SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 17:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:10
Сообщений: 14
Транспорт: delta Ex50-tb
Пункты репутации: 0
Всем доброго здоровя!Мопед Delta объем двигателя 107 см:двигатель не родной.При покупке двигателя продавец говорил что это и есть 110см.Диаметр поршня дейсвительно 52мм.как и в 110см.Но не в том суть.
Случилась такая вот беда.Заклинил шатун в коленвале,а точнее думаю что в нем развалился подшипник.Посоветуйти пожалуйста что лучьше поменять коленвал или поменять подшипник в коленвале?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 18:08 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
revoldserg писал(а):
Всем доброго здоровя!Мопед Delta объем двигателя 107 см:двигатель не родной.При покупке двигателя продавец говорил что это и есть 110см.Диаметр поршня дейсвительно 52мм.как и в 110см.Но не в том суть.
Случилась такая вот беда.Заклинил шатун в коленвале,а точнее думаю что в нем развалился подшипник.Посоветуйти пожалуйста что лучьше поменять коленвал или поменять подшипник в коленвале?
-наверно замена коленвала будет проще, удобней, дешевле и надежней...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 20:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:10
Сообщений: 14
Транспорт: delta Ex50-tb
Пункты репутации: 0
las писал(а):
revoldserg писал(а):
Всем доброго здоровя!Мопед Delta объем двигателя 107 см:двигатель не родной.При покупке двигателя продавец говорил что это и есть 110см.Диаметр поршня дейсвительно 52мм.как и в 110см.Но не в том суть.
Случилась такая вот беда.Заклинил шатун в коленвале,а точнее думаю что в нем развалился подшипник.Посоветуйти пожалуйста что лучьше поменять коленвал или поменять подшипник в коленвале?
-наверно замена коленвала будет проще, удобней, дешевле и надежней...

Спасибо за ответ!Я тоже пришол к тому что проще заменить коленвал в комплекте с шатуном.Но немогу определиться с какого обема двигателя подойдет коленвал с 100см или 110см.Так как на 107 см коленвала не всречал в нете есть на 100 и есть на 110.Подскажите пожалуйста какой подойдет на 100 или на 110 чтобы не ошибиться в длинне шатуна?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности