SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 11:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 11:04
Сообщений: 1
Транспорт: Мопед
Пункты репутации: 0
Мопед плохо заводится, даже при положении когда заслонка на карбюраторе закрыта. Но ладно допустим мы смогли завести мопед, но он глохнет тут же при отпускании ручки газа, хотя холостые практически на полную прибавлены. Карбюр прочищал, что делать не знаю, помогите разобраться в данной проблеме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 17:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:11
Сообщений: 6
Транспорт: Huatian ht50qt-9
Пункты репутации: 0
та же беда и на светофорах задолбался но стоит разогреть движок проехав с 1км в полный дросель проблема исчезает я всё грешу на устройство холодного запуска но пока не проверял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 20:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:11
Сообщений: 58
Транспорт: alpha
Пункты репутации: 2
попробуй иглу в разные положения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 06:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
Dert писал(а):
Мопед плохо заводится, даже при положении когда заслонка на карбюраторе закрыта. Но ладно допустим мы смогли завести мопед, но он глохнет тут же при отпускании ручки газа, хотя холостые практически на полную прибавлены. Карбюр прочищал, что делать не знаю, помогите разобраться в данной проблеме.

Проверь тепловые зазоры впускного и выпускного клапанов. У новых китайцев часто сбивается регулировка после 1000км пробегу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 10:45 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Dert писал(а):
Мопед плохо заводится, даже при положении когда заслонка на карбюраторе закрыта. Но ладно допустим мы смогли завести мопед, но он глохнет тут же при отпускании ручки газа, хотя холостые практически на полную прибавлены. Карбюр прочищал, что делать не знаю, помогите разобраться в данной проблеме.



Обороты оборотами, но, похоже, карб богатит смесь. Выверни винт качества на 1/4-1/3 оборота. После прокатись, и, сразу проверь
какой цвет свечи.
:mi_ga_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 09:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 09:24
Сообщений: 4
Транспорт: RACER DELTA CM50Q-2
Пункты репутации: 0
Dert писал(а):
Мопед плохо заводится, даже при положении когда заслонка на карбюраторе закрыта. Но ладно допустим мы смогли завести мопед, но он глохнет тут же при отпускании ручки газа, хотя холостые практически на полную прибавлены. Карбюр прочищал, что делать не знаю, помогите разобраться в данной проблеме.

Во-первых попробуй прокалить свечу(лучше газовой горелкой)Накали электрод до красна,остуди и ввинти снова.Этим ты убавишь калильное число.Во-вторых:завинти винт качества смеси(который без пружины)где-то на полоборота.Вообще отрегулируй холостой ход.И опусти иглу на вторую риску.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 09:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 09:24
Сообщений: 4
Транспорт: RACER DELTA CM50Q-2
Пункты репутации: 0
Бедная смесь.Завити чуть винт качества(без пружины).Вообще винт качества должен быть откручен на 1/2-2 оборота.И тоже прокали свечу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 09:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 09:24
Сообщений: 4
Транспорт: RACER DELTA CM50Q-2
Пункты репутации: 0
Dert писал(а):
Мопед плохо заводится, даже при положении когда заслонка на карбюраторе закрыта. Но ладно допустим мы смогли завести мопед, но он глохнет тут же при отпускании ручки газа, хотя холостые практически на полную прибавлены. Карбюр прочищал, что делать не знаю, помогите разобраться в данной проблеме.

И ещё совет к вышесказанному мной-эбонитовую прокладку,которая между патрубком и карбюратором лучше поменять на толстый паранит или на кожу.Эбонитовая может треснуть и карбюратор будет подсасывать воздух.Только с самого карбюратора не нужно снимать уплотнительное кольцо(резиновое)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 11:23 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
nicomaster писал(а):
Во-первых попробуй прокалить свечу(лучше газовой горелкой)Накали электрод до красна,остуди и ввинти снова.Этим ты убавишь калильное число.


Дружище, прежде чем давать советы такого рода, нужно включать голову или выключать «мороз», как тебе будет угодней. Это уметь надо, в одном совете два абсурда!

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 18:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 09:24
Сообщений: 4
Транспорт: RACER DELTA CM50Q-2
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
nicomaster писал(а):
Во-первых попробуй прокалить свечу(лучше газовой горелкой)Накали электрод до красна,остуди и ввинти снова.Этим ты убавишь калильное число.


Дружище, прежде чем давать советы такого рода, нужно включать голову или выключать «мороз», как тебе будет угодней. Это уметь надо, в одном совете два абсурда!

В том то и дело,что такое испробовано ещё с советских времён,когда свеу нужного калильного числа не найти было,а по холоду ездить нужно.Я свою ДЕЛЬТу подобным образом без проблем запускаю в -5,-8.Попробуй сделать тоже самое со свечой NGK/BR7ES.Если твой аппарат с первого дрыка будет работать без проблем...ну тогда ты МАСТЕР.Любой кузнец знает,что при нагревании закалёного металла калильное число падает(металл отпускается),с незакалённым металлом происходит с точностью до наоборот.И советую проверенное собой,а не с потолка беру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 00:30 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Ну и каши у тебя в голове. Да, подогретая свеча облегчит запуск двигла при минусовой температуре, только нагретая не таким варварским способом о котором ты гутаришь. Существует масса других способов для запуска двигла при минусовых температурах и -5; -8 это не критические температуры, вполне хватает обогатителей, которыми снабжены карбы, а если нет, то прокладка между сидением и рулем еще очеееееееень многово не знает (гугл в помощь). Ну с лирикой закончили, теперь о главной хрени (извини, по другому назвать не выходит, ничего личного) про калильное число.. Что это такое и с чем его едят найдешь в поисковике, скажу главное – это не имеет никакого отношения к пуску холодного двигла, и про совдеповское время ты зря упомянул, создается впечатление что ты о нем только слышал. По «выжиганию» свечей тоже имею большой опыт, сам по молодости страдал этой хренью, спасибо журналу «За рулем» просветил и уже, очень давно, этого не делаю и другим не советую. Ну а на закуску про «любого кузнеца», который, якобы, что то знает. Довожу до твоего сведения, что ни один, уважающий себя кузнец не подпишется под той ерундой, которую ты несешь , почему – поясню:
- у закаленного металла нет понятия «калильное число», есть понятие твердость (по Роквэлу, Бринелю и т.д.), да, методом нагрева (до определенной температуры), а после медленного остывания (в таре с песком, предварительно нагретом) можно произвести отпуск металла (ранее закаленного), но к свечам это не имеет никакого отношения, они не термообрабатываются. По поводу закалки и писать нет смысла, это сопромат, люди годами его изучают, для инфы просто скажу что далеко не всякий метал можно закалить «с точностью до наоборот».

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
nicomaster писал(а):
Viktorovich писал(а):
nicomaster писал(а):
Во-первых попробуй прокалить свечу(лучше газовой горелкой)Накали электрод до красна,остуди и ввинти снова.Этим ты убавишь калильное число.


Дружище, прежде чем давать советы такого рода, нужно включать голову или выключать «мороз», как тебе будет угодней. Это уметь надо, в одном совете два абсурда!

В том то и дело,что такое испробовано ещё с советских времён,когда свеу нужного калильного числа не найти было,а по холоду ездить нужно.Я свою ДЕЛЬТу подобным образом без проблем запускаю в -5,-8.Попробуй сделать тоже самое со свечой NGK/BR7ES.Если твой аппарат с первого дрыка будет работать без проблем...ну тогда ты МАСТЕР.Любой кузнец знает,что при нагревании закалёного металла калильное число падает(металл отпускается),с незакалённым металлом происходит с точностью до наоборот.И советую проверенное собой,а не с потолка беру.

Подумаешь. У нас в Красноярске этой зимой деньки и под -36 были. И он у меня с десятого тычка завёлся, но ведь завёлся же!!! :za_da_va_la: Правда некоторые резинки от холода потрескались и двигатель нормально прогреться не мог пока я его изоспаном не обтянул. А кататься как-то немного холоднавато было. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 22:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Согласен с Викторовичем. ПОЛНАЯ БРЕДЯТИНА!!!!

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Глохнет мопед
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 15:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:16
Сообщений: 2
Транспорт: дельта
Пункты репутации: 0
Здрвствуйте, что делать если,я выжимаю газ отпускаю ,а мопед немного держит сам газ а потом нормально, тросик не клинет подскажите что делать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 20:27 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Если с механикой все норм. (тросик не заедает, ручка ходит свободно и есть свободный ход ручки газа) то возможен подсос воздуха (обедненная смесь), ненормальная работа клапанов (зазоры, негерметичность).

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 22:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:30
Сообщений: 4
Транспорт: Crm50q
Пункты репутации: 0
Скажите , сколько должны быть холостые обороты на crm50q?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 23:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 23:17
Сообщений: 8
Транспорт: Stels"taktik50"
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Обороты должны быть такие,чтобы держал обороты и не глох


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 23:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:30
Сообщений: 4
Транспорт: Crm50q
Пункты репутации: 0
У меня сейчас около 2000. Что крутить чтоб уменьшить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 23:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 23:17
Сообщений: 8
Транспорт: Stels"taktik50"
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
На карбюраторе сбоку есть винт,им и производят регулировку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 09:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Dert писал(а):
Мопед плохо заводится, даже при положении когда заслонка на карбюраторе закрыта. Но ладно допустим мы смогли завести мопед, но он глохнет тут же при отпускании ручки газа, хотя холостые практически на полную прибавлены. Карбюр прочищал, что делать не знаю, помогите разобраться в данной проблеме.
------------------------------------------------------------А черный дым не валит с глушака??? Если да,то вакумный краник менять возможно надо. Есле со шланга который идет в патрубок а не в карб с бака,бензин пропускает при всасывании в себя,то менять надо вакумный краник)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности