SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: что это такое?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 12:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:10
Сообщений: 1
Транспорт: racer trofty 110cc
Пункты репутации: 0
Моё почтение, господа! У меня такой вопрос:пробка для слива масла с правой стороны, а слева что находится? Я думал там тоже масло сливать- открутил, оттуда выпала пружина и какой-то... ну плунжер что-ли... Короче пружину я нечаянно убил, а эту хрень обратно засунул. Что интересно, на работе двигателя это никак не отразилось! так что это такое и с чем его едят? :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: что может быть?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 19:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:25
Сообщений: 1
Транспорт: Alpha
Пункты репутации: 0
у меня Альфа, генератор работает,АКБ зарежает но чуть-чуть и больше не зарежает сколько бы не работал мото,хватает на 1 минуту послушать музыку! АКБ новый! что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что может быть?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 23:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Может быть музыка слишком мощная....

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завел с толкача(
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 16:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 15:37
Сообщений: 1
Транспорт: Spark110-2 Alpha; Honda dio18
Пункты репутации: 0
KMS писал(а):
Добрый всем день)
Мопед Fantom, 4-х тактный 50см3 (китаец).
Перестал заводиться. Еле-еле завели со второй передачи с толкача. Проезжает 20 метров, глохнет, если выжать сцепление, то глохнет сразу. Поменяли карбюратор, катушку, коммутатор, свечной колпачок, свечку, все то же самое. Полезли в клапана. Зазоров нет. Выставили оба по 0.05. Завели опять же с толкача (все старое поставили обратно), появились обороты, стал орать на холостых (ну это мы карбер подкрутили, закрутим винты обратно, времени пока не хватило). С кика не заводится все равно((. Дергали-дергали киком, он выстрелил((( и нам надоело. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? В зажигание пока не лазали, могло оно сбиться? Клапана регулировали, когда видно T и звезда вмятинкой между рисок стоит, правильно, надеюсь?
Спасибо всем, кто постарается помочь) Злости уже не хватает, 1600 пробега все было просто здорово.


Если при проверке зазоров клапанов, зазоров не оказалось, то скорее всего это причина для прогорания клапана. Смотря как долго Вы проездили с зажатыми клапанами. Если перескочит цепь ГРМ. то можит вовсе не зхаводиться, или будет стрелять, но не заведешь. Все зависит на сколько нарушилась диаграма фаз газораспределения. В зажигание лезть не страшно. Просто открыть крышку и проверить надежность затяжки болтов датчика момента зажигания. Если он болтается, то то и есть всему причина. Но при этой, так сказать, беде, будет отсутствовать искра, поэтому нужно проверить искру, выкрутив свечу с головы. А так же искра может на много ухудшиться при плохозаряженом акамуляторе. У меня было такое, хотя по науке не должно было быть, но... Я привык, что на Хонде и без акамулятора ездить можно, просто реле поворотов не работает, а в остальном все нормально, но в альфы не тот случай. Прежде чем менять комутатор, катушу зажигания, нужно убедиться , что искра отсутствует вовсе (комутатор), или плохая очень (датчик зажигания, низкое напряжение в цепи, комутатор), исчезающая при увеличении оборотов (высоковольтный трансформатор)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема со сцеплением на Alpha
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 00:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2014, 00:31
Сообщений: 1
Транспорт: Alpha 110cc
Пункты репутации: 0
Добрый день, проблема со сцеплением помогите, не могу понять, лапка кикстартера проворачивается, как-будто выжато сцепление, а на самом деле его нет вообще. При снятой крышке кикстартер работает, заранее всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с двигателем Alpha-LX
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 19:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2014, 19:20
Сообщений: 1
Транспорт: Alpha-LX
Пункты репутации: 0
Почему у меня мопед сначала заводится,при этом набирая высокие обороты,затем после остановки двигателя он больше не заводится. Через пару дней тоже самое. Все отсеки двигателя немного залиты черной жидкостью,свеча черная и мокрая. Что делать,в чем проблема и что надо менять или регулировать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2014, 15:21
Сообщений: 6
Транспорт: альфа 110cc
Пункты репутации: 0
всем привет скажите пожалуйста что делать ехал ехал остановился хотел совесть и лапка кик стартера заклинила со стартера тоже не хочет ставлю в передачи и колесо на мертво сидит думал что поршневая снял там всё и поршень не могу снять он на половину внутрь мотора что это и что делать подскажите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:37 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
artiom писал(а):
всем привет скажите пожалуйста что делать ехал ехал остановился хотел совесть и лапка кик стартера заклинила со стартера тоже не хочет ставлю в передачи и колесо на мертво сидит думал что поршневая снял там всё и поршень не могу снять он на половину внутрь мотора что это и что делать подскажите?

-это клин называется... Пипец ЦПГ! Выбивать аккуратно через деревяшку. Потом перед сборкой все тщательно промыть...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2014, 15:21
Сообщений: 6
Транспорт: альфа 110cc
Пункты репутации: 0
я просто начинаюшии можете обеснить что ето цпг и как выбивать через деревяшку помоги пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2014, 15:21
Сообщений: 6
Транспорт: альфа 110cc
Пункты репутации: 0
просто я и поршень не могу его снять он внутрь и не могу выбить ту трубочку что бы его снять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2014, 15:21
Сообщений: 6
Транспорт: альфа 110cc
Пункты репутации: 0
подскажите как снять поршень и как зделать что бы кик стартер работал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:09 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
artiom писал(а):
просто я и поршень не могу его снять он внутрь и не могу выбить ту трубочку что бы его снять

-так цилиндр снялся?
-трубочка называется палец поршня...
-значит я не правильно понял -значит заклинил коленвал. Нужно искать, смотреть внимательно причину. Или подшипник заклинил, или в коробке шестерни...
-колено совсем не шевелится? Попробуй аккуратно включить 1 и покатать вперед\назад... Но без лишнего усердия. Попробуй понять, что именно держит...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2014, 15:21
Сообщений: 6
Транспорт: альфа 110cc
Пункты репутации: 0
в нетралке только едит ставлю в передачу и крутится чуть чуть и всё снял кроме поршня его не могу снять он внутри чуть сидит и от етого палец не могу снять с сцеплением лапка кик стартера крутится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:59 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
artiom писал(а):
в нетралке только едит ставлю в передачу и крутится чуть чуть и всё снял кроме поршня его не могу снять он внутри чуть сидит и от етого палец не могу снять с сцеплением лапка кик стартера крутится

-если лапка крутится, значит и поршень должен ходить...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 18:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2014, 15:21
Сообщений: 6
Транспорт: альфа 110cc
Пункты репутации: 0
колесо чуть чуть 1cm гдето крутется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: работает две секунды и глохнет
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 16:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 22:10
Сообщений: 12
Транспорт: irbis virago 110c
Пункты репутации: 0
еще одна поломка. катался я и случилось так, не осталось масла в двигателе, все масло куда то пропало, я был напуган сильно, после этого залил новое масло но мот перестал заводится. схватывал но не заводился, искра была слабая, заменил катушку зажигания и свечу, стал заводится но через секунды три он глохнет, работает работает на холостых а потом сам останавливается, газуешь когда задыхается немного, как будто искра плохо поджигает, карб смесь подает, после нормальной работы мопеда не чего в карбе не трогалась, карб чистый, рабочий, воздухан не забит, стоит нулевик, что может это быть??? :)-(: :)-(: :)-(:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: работает две секунды и глохнет
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 16:39 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
SkriN46 писал(а):
еще одна поломка. катался я и случилось так, не осталось масла в двигателе, все масло куда то пропало, я был напуган сильно, после этого залил новое масло но мот перестал заводится. схватывал но не заводился, искра была слабая, заменил катушку зажигания и свечу, стал заводится но через секунды три он глохнет, работает работает на холостых а потом сам останавливается, газуешь когда задыхается немного, как будто искра плохо поджигает, карб смесь подает, после нормальной работы мопеда не чего в карбе не трогалась, карб чистый, рабочий, воздухан не забит, стоит нулевик, что может это быть??? :)-(: :)-(: :)-(:

-Отсутствие масла, задир, прихват ЦПГ... Тебе к мастеру одна дорога... Нужно смотреть, мерить компрессию. Слушать посторонний шум.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: работает две секунды и глохнет
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 17:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 22:10
Сообщений: 12
Транспорт: irbis virago 110c
Пункты репутации: 0
разберал поршневую, цилиндр нормально все. поршень в норме, вроде на глаз все норм. а там незнаю, клин не ловил, масло пропало когда я просто ехал с маленькой скоростью и как будто бенз закончился, заглох и все. потом завел раз и все. сразу посмотрел масло, а его нету, и больше не заводил, залил масло прокачал, и пробовал заводить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 23:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
artiom писал(а):
колесо чуть чуть 1cm гдето крутется


А оно и будет чуть-чуть крутится... заклинил твой коленвал или подшибники... капиталка однозначно!!!! замена ЦПГ коленвала и подшибников...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: работает две секунды и глохнет
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 23:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
SkriN46 писал(а):
разберал поршневую, цилиндр нормально все. поршень в норме, вроде на глаз все норм. а там незнаю, клин не ловил, масло пропало когда я просто ехал с маленькой скоростью и как будто бенз закончился, заглох и все. потом завел раз и все. сразу посмотрел масло, а его нету, и больше не заводил, залил масло прокачал, и пробовал заводить


С прошлого года заметил такую хрень у этих ИРБИС ВИРАГО-после трех тысяч пробега изнашивается ЦПГ,начинают съедать масло,если вовремя не уследили то капиталка,если уследили-замена ЦПГ и проблема решена...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности