- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=97
Страница 47 из 68

Автор:  intel900 [ 06 авг 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

las Можно в мотор лить дизельное масло дм-8,мой брат его льет,говорил мол многие встали кто льет полу синтетику синтетику так ли это.
Кстати скутер не первой свежести я 5 км проехал до того как заглох это первый случай.

Автор:  las [ 07 авг 2014, 04:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

intel900 писал(а):
las Можно в мотор лить дизельное масло дм-8,мой брат его льет,говорил мол многие встали кто льет полу синтетику синтетику так ли это.
Кстати скутер не первой свежести я 5 км проехал до того как заглох это первый случай.

-по качеству -масло хорошее. лучше чем импортные бренды паленки. но -в дизельном масле есть присадки, которые могут навредить... Хотя у самого нива была и ездил исключительно на ДМ ке... и масло не коксовалось, и движка работала отлично. нива и сейчас ходит до сих пор без капиталки -хозяин говорил что все нормально... в скутерах синтетику не использую. если минералку -чаще смотреть на цвет и при сильной закоксовке менять. масло и так в наших условиях эксплуатации необходимо менять через 1000-1500км. фильтра тонкой очистки нет...

Автор:  Yura1171 [ 07 авг 2014, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Можно ли на 150 кубовике 4-х тактном пустить топливо на прямую с бака на карбюратор в обход вакумного крана?

Автор:  las [ 07 авг 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Yura1171 писал(а):
Можно ли на 150 кубовике 4-х тактном пустить топливо на прямую с бака на карбюратор в обход вакумного крана?
-можно. если запорная игла держит нормально. иначе утром под скутом будет лужа бензина и полный цилиндр и возможно картер. вакуумный шланг заглушить на коллекторе...

Автор:  Saniok [ 20 авг 2014, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Подскажите. Viper Storm 13 (150cc). Можно ли заменить штатные лампы головного света Н4 по 35W на автомобильные допустим Филиппсы по 55W? Проводка не пострадает? А то категорически не устраивает свет.С ксеноном играться не охота... Заранее спасибо.

Автор:  las [ 20 авг 2014, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Saniok писал(а):
Подскажите. Viper Storm 13 (150cc). Можно ли заменить штатные лампы головного света Н4 по 35W на автомобильные допустим Филиппсы по 55W? Проводка не пострадает? А то категорически не устраивает свет.С ксеноном играться не охота... Заранее спасибо.
-нет, нельзя. генератор не справится с такой нагрузкой...

Автор:  Saniok [ 20 авг 2014, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Просто наткнулся вот на этот пост и загорелся идеей...
http://begemoto.com/index.php?show_aux_page=23

Автор:  Evgen000 [ 21 авг 2014, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Какая резина стоит у ABM gust ? по паспорту 120. 90 . 10 но в магазине по этим данным резина уже и продавец говорит что 10 дюйм резины шире нету , что делать ?

Автор:  las [ 21 авг 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Evgen000 писал(а):
Какая резина стоит у ABM gust ? по паспорту 120. 90 . 10 но в магазине по этим данным резина уже и продавец говорит что 10 дюйм резины шире нету , что делать ?
-4.0х10... 5.0х10... лишь бы вошла по ширине и по высоте... оригинальную японскую только под заказ -модель и размер эксклюзивный... но аналогов полно... пусть с другим обозначением и рисунком... правда цена как у хорошей авто резины...

Автор:  Evgen000 [ 23 авг 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Подскажите как снять заднее колесо на гусе , мешает глушак и он не снимается

Автор:  las [ 23 авг 2014, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Evgen000 писал(а):
Подскажите как снять заднее колесо на гусе , мешает глушак и он не снимается
-всетаки открутить глушак... без этого ни как...

Автор:  Saniok [ 28 авг 2014, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Подскажите,Вайпер Шторм 150cc, освещение - 2 лампы Н4 по 35Ватт. Нихрена не светят.Вся электроника работает сразу после включения зажигания,тоесть от АКБ. Получиться поставить две лампы биксенона без танцев с бубном и переделки проводки и генератора,потянет? Заранее спасибо.

Автор:  konstantin [ 31 авг 2014, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  jincheng 125T Eupolo

привет. при увеличение газа, оборотов появляется небольшой но уже достаточно заметный свист, звон , шум не знаю как лучше обозначить. на скорость или мощность никак не влияет, в чем может быть проблема, кто знает? и второй вопрос реально ли установить на Jincheng 125T,ДРУГОЙ более мощный движок 250-300 кубов, и если да может кто знает какой движок подойдет, модель?

Автор:  pahakg [ 14 сен 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с ремонтом скутера Vaiper f1

Привет форумчане,надеюсь на вашу помощь:проблема заключается в том-что мой скутер Vaiper f1(125 кубов) не набирает обороты выше среднего газа, а до среднего хорошо набирает, а чуть больше среднего даешь тут же теряет как будто свечу пробивает... Максимальная скорость 60-65км а ранше 80 держал смело...
Сегодня чистил карбюратор(карбом)все хорошо помыл почистил...Свечу специально новую купил изменений нет...Заводиться отлично все хорошо но при полном газе не набирает все обороты...Пробег то всего 3000км не поршя и не кольца же)))
Помогите в чем может быть причина?

Автор:  berdyanec [ 14 сен 2014, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ремонтом скутера Vaiper f1

ИМХО, воздуха ему нехватает. Попробуйте снять воздушный фильтр. Если помогло- обслужите фильтр.

Автор:  slavka [ 14 сен 2014, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ремонтом скутера Vaiper f1

Цитата:
..Пробег то всего 3000км не поршя и не кольца же)))
Помогите в чем может быть причина?


Зазоры клапанов проверь. Подрегулируй после карб. Выкрути свечу -посмотри, может богатит. Сетку в патрубке фильтр-бокса выкини. Вспомни, когда менял масло.

Автор:  pahakg [ 15 сен 2014, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ремонтом скутера Vaiper f1

slavka писал(а):
Цитата:
..Пробег то всего 3000км не поршя и не кольца же)))
Помогите в чем может быть причина?


Зазоры клапанов проверь. Подрегулируй после карб. Выкрути свечу -посмотри, может богатит. Сетку в патрубке фильтр-бокса выкини. Вспомни, когда менял масло.


Зазоры клапанов нормальные,карб тоже относительно отрегулирован,свеча в порядке,Сетку в патрубке фильтр-бокса выкини.(не вник)Масло менял недавно...И со старым маслом так было и с новым тож)Предположение- на нехватку электрики или пробивает где-то, на среднем газу прет, чуть больше газ все обороты не набирает на месте, как-бы или дрыгается порой)

Автор:  las [ 15 сен 2014, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ремонтом скутера Vaiper f1

pahakg писал(а):
Зазоры клапанов нормальные,карб тоже относительно отрегулирован,свеча в порядке,Сетку в патрубке фильтр-бокса выкини.(не вник)Масло менял недавно...И со старым маслом так было и с новым тож)Предположение- на нехватку электрики или пробивает где-то, на среднем газу прет, чуть больше газ все обороты не набирает на месте, как-бы или дрыгается порой)

-нет такого понятия "нормальные", "в порядке" Нужно писать четко и ясно -"зазоры проверил, выставил 0.хх мм и 0.хх мм. свеча желтая...".
-скорей всего бедная смесь у тебя... смотри карб...

Автор:  slavka [ 15 сен 2014, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ремонтом скутера Vaiper f1

Сетку в патрубке фильтр-бокса выкини.(не вник)


Она сама по себе создает небольшое сопротивление воздуху, а если вдобавок загрязнилась, благодаря масляным парам из сапуна и пыли, то скут ваще не поедет.
Почаще обслуживай воздушный фильтр. :a_g_a:

Автор:  pahakg [ 15 сен 2014, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ремонтом скутера Vaiper f1

slavka писал(а):
Сетку в патрубке фильтр-бокса выкини.(не вник)


Она сама по себе создает небольшое сопротивление воздуху, а если вдобавок загрязнилась, благодаря масляным парам из сапуна и пыли, то скут ваще не поедет.
Почаще обслуживай воздушный фильтр. :a_g_a:

С чего такая уверенность что воздушный фильтр? :nez-nayu: Возможен подсос где нибудь, еще соглашусь...

las:зазоры проверил(все как с завода нечего не сбито)свеча черноватая-как бы не обеднял смесь-даже иглу опускал- по мимо жиклера.Изменений особо то и нет.Единственное почистил генератор скутера, чуток по луче стало и тише работает,но только сверху чистил, до внутренностей не добирался)".

Страница 47 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/