- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=310
Страница 4 из 5

Автор:  las [ 11 июн 2014, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер марки RM-X50-9D1

Nikolai19 писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня скутер марки RM-X50-9D1 поменял новый аккумулятор, искра на свече отличная, но не заводится. В чем может быть причина?

-нет, или слабая компрессия. Задир, прихват, прогорели клапана, не правильные зазоры...
-не поступает топливо. Забит карб, не работает вакуумный насос, забит топливный фильтр, сосет посторонний воздух...
-заливает свечу. Забит воздушный фильтр...

Автор:  skutovod [ 11 июн 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

Viktor85 - сними нижнюю глушку, что против выпускного клапана, (свеча выкручена) и покрути мотор (стартером или ногой), и посмотри потечет ли масло, если не потечет значить проблема с маслонасосом, такая беда бывает на дельтовских двигах, срезает привод насоса.

Автор:  defiant [ 08 июл 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Пропала искра на дельте

Суть вот в чем, снял я двигатель, поменял сальники, прокладки кольца ну и по мелочи, но суть не в этом, когда двигатель поставил на место, искра пропала, что я не далал сколько не прыгал искры нету, коммутатор брал новый - тоже нету, катушка работает(проверял напрямую, ударило не хило), РР тоже поменял- нету, датчик холла поставил старый(рабочий) тоже нету, глушилка на коммутатор отключена, замок работает. У меня вопрос, что это может быть, помогите. :s_o_s: И еще: от ДХ должно напряжение идти - постоянно или коротко оно у меня вообще никакое не идет от ДХ, и на катушку с коммутатора должно постоянно или очередями? Зарание спасибо за ответы. :cry_ing:

Автор:  las [ 08 июл 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра на дельте

defiant писал(а):
Суть вот в чем, снял я двигатель, поменял сальники, прокладки кольца ну и по мелочи, но суть не в этом, когда двигатель поставил на место, искра пропала, что я не далал сколько не прыгал искры нету, коммутатор брал новый - тоже нету, катушка работает(проверял напрямую, ударило не хило), РР тоже поменял- нету, датчик холла поставил старый(рабочий) тоже нету, глушилка на коммутатор отключена, замок работает. У меня вопрос, что это может быть, помогите. :s_o_s: И еще: от ДХ должно напряжение идти - постоянно или коротко оно у меня вообще никакое не идет от ДХ, и на катушку с коммутатора должно постоянно или очередями? Зарание спасибо за ответы. :cry_ing:

-раз бабина и комут проверены, смотри сам генератор. Повредил обмотку когда снимал колокол... С датчика холла переменка 0.4-12в. С обмотки зажигания переменка -12-120в. С комута на бобину 12-120в. Китайский мультик не берет и показывает все что угодно... Нужен стрелочный...

Автор:  revoldserg [ 13 июл 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  мопед дельта часто выходит из строя маслосемное кольцо

Всем доброго здоровя!У меня мопед дельта объем двигателя сейчас установлен 110см.В двигле часто выходит из строя масло семное кольцо на поршне.дым с трубы валить так что аж страмно Прошлом году менял ц.п.г.Грешу на то что много лью масла.
Скажите можетли масло семное кольцо отказывать изза того что много масла?

Автор:  skutovod [ 13 июл 2014, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: мопед дельта часто выходит из строя маслосемное кольцо

revoldserg писал(а):
....Прошлом году менял ц.п.г.Грешу на то что много лью масла.

Что еще делал или менял кроме ЦПГ? Что значить много и куда ты его льешь? Извини за вопрос, краткость сестра таланта но не в этом случае.... Кроме маслосъемных колец есть и другие детали, неисправность которых тоже дает возможность маслу попадать в выхлоп. Какое соотношение между пробегом и доливкой масла, в каком состоянии свеча?

Автор:  revoldserg [ 14 июл 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

Мопед Дельта двигатель сейчас установлен110см. Кроме цпг поставил новые все прокладки целиндра и сальники.Почему уверен что прблема в маслосемном кольце!Снял головку а на прокладке мбжду головкой и целиндром след од подтека масла изпод поршня.Пхоже я много масла налил в картер.Масла в картер лью 1.3л.Через каждые 200 км приходется подливать масло поскольку его уровень падает до черточки в нижней части маслосщупа.

Автор:  skutovod [ 14 июл 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

Какой пробег новой поршневой? При установке проверял кольца на просвет? и какой был сборочный зазор в замках колец? Наличие масла на прокладке, при снятии головки, не означает что проблема с маслосъемными кольцами, это значить что масло в поддоне есть... и оно успешно циркулирует по системе, а при разборке ты разрываешь маслоканал и масло попадает на прокладку...
Из за избытка масла маслосъемные кольца отказывать не будут (исправные кольца), они могут не справляться с избытком масла... Про сальники скажи подробней - о каких сальниках разговор и как ты их проверял? И последний вопрос - в каком состоянии сапун?

Автор:  revoldserg [ 14 июл 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

Пробег нового целиндра 2800км.Сальники имеется ввиду резиновые колечки в прокладках целиндра их всего 3.Зазоры колец не смотрел так как новые кольца и прокладки и резиновые колечки все новое.Что имеется ввиду под словом сапун?

Автор:  skutovod [ 15 июл 2014, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

Сапун - это дырочка через которую полость картера (где находится масло) сообщается с атмосферой (внекартерным пространством) дабы избежать повышения давления... , по умному это называется системой вентиляции картера. Устроена она может быть по разному, от примитивной дырочки в картере, до целой системы состоящей из маслоловушки, дополнительных трубопроводов соединенных с системой подачи воздуха к карбу и куча других всевозможных конструкций, надеюсь суть тебе понятна. Так вот, если сапун не выполняет своих функций то в картере создается избыточное давление, которое помогает маслу попасть в камеру сгорания, а далее в выхлопную трубу... . Теперь о сальниках: как выяснилось в процессе беседы сальниками ты называешь резиновые кольца....как минимум это не корректно, название деталей нужно знать, ибо ты вводишь в заблуждение тех кто читает твои посты и, естественно, понять причину происходящего практически невозможно.Короче сальники клапанов тоже нужно проверить (заменить), что и как подробно описано в статьях по устройству и обслуживанию, ознакомься, не помешает.

Автор:  revoldserg [ 15 июл 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

Дай вам Бог здоровья!Дейсвительно правильное названия многих деталей я не знаю.Сапун!На верху картера ближе к заднему колесу,алюминевая трубочка гдето два-двасполовиной сантиметра,на нее одет резиновый шланг длинной гдето 15-20см.Это сапун?

Автор:  revoldserg [ 21 июл 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

Мопед Дельта объем двигателя 110сс часто выходили из строя маслосемные кольца.Поменял все прокладки целиндра,вс резиновые колечки в прокладках,маслосемные колпачки в головке целиндра под пружинами клапанов.Сапун в порядки.Не менял толко маслосемные кольца в поршне.Запомнил уровень масла в картере он был на уровне рисочки в нижней части маслощупа,200мл.долил,запоинил объщий уровень масла на маслощупе 3ромбика высше рисочки в нижней части маслощупа.О результатах отпишусь посля того как проеду 200км.С момента когда засек уровень масла в картере.

Автор:  skutovod [ 22 июл 2014, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

А как у нас с выхлопом?, если дым присутствует то может не стоит ждать 200 км.?

Автор:  revoldserg [ 25 июл 2014, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

skutovod писал(а):
А как у нас с выхлопом?, если дым присутствует то может не стоит ждать 200 км.?

Спасибо за совет.Вы были правы с выхлопом дымит как паравоз.Думаю менять маслосемные кольца только их не менял.Вот только не знаю можноли устанавлевать маслосемные кольца с другого комплекта поршневых колец такогоже диаметра,и как проверить маслосемные кольца на работоспособность?

Автор:  skutovod [ 25 июл 2014, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

Менять можно и нужно. Проверяют кольца перед установкой на просвет. Если четверть кольца просвечивает то оно работать будет но это для компрессионных колец, а маслосъемные просвечивать не должны, ну а качество колец не предсказуемо...

Автор:  revoldserg [ 26 июл 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

skutovod писал(а):
Менять можно и нужно. Проверяют кольца перед установкой на просвет. Если четверть кольца просвечивает то оно работать будет но это для компрессионных колец, а маслосъемные просвечивать не должны, ну а качество колец не предсказуемо...

Как именно перед установкой кольца проверяют на просвет можно по подробнее?За раннее спасибо

Автор:  skutovod [ 27 июл 2014, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

revoldserg писал(а):
Как именно перед установкой кольца проверяют на просвет

Вставляем кольцо в цилиндр (ровно без перекосов и поверхность гильзы должна быть сухой и чистой, как и кольцо), поднимаем цилиндр на уровень глаз и визуально (на фоне лампочки, неба, фонарика и т.д., на фоне солнца желательно не делать...) просматриваем периметр кольца на предмет пропуска света между кольцом и поверхностью гильзы цилиндра. Пропуска света быть не должно, если он все таки есть то решение о его (кольца) судьбе принимать тебе, со временем оно притрется, просто времени нужно несколько больше... ну и ряд других нюансов.

Автор:  skutovod [ 27 июл 2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

Все вышесказанное касается компрессионных колец, на маслосъемных просвета быть не должно.

Автор:  revoldserg [ 28 июл 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

skutovod писал(а):
revoldserg писал(а):
Как именно перед установкой кольца проверяют на просвет

Вставляем кольцо в цилиндр (ровно без перекосов и поверхность гильзы должна быть сухой и чистой, как и кольцо), поднимаем цилиндр на уровень глаз и визуально (на фоне лампочки, неба, фонарика и т.д., на фоне солнца желательно не делать...) просматриваем периметр кольца на предмет пропуска света между кольцом и поверхностью гильзы цилиндра. Пропуска света быть не должно, если он все таки есть то решение о его (кольца) судьбе принимать тебе, со временем оно притрется, просто времени нужно несколько больше... ну и ряд других нюансов.

Спасибо!Орезультатах напишу посже

Автор:  revoldserg [ 01 авг 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопеды Delta и аналоги - общие вопросы по ремонту

revoldserg писал(а):
skutovod писал(а):
revoldserg писал(а):
Как именно перед установкой кольца проверяют на просвет

Вставляем кольцо в цилиндр (ровно без перекосов и поверхность гильзы должна быть сухой и чистой, как и кольцо), поднимаем цилиндр на уровень глаз и визуально (на фоне лампочки, неба, фонарика и т.д., на фоне солнца желательно не делать...) просматриваем периметр кольца на предмет пропуска света между кольцом и поверхностью гильзы цилиндра. Пропуска света быть не должно, если он все таки есть то решение о его (кольца) судьбе принимать тебе, со временем оно притрется, просто времени нужно несколько больше... ну и ряд других нюансов.

Спасибо!Орезультатах напишу посже

Решено посля замены маслосемных колец все стало нормально,свеча кофейного цвета.Всем спасибо

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/