SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:40
Сообщений: 51
Откуда: Харабали
Транспорт: Atlant: Alpha
Пункты репутации: 0
Brutal_caSper писал(а):
Драствуйте, есть проблема заклинила поршнева и пописало поршень. ну поменяли поршневу поршень, цилиндр, кольца.. работает нормвпринцыпе. но есть одно но наче чтото цокает но промежутками. что может быть?

возможно цепь грм у меня так-же но я ещ? не лазил.

_________________
Т.А.А


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 02:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 02:51
Сообщений: 1
Транспорт: мопед дельта
Пункты репутации: 0
Всем доброй ночи. Сразу к проблеме - на дороге кончился бензин, резерв тоже, когда бензин заканчивался, мопед стал заметно громко работать (стрелять, чихать). Через минут 20 после того, как он полностью заглох, я его заправил. Когда завел - звуки не изменились - орет ооочень громко, проехал около 10км до дома - чихать стал меньше, но так и остался очень громким. Будто без глушителя. Пробег небольшой, двигатель и карбюратор были в порядке до поездки, сейчас вроде тоже. Что делать? Куда смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 23:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:40
Сообщений: 51
Откуда: Харабали
Транспорт: Atlant: Alpha
Пункты репутации: 0
bob79 писал(а):
Brutal_caSper писал(а):
Драствуйте, есть проблема заклинила поршнева и пописало поршень. ну поменяли поршневу поршень, цилиндр, кольца.. работает нормвпринцыпе. но есть одно но наче чтото цокает но промежутками. что может быть?

возможно цепь грм у меня так-же но я ещ? не лазил.

точно сменил цепь и все ролики.просто песня :ya_hoo_oo:да ещ? зазор на клапанах глянь

_________________
Т.А.А


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: замена прокладки
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 19:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 13:48
Сообщений: 2
Транспорт: lifan lf50q-2
Пункты репутации: 0
посоветуйте! можно ли заменить прокладку под головкой цилиндра самодельной! и если можно, то из какого материала сделать ее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 21:30 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
А родная из чего сделана? На скока я знаю- меж цилиндром и головой д.б. металл. прокладка. Алюминий, медь, .

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мопед Дельта
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 20:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:06
Сообщений: 11
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
У меня такая проблема. Мопед Дельта 50см3
последнее время стал плохо заводиться,
только если закроешь клапан воздушного
фильтра, даже когда прогретый. Карбюратор чистил, регулировал. Воздух
вроде не подсасывает ни где. И еще не заводится со стартера, нажимаешь на кнопку-слышен только щелчок и все. В ручную замыкал-заводится, а так нет. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед Дельта
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 04:22 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
19Vladimir96 писал(а):
У меня такая проблема. Мопед Дельта 50см3
последнее время стал плохо заводиться,
только если закроешь клапан воздушного
фильтра, даже когда прогретый. Карбюратор чистил, регулировал. Воздух
вроде не подсасывает ни где. И еще не заводится со стартера, нажимаешь на кнопку-слышен только щелчок и все. В ручную замыкал-заводится, а так нет. Заранее спасибо.

Значит плохо чистил, регулировал... А едет как? Компрессию не мерил? Зазоры в клапанах не смотрел?

В реле электростартера контакты подгорели -замена реле...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 10:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:06
Сообщений: 11
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
Чистил и регулировал профессионал. Едет как раньше-75км/ч.Компрессия вроде нормальная. А вот на счет зазоров не знаю, надо посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 04:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:06
Сообщений: 11
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
Реле поменял, теперь работает. А зазор в клапанах был 0,1 и, была порвана прокладка над ГБЦ. Зазор отрегулировал, прокладку поменял. Только появилась одна проблема, при запуске, двигатель поднимает обороты до максимума. Регулировки не помогают. Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 05:03 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
19Vladimir96 писал(а):
Реле поменял, теперь работает. А зазор в клапанах был 0,1 и, была порвана прокладка над ГБЦ. Зазор отрегулировал, прокладку поменял. Только появилась одна проблема, при запуске, двигатель поднимает обороты до максимума. Регулировки не помогают. Что делать?

Так и должно быть. На улице холодно. Работает электрообогатитель. Через 3-5 мин. клапан закроется и обороты упадут. Только потом можно правильно настроить карбюратор.

Прикрой ладонью или тряпочкой впуск в воздухан -что бы обороты чуть упали(обогати смесь).

Еще варианты:
тросик заклинил.
тросик перетянут(при настройке должен чуть провисать. холостой ход ручки газа).
заслонка в карбе заклинила или не встала на место при сборке.
где то сосет воздух.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:06
Сообщений: 11
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
походу причина была в том, что игла карбюратора выпадала из крепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 20:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 20:03
Сообщений: 2
Транспорт: Ranho Lyx
Пункты репутации: 0
Добрый день!! Есть такая трудность купил с нуля мопед 72 кубика(47 милимов поршень) прошел обкатку 300 км,залил синтетику мол-Динамик 5W60,потом пройдя еще 300 км пробило прокладку на уровне цилиндра с правой стороны, прокладку снял поставил на герметик залил синтетику мол-Динамик 5W60 и через 200 км услышал стук в районе цилиндра и даёшь газу стук усиливается думал клапана а оказалось нет а было так- снял головку снял цилиндр и увидел что поршень бил по стенкам цилиндра в двух местах, цилиндр не повредило а масленые кольца износились вообще зазор от 2-х до 3-х милимов, при это масло было ужасное как вода и ооочень грязное. Все собрал залил новое масло Bi-power 10w40 полу синтетику пройдя 100 км на новом поршне и масле снова появился тот же стуки даёшь газу стук усиливается прошел еще 100 км слил масло оно такое же ужасное и ооочень грязное. Движок второй раз не разбирал. Кто что умного посоветует я устал уже с ним а он прошел всего 1200км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 06:28 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ranho писал(а):
Добрый день!! Есть такая трудность купил с нуля мопед 72 кубика(47 милимов поршень) прошел обкатку 300 км,залил синтетику мол-Динамик 5W60,потом пройдя еще 300 км пробило прокладку на уровне цилиндра с правой стороны, прокладку снял поставил на герметик залил синтетику мол-Динамик 5W60 и через 200 км услышал стук в районе цилиндра и даёшь газу стук усиливается думал клапана а оказалось нет а было так- снял головку снял цилиндр и увидел что поршень бил по стенкам цилиндра в двух местах, цилиндр не повредило а масленые кольца износились вообще зазор от 2-х до 3-х милимов, при это масло было ужасное как вода и ооочень грязное. Все собрал залил новое масло Bi-power 10w40 полу синтетику пройдя 100 км на новом поршне и масле снова появился тот же стуки даёшь газу стук усиливается прошел еще 100 км слил масло оно такое же ужасное и ооочень грязное. Движок второй раз не разбирал. Кто что умного посоветует я устал уже с ним а он прошел всего 1200км.

По порядку:
Грамотная обкатка 1500км.
Синтетику не вижу смысла заливать -полусинтетика Кастрол 15W50.
Дальше по описанию:
Пробитая прокладка, износ цилиндра и поршня, грязное масло -из за перегрева...
Слишком бедная смесь. Смотреть, регулировать карб. менять(подбирать) жиклер. Поднимать иглу. Поднимать уровень в поплавковой.

Какая компрессия на настоящий момент?
Какой цвет нагара на свече?
В каком состоянии Цилиндр?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 17:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 20:03
Сообщений: 2
Транспорт: Ranho Lyx
Пункты репутации: 0
Компрессию не знаю как мерить, подскажите.
цвет нагара на свече черный.
Цилиндр в отличном состоянии без задиров и повреждений с родной сеткой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 20:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:06
Сообщений: 11
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
Хочу себе поставить новый коммутатор (типа спортивного) на дельту 50кубов. Какие будут последствия для мопеда? И стоит ли вообще это делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 21:55 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
19Vladimir96 писал(а):
.................... И стоит ли вообще это делать?

Стоит. Только комут "типа спортивного" тебе на дельте не нужен, а вот со скута, с регулируемым углом опережения было бы не плохо. Нужен толковый электрик что бы помог тебе разобраться с распиновкой.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 11:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:06
Сообщений: 11
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
а какой можно поставить от скутера? меня интересует название, как выглядит, характеристики и цена (примерно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 11:59 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ranho писал(а):
Компрессию не знаю как мерить, подскажите.
цвет нагара на свече черный.
Цилиндр в отличном состоянии без задиров и повреждений с родной сеткой.

Купи компрессометр или возьми на ближайшем СТО, у друзей поспрашивай. Компрессия должна быть не меньше 8кг.

Черный лохматый, или черный мокрый? Или слишком богатит, или масло жрет... Расход масла есть? Уровень на щупе падает?

las писал(а):
думал клапана а оказалось нет а было так- снял головку снял цилиндр и увидел что поршень бил по стенкам цилиндра в двух местах

Если стенки поршня стучат о стенки цилиндра, значит рвет маслянную пленку. А если рвет пленку -не может не остаться следов на поршне и на цилиндре...

Выводы делаю по твоим постам... Что ты напишешь -такой ответ и получишь.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 12:10 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
19Vladimir96 писал(а):
а какой можно поставить от скутера? меня интересует название, как выглядит, характеристики и цена (примерно).

Подходит от Honda Dio AF18-27
Вложение:
x_6e85f4fc.jpg
x_6e85f4fc.jpg [ 82.47 KiB | Просмотров: 27140 ]

Разъем такой?
А вообще Viktorovich правильно написал -любой с опережением, лишь бы распиновку знать...
Вот от Dio AF-35...
Вложение:
Распиновка комут на дио35 2.jpg
Распиновка комут на дио35 2.jpg [ 16.33 KiB | Просмотров: 27140 ]

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 17:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:06
Сообщений: 11
Транспорт: Дельта
Пункты репутации: 0
да, такой же разъем. А что такое распиновка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности