SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скутер марки RM-X50-9D1
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 16:08 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Nikolai19 писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня скутер марки RM-X50-9D1 поменял новый аккумулятор, искра на свече отличная, но не заводится. В чем может быть причина?

-нет, или слабая компрессия. Задир, прихват, прогорели клапана, не правильные зазоры...
-не поступает топливо. Забит карб, не работает вакуумный насос, забит топливный фильтр, сосет посторонний воздух...
-заливает свечу. Забит воздушный фильтр...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 22:33 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Viktor85 - сними нижнюю глушку, что против выпускного клапана, (свеча выкручена) и покрути мотор (стартером или ногой), и посмотри потечет ли масло, если не потечет значить проблема с маслонасосом, такая беда бывает на дельтовских двигах, срезает привод насоса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пропала искра на дельте
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 11:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:49
Сообщений: 1
Транспорт: Defiant[Delta]
Пункты репутации: 0
Суть вот в чем, снял я двигатель, поменял сальники, прокладки кольца ну и по мелочи, но суть не в этом, когда двигатель поставил на место, искра пропала, что я не далал сколько не прыгал искры нету, коммутатор брал новый - тоже нету, катушка работает(проверял напрямую, ударило не хило), РР тоже поменял- нету, датчик холла поставил старый(рабочий) тоже нету, глушилка на коммутатор отключена, замок работает. У меня вопрос, что это может быть, помогите. :s_o_s: И еще: от ДХ должно напряжение идти - постоянно или коротко оно у меня вообще никакое не идет от ДХ, и на катушку с коммутатора должно постоянно или очередями? Зарание спасибо за ответы. :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра на дельте
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 12:07 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
defiant писал(а):
Суть вот в чем, снял я двигатель, поменял сальники, прокладки кольца ну и по мелочи, но суть не в этом, когда двигатель поставил на место, искра пропала, что я не далал сколько не прыгал искры нету, коммутатор брал новый - тоже нету, катушка работает(проверял напрямую, ударило не хило), РР тоже поменял- нету, датчик холла поставил старый(рабочий) тоже нету, глушилка на коммутатор отключена, замок работает. У меня вопрос, что это может быть, помогите. :s_o_s: И еще: от ДХ должно напряжение идти - постоянно или коротко оно у меня вообще никакое не идет от ДХ, и на катушку с коммутатора должно постоянно или очередями? Зарание спасибо за ответы. :cry_ing:

-раз бабина и комут проверены, смотри сам генератор. Повредил обмотку когда снимал колокол... С датчика холла переменка 0.4-12в. С обмотки зажигания переменка -12-120в. С комута на бобину 12-120в. Китайский мультик не берет и показывает все что угодно... Нужен стрелочный...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 22:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:10
Сообщений: 14
Транспорт: delta Ex50-tb
Пункты репутации: 0
Всем доброго здоровя!У меня мопед дельта объем двигателя сейчас установлен 110см.В двигле часто выходит из строя масло семное кольцо на поршне.дым с трубы валить так что аж страмно Прошлом году менял ц.п.г.Грешу на то что много лью масла.
Скажите можетли масло семное кольцо отказывать изза того что много масла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 22:36 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
revoldserg писал(а):
....Прошлом году менял ц.п.г.Грешу на то что много лью масла.

Что еще делал или менял кроме ЦПГ? Что значить много и куда ты его льешь? Извини за вопрос, краткость сестра таланта но не в этом случае.... Кроме маслосъемных колец есть и другие детали, неисправность которых тоже дает возможность маслу попадать в выхлоп. Какое соотношение между пробегом и доливкой масла, в каком состоянии свеча?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 16:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:10
Сообщений: 14
Транспорт: delta Ex50-tb
Пункты репутации: 0
Мопед Дельта двигатель сейчас установлен110см. Кроме цпг поставил новые все прокладки целиндра и сальники.Почему уверен что прблема в маслосемном кольце!Снял головку а на прокладке мбжду головкой и целиндром след од подтека масла изпод поршня.Пхоже я много масла налил в картер.Масла в картер лью 1.3л.Через каждые 200 км приходется подливать масло поскольку его уровень падает до черточки в нижней части маслосщупа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 17:33 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Какой пробег новой поршневой? При установке проверял кольца на просвет? и какой был сборочный зазор в замках колец? Наличие масла на прокладке, при снятии головки, не означает что проблема с маслосъемными кольцами, это значить что масло в поддоне есть... и оно успешно циркулирует по системе, а при разборке ты разрываешь маслоканал и масло попадает на прокладку...
Из за избытка масла маслосъемные кольца отказывать не будут (исправные кольца), они могут не справляться с избытком масла... Про сальники скажи подробней - о каких сальниках разговор и как ты их проверял? И последний вопрос - в каком состоянии сапун?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 21:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:10
Сообщений: 14
Транспорт: delta Ex50-tb
Пункты репутации: 0
Пробег нового целиндра 2800км.Сальники имеется ввиду резиновые колечки в прокладках целиндра их всего 3.Зазоры колец не смотрел так как новые кольца и прокладки и резиновые колечки все новое.Что имеется ввиду под словом сапун?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 00:22 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Сапун - это дырочка через которую полость картера (где находится масло) сообщается с атмосферой (внекартерным пространством) дабы избежать повышения давления... , по умному это называется системой вентиляции картера. Устроена она может быть по разному, от примитивной дырочки в картере, до целой системы состоящей из маслоловушки, дополнительных трубопроводов соединенных с системой подачи воздуха к карбу и куча других всевозможных конструкций, надеюсь суть тебе понятна. Так вот, если сапун не выполняет своих функций то в картере создается избыточное давление, которое помогает маслу попасть в камеру сгорания, а далее в выхлопную трубу... . Теперь о сальниках: как выяснилось в процессе беседы сальниками ты называешь резиновые кольца....как минимум это не корректно, название деталей нужно знать, ибо ты вводишь в заблуждение тех кто читает твои посты и, естественно, понять причину происходящего практически невозможно.Короче сальники клапанов тоже нужно проверить (заменить), что и как подробно описано в статьях по устройству и обслуживанию, ознакомься, не помешает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 18:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:10
Сообщений: 14
Транспорт: delta Ex50-tb
Пункты репутации: 0
Дай вам Бог здоровья!Дейсвительно правильное названия многих деталей я не знаю.Сапун!На верху картера ближе к заднему колесу,алюминевая трубочка гдето два-двасполовиной сантиметра,на нее одет резиновый шланг длинной гдето 15-20см.Это сапун?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 16:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:10
Сообщений: 14
Транспорт: delta Ex50-tb
Пункты репутации: 0
Мопед Дельта объем двигателя 110сс часто выходили из строя маслосемные кольца.Поменял все прокладки целиндра,вс резиновые колечки в прокладках,маслосемные колпачки в головке целиндра под пружинами клапанов.Сапун в порядки.Не менял толко маслосемные кольца в поршне.Запомнил уровень масла в картере он был на уровне рисочки в нижней части маслощупа,200мл.долил,запоинил объщий уровень масла на маслощупе 3ромбика высше рисочки в нижней части маслощупа.О результатах отпишусь посля того как проеду 200км.С момента когда засек уровень масла в картере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:27 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
А как у нас с выхлопом?, если дым присутствует то может не стоит ждать 200 км.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 19:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:10
Сообщений: 14
Транспорт: delta Ex50-tb
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
А как у нас с выхлопом?, если дым присутствует то может не стоит ждать 200 км.?

