кубов, какую поршневую можно поставить без переделок. Спасибо

думаю проблема со свечой :st_ruskiy:

Автор:  MISTI [ 27 июн 2019, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Приветствую всех, прошу помочь разобраться так как без знатоков не получается понять... По делу- Прокладка на головку наверное и сайлентблоки(но каких размеров нужно) могу ошибаться только учусь что да как =) Но скажите какие размеры, фирму какую лучше выбирать? Принцип подбора сам.
А по делу 6000тыс. пробега, ничего кроме масла не менялось по причине простоя. Сейчас активно начал катать и сталкиваюсь с проблемами которые смог обнаружить сообщил сюда, хотелось бы годных советов что стоит купить и сейчас менять, просто не знаю что нужно и т. Д.. Заранее благодарю.
P. S и с толковым магазином в г. Киеве ожидаю информацию =) Всем добра
Вложение:
66.jpg
66.jpg [ 75.47 KiB | Просмотров: 13168 ]

Сорри если что не так.

Автор:  Gorvasrad [ 20 авг 2019, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Посоветуйте, пожалуйста, хорошую свечу для gy6.

Автор:  Manfred [ 24 фев 2020, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Добрый день подскажите, пожалуйста, какой увеличенный размер ЦПГ выдержит без ущерба 157QMJ на моем Irbis Prometey 150?

Автор:  clop [ 24 фев 2020, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Manfred писал(а):
Добрый день подскажите, пожалуйста, какой увеличенный размер ЦПГ выдержит без ущерба 157QMJ на моем Irbis Prometey 150?

чем отличается в двс компресия от атмосферы?

Автор:  Manfred [ 24 фев 2020, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

clop писал(а):
Manfred писал(а):
Добрый день подскажите, пожалуйста, какой увеличенный размер ЦПГ выдержит без ущерба 157QMJ на моем Irbis Prometey 150?

чем отличается в двс компресия от атмосферы?

Это ответ?

Автор:  skutovod [ 24 фев 2020, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Manfred писал(а):
....... какой увеличенный размер ЦПГ выдержит без ущерба 157QMJ .......

у тебя диаметр поршня 57 мм, можно поднять до 62мм
Manfred писал(а):
Это ответ?

нет, это вопрос.
ответ: компрессия величина геометрическая, а "атмосфера" показания прибора (манометра) и показания зависят от состояния ЦПГ, компрессия - величина неизменная.

Автор:  clop [ 25 фев 2020, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

skutovod писал(а):
Manfred писал(а):
....... какой увеличенный размер ЦПГ выдержит без ущерба 157QMJ .......

у тебя диаметр поршня 57 мм, можно поднять до 62мм
Manfred писал(а):
Это ответ?

нет, это вопрос.
ответ: компрессия величина геометрическая, а "атмосфера" показания прибора (манометра) и показания зависят от состояния ЦПГ, компрессия - величина неизменная.

я бы не стал самостоятельно колдовать над своим байком форсировка увеличения цпг нафиг ето делать если ты конечно не майстер механики лутче купи себе байк с большей кубатурой и не мороч себе голову на заводе мотор создавали инженеры все продумано а ты своимы изменениями в моторе нарушиш баланс двигателя и будет глючить пусть двигатель остается таким каким его создали создатели на заводе

Автор:  Manfred [ 25 фев 2020, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

у тебя диаметр поршня 57 мм, можно поднять до 62мм

Это я прекрасно знаю.
У меня диаметр 57, 4
можно поставить комплект на : 58,5, 61, 62, 63, (может еще какой, который я не знаю0

Поэтому и спрашиваю, какой встанет без критической нагрузки на колено, варик и переделки впуск-выпуск?

Страница 65 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/