KMS писал(а):
Добрый всем день)
Мопед Fantom, 4-х тактный 50см3 (китаец).
Перестал заводиться. Еле-еле завели со второй передачи с толкача. Проезжает 20 метров, глохнет, если выжать сцепление, то глохнет сразу. Поменяли карбюратор, катушку, коммутатор, свечной колпачок, свечку, все то же самое. Полезли в клапана. Зазоров нет. Выставили оба по 0.05. Завели опять же с толкача (все старое поставили обратно), появились обороты, стал орать на холостых (ну это мы карбер подкрутили, закрутим винты обратно, времени пока не хватило). С кика не заводится все равно((. Дергали-дергали киком, он выстрелил((( и нам надоело. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? В зажигание пока не лазали, могло оно сбиться? Клапана регулировали, когда видно T и звезда вмятинкой между рисок стоит, правильно, надеюсь?
Спасибо всем, кто постарается помочь) Злости уже не хватает, 1600 пробега все было просто здорово.
Если при проверке зазоров клапанов, зазоров не оказалось, то скорее всего это причина для прогорания клапана. Смотря как долго Вы проездили с зажатыми клапанами. Если перескочит цепь ГРМ. то можит вовсе не зхаводиться, или будет стрелять, но не заведешь. Все зависит на сколько нарушилась диаграма фаз газораспределения. В зажигание лезть не страшно. Просто открыть крышку и проверить надежность затяжки болтов датчика момента зажигания. Если он болтается, то то и есть всему причина. Но при этой, так сказать, беде, будет отсутствовать искра, поэтому нужно проверить искру, выкрутив свечу с головы