Спасибо за совет.Вы были правы с выхлопом дымит как паравоз.Думаю менять маслосемные кольца только их не менял.Вот только не знаю можноли устанавлевать маслосемные кольца с другого комплекта поршневых колец такогоже диаметра,и как проверить маслосемные кольца на работоспособность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 23:03 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Менять можно и нужно. Проверяют кольца перед установкой на просвет. Если четверть кольца просвечивает то оно работать будет но это для компрессионных колец, а маслосъемные просвечивать не должны, ну а качество колец не предсказуемо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 23:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:10
Сообщений: 14
Транспорт: delta Ex50-tb
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Менять можно и нужно. Проверяют кольца перед установкой на просвет. Если четверть кольца просвечивает то оно работать будет но это для компрессионных колец, а маслосъемные просвечивать не должны, ну а качество колец не предсказуемо...

Как именно перед установкой кольца проверяют на просвет можно по подробнее?За раннее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 03:28 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
revoldserg писал(а):
Как именно перед установкой кольца проверяют на просвет

Вставляем кольцо в цилиндр (ровно без перекосов и поверхность гильзы должна быть сухой и чистой, как и кольцо), поднимаем цилиндр на уровень глаз и визуально (на фоне лампочки, неба, фонарика и т.д., на фоне солнца желательно не делать...) просматриваем периметр кольца на предмет пропуска света между кольцом и поверхностью гильзы цилиндра. Пропуска света быть не должно, если он все таки есть то решение о его (кольца) судьбе принимать тебе, со временем оно притрется, просто времени нужно несколько больше... ну и ряд других нюансов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 13:58 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Все вышесказанное касается компрессионных колец, на маслосъемных просвета быть не должно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 19:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:10
Сообщений: 14
Транспорт: delta Ex50-tb
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
revoldserg писал(а):
Как именно перед установкой кольца проверяют на просвет

Вставляем кольцо в цилиндр (ровно без перекосов и поверхность гильзы должна быть сухой и чистой, как и кольцо), поднимаем цилиндр на уровень глаз и визуально (на фоне лампочки, неба, фонарика и т.д., на фоне солнца желательно не делать...) просматриваем периметр кольца на предмет пропуска света между кольцом и поверхностью гильзы цилиндра. Пропуска света быть не должно, если он все таки есть то решение о его (кольца) судьбе принимать тебе, со временем оно притрется, просто времени нужно несколько больше... ну и ряд других нюансов.

Спасибо!Орезультатах напишу посже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 11:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:10
Сообщений: 14
Транспорт: delta Ex50-tb
Пункты репутации: 0
revoldserg писал(а):
skutovod писал(а):
revoldserg писал(а):
Как именно перед установкой кольца проверяют на просвет

Вставляем кольцо в цилиндр (ровно без перекосов и поверхность гильзы должна быть сухой и чистой, как и кольцо), поднимаем цилиндр на уровень глаз и визуально (на фоне лампочки, неба, фонарика и т.д., на фоне солнца желательно не делать...) просматриваем периметр кольца на предмет пропуска света между кольцом и поверхностью гильзы цилиндра. Пропуска света быть не должно, если он все таки есть то решение о его (кольца) судьбе принимать тебе, со временем оно притрется, просто времени нужно несколько больше... ну и ряд других нюансов.

Спасибо!Орезультатах напишу посже

Решено посля замены маслосемных колец все стало нормально,свеча кофейного цвета.Всем спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности