Ну и каши у тебя в голове. Да, подогретая свеча облегчит запуск двигла при минусовой температуре, только нагретая не таким варварским способом о котором ты гутаришь. Существует масса других способов для запуска двигла при минусовых температурах и -5; -8 это не критические температуры, вполне хватает обогатителей, которыми снабжены карбы, а если нет, то прокладка между сидением и рулем еще очеееееееень многово не знает (гугл в помощь). Ну с лирикой закончили, теперь о главной хрени (извини, по другому назвать не выходит, ничего личного) про калильное число.. Что это такое и с чем его едят найдешь в поисковике, скажу главное – это не имеет никакого отношения к пуску холодного двигла, и про совдеповское время ты зря упомянул, создается впечатление что ты о нем только слышал. По «выжиганию» свечей тоже имею большой опыт, сам по молодости страдал этой хренью, спасибо журналу «За рулем» просветил и уже, очень давно, этого не делаю и другим не советую. Ну а на закуску про «любого кузнеца», который, якобы, что то знает. Довожу до твоего сведения, что ни один, уважающий себя кузнец не подпишется под той ерундой, которую ты несешь , почему – поясню: - у закаленного металла нет понятия «калильное число», есть понятие твердость (по Роквэлу, Бринелю и т.д.), да, методом нагрева (до определенной температуры), а после медленного остывания (в таре с песком, предварительно нагретом) можно произвести отпуск металла (ранее закаленного), но к свечам это не имеет никакого отношения, они не термообрабатываются. По поводу закалки и писать нет смысла, это сопромат, люди годами его изучают, для инфы просто скажу что далеко не всякий метал можно закалить «с точностью до наоборот».
_________________ Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один плюющий не промахнулся
|