SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 21:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 21:10
Сообщений: 2
Транспорт: мопед Дельта
Пункты репутации: 0
Ребят помиогите,столкнулся с такой проблемой.Перебирал двигатель на мопеде,все собрал все работало поехал прокатился все норм.На следующий день поехал прокатиться,заглушил,начал заводить а ножка со страшной силой и то еле продергивалсь,у меня была такая проблема,дело было в роликах которые на роторе тремя болтами крепятся,они заклинили,но в этот раз с ними все в порядке,и есть определенное месть сам ротор если крутить ну оборота 2 вперед он все клинит такое ощущение что поршень уперся в клапан,и назад так же сам я еще не разбирал но если даже поршень уперся бы в клапан то это было бы сбито зажигание а с ним все в порядке подскажите в чем может быть дело ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 22:53 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
gigant53 писал(а):
... но если даже поршень уперся бы в клапан то это было бы сбито зажигание а с ним все в порядке ...

Это ошибочное мнение. Проверь метки ГРМ и колокола, если метки на месте то открути пробки и глянь на клапана, может рассухарился клапан или завис...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 21:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:37
Сообщений: 2
Транспорт: Honda
Пункты репутации: 0
Всем привет!

Решил приобщить жену к мотоциклам и купил ей ZiD Lifan LF 50Q-2a (аналог Дельты как я понял) для обучения на МКПП

Купил в коробке, так как хотелось поковырять в гараже.

В итоге все собрал, НО осталось много вопросов...
Помогите советом, страшно будет любимую отпускать на мопеде, если там что то не так.

1. Не пойму как фиксируется передний барабан (тормоз)
На первом фото он стоит ровно
Вложение:
baraban-tormoz-001.jpg
baraban-tormoz-001.jpg [ 120.1 KiB | Просмотров: 47519 ]

Но стоит зажать тормоз и чуть протолкнуть скутер вперед, как тормоз вместе с диском прокручивается
Вложение:
baraban-tormoz-002.jpg
baraban-tormoz-002.jpg [ 120.35 KiB | Просмотров: 47519 ]

Что сделал не так, как его зафиксировать? Ни разу не имел дела с барабанными тормозами, даже не знаю куда смотреть

2. Как всегда остались лишние запчасти
Вложение:
detali-003.jpg
detali-003.jpg [ 37.73 KiB | Просмотров: 47519 ]


Посмотрите, может кто знает куда их пристроить? =)

Заранее всем СПАСИБО!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 23:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:37
Сообщений: 2
Транспорт: Honda
Пункты репутации: 0
По поводу первого вроде нашлось решения, я просто идиот и не посмотрел, что на другом пере должен быть выступ под барабан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и разбор цепи грм
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 11:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:17
Сообщений: 3
Транспорт: РМЗ 2.130 с двигателем139FMC
Пункты репутации: 0
VALDEMAR писал(а):
привет всем !кто нибудь сталкивался с проблемой замены ролика успокоителя цепи грм на delta ,буду благодарен за информацию по этой теме ,что ,как,делать :mu_zyk: заранее спасибо !!


Посмотри видио на Ютубе -левая половина твоя.
а если подробней, снять крышку левую. Съмником снять ротор генератора(предварительно открутить гайку на "14")Снять стопорную пластинку с вала стартера, снять цепь. С вала снять шестерню цепи стартера.
Ударной отверткой открутить винты крепления крышки картера. Вынимаем эту крывшку. Доступ к успокоителю есть.Заменяем ролик на коромысле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и разбор цепи грм
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 12:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:17
Сообщений: 3
Транспорт: РМЗ 2.130 с двигателем139FMC
Пункты репутации: 0
Akc147 писал(а):
VALDEMAR писал(а):
привет всем !кто нибудь сталкивался с проблемой замены ролика успокоителя цепи грм на delta ,буду благодарен за информацию по этой теме ,что ,как,делать :mu_zyk: заранее спасибо !!


Посмотри видио на Ютубе -левая половина твоя.
а если подробней, снять крышку левую. Съмником снять ротор генератора(предварительно открутить гайку на "14")Снять стопорную пластинку с вала стартера, снять цепь. С вала снять шестерню цепи стартера.
Ударной отверткой открутить винты крепления крышки картера. Вынимаем эту крывшку. Доступ к успокоителю есть.Заменяем ролик на коромысле.


"Чужую беду-руками разведу! А свою........!!!"
У меня другая проблема: Движок 138FMC c нуля. Обкатал "как для себя". Второй раз сходит с места ролик успокоителя в сторону крышки.(Пробег всего 1100км) Цепь идет по месту, где был ролик.Видны борозды на успокоителе и на ролике сбоку. Если интересно кому, сфоткаю.
Спрашивал у многих и у спецов. О таком не слыхали и не видели. Очевидно. что для движка "с нуля" какая-то причина есть...
Прошу помощи Форумчан !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с Дельтой.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 09:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 09:24
Сообщений: 1
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
После замены цепи грм отрегулировал клапана, заменил воздушный фильтр и начал регулировать карбюратор.
Опытным путем выяснил что выкручивая винты качества/количества до трех оборотов двигатель схватывается, но продолжительной работы от него добиться не получается дабы преступить к регулировке, обороты то возрастают то падают в лучшем случае, и потом он глохнет. Получается что прогрет хоть немного можно, а на прогретом он вообще не желает заводиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зодиак
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 14:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 14:05
Сообщений: 1
Транспорт: zodiak
Пункты репутации: 0
Не проворачивает кикстартер. Скорости работают. Что то заклинила, что не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Промивання карбюратора
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 09:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 13:28
Сообщений: 2
Транспорт: Delta
Пункты репутации: 0
Прошу вас надішліть відео, як правильно промивати карбюратор до мопеда Delta. :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промивання карбюратора
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 11:18 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Иди-ка ты в Ю-тюб. Оттуда и скачивай.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что делать
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 22:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 22:40
Сообщений: 1
Транспорт: Delta
Пункты репутации: 0
Добрый вечер поменял карбюратор на мопеде delta завожу и очень высокие обороты как их понизить?? Помогите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 16:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 май 2019, 16:41
Сообщений: 1
Транспорт: Gvalior street
Пункты репутации: 0
Здравствуйте!
Мопед gvalior street 110куб
Нет искры !!!
Поменял : Генератор , камутатор , катушку зажигания ,реле тока .
Не помогло !!! Что делать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: проблема с электрикой.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 20:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 20:09
Сообщений: 1
Транспорт: дельта
Пункты репутации: 0
при включении поворотников начинают в разы ярче гореть все включеные лампочки.неважно на холостых или нет.всю проводку просмотре,замыканий нет.спасиб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2023, 06:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 мар 2023, 10:01
Сообщений: 1
Транспорт: Delta
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток! На мопеде очень высокая зарядка, 15-17 вольт. Менял реле зарядки, не помогло.У меня вопрос, что если поставить понижающий преобразователь от реле зарядки на аккумулятор, может кто подскажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2023, 14:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 апр 2023, 14:15
Сообщений: 2
Транспорт: мопед Дельта
Пункты репутации: 0
Помогите пожалуйста!!!Заменил двигатель в мопеде Дельта на Альфа 70 куб. Пропали все электропотребители:повороты сигнал свет.Заводка кикстартером двигатель работает.Перечитал форум понял причина в реле-регуляторе.На старом двиге от Дельты стоял генератор с 2-мя обтотками,а на этом специально раскрутил стоит гена 6-ти обмоток.Тоесть не подходит к нему реле.Подскажите какое искать?Двигатель Альфа 70 куб номер 139FMA. Спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2023, 21:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 213
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 367
МотолюбительМотолюбитель
{Sergej} писал(а):
Доброго времени суток! На мопеде очень высокая зарядка, 15-17 вольт. Менял реле зарядки, не помогло.У меня вопрос, что если поставить понижающий преобразователь от реле зарядки на аккумулятор, может кто подскажет.

Электросхему смотреть нужно, от этого и отталкивается.
Если освещение на переменке сделано, генератор однофазный , тогда регулятор нужно делать самодельный,
где в схеме используется TL431.настроить переменку на 14В-14,5В.
Потом эту переменку выпрямить и получим постоянку примерно 18В-19В после понижающий
преобразователь на14В-14,5В.
Если генератор 3-х фазный там схема регулятора посложней малость так как вся схема питается от
постоянки 14В-14,5В которую выдает регулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности