San-Sanych писал(а):
Она скорее выполняет декоративную роль. Если ничего не изменилось, не стоит беспокоиться. Может где-то найдешь подходящую, потом поставишь.
Ув. San-Sanych, а руль, который крепится к этой детали, тоже выполняет декоративную роль?...... Да, пробки перьев надежно удерживают верхнюю траверсу, но при условии что на нижней траверсе надежно затянуты болты, а если не надежно то на хорошей неровности, при пробое передней вилки до упора, не исключен сдвиг обоих перьев в верх, траверса сходит с рулевой колонки (гайка удерживающая ведь потеряна, а это последняя страховка), жесткая связка нарушена и переднее колесо может оказаться под двиглом. Как тебе такая декорация?
Makakasin писал(а):
Гайка на месте, но крутится будто бы сорвана резьба. Хотя резьба, на вид цела.
У тебя есть единственный вариант решения проблемы: взять штангенциркуль (думаю знаешь что это такое), замерять диаметр резьбы на рулевой колонке, определить шаг резьбы (резьбомера ты можешь и не найти поэтому просто возьми полоску белой бумаги, шириной в сигарету и придави ее к резьбе чтобы остался четкий след от резьбы ) и эти данные отнести к токарю который сделает новую гайку.