skutovod писал(а):
Привет, Дедмороз, позвонил, познакомился, пообщался, нормальный грамотный товарищ, подкинул пару интересных мыслей (не по твоей теме), а по твоему вопросу однозначного ответа быть не может, все зависит от тебя и только от тебя – как ты проведешь диагностику и как ты об этом расскажешь, такой ответ ты и получишь, экстрасенсов здесь нет (и поверь мне – на других сайтах тоже), а твоя диагностика - это всего навсего правильно воспринять и подробно описать происходящее т. е. как заводится, как работает и как глохнет при выключении зажигания, хотя бы эту инфу. У Дельтовских двигов, при запуске и выключении, есть неприятная особенность – издавать странный звук (почему я пытался у тебя выяснить какой и откуда), похожий на стук с одновременным жужжанием, в разных случаях по разному то преобладает стук, то наоборот жужжание…, может ты его имел в виду, но мне то это не известно. А объясняется все это просто, при обратном ходе колена включается обгонная муфта привода стартера. Если у тебя не будет «вязаться» старый комут с новым двигом то зажигание будет или ранним, или поздним т. е или будет бить в ногу (притом сильно), или начнет синеть выхлопн. колено (оно может синеть и по другой причине но реже), но ты ведь должен был хотя бы что то рассказать..... В моей местности уже человек пять - шеть (это то что я знаю) перешли на 110-ые двиги и при этом комуты у всех родные, менялись только РР, ну и пара человек поставили задние звезды на 36 зубов, вот такая инфа.
Постараюсь обяснить.При заводке стартером,если добавить капельку газа,слышен сильный стук в двигателе.Не могу сказать где именно.Трудно понять.И при заводке киком,также само,есть сильный стук и бъет в ногу.Получаеться немного раннее зажигание.Выключаю зажигание,глохнет нормально.По комутатору,я смотрел у ребят,на 110-ках стоят большие,но немного не такие.Или один разьем на 4 вывода,или 2 на 4 и 2 вывода.У меня один разьем на 5 выводов.Мне посоветовали комутатор размером между 60*35*22 и 72*42*22.Тоесть Вайперовский.У меня стоит меньше чем 60*35*22.А по передней вилке,то когда вилка резко возвращается в низ,или при розжатии пружины тоже слышен стук.Вот такие пироги.Да и по поводу РР.Дело было так:купил мопед б/у.Двигатель по виду 70,а внутри не знаю,реле обычное,маленькое.Купил двигатель 110-ку.Там в генераторе 6 катушек,а у меня 2.Чтоб не менять реле(не было возможности купить)перекинул свою крышку вместе с генератором и магнито.На родном магнито и моем всё едентично.Разница только в одном-вот эти пупырышки,для искры которые,на разных расстояниях от края,а всё остальное одинаково.Завел,слышен стук при заводке.Хорошо,что поставил себе вольметр,ато-бы и не заметил что у меня зарядка большая,вернее прыгала.Потом перевел на постоянку.Переделал в генераторе,поменял РР на вайперовское,перевёл тахометр перекинул в фаре провод.Зарядка в норме.Завожу-стук при заводке. Не знаю,остается поменять комутатор,но это уже когда получу пенсию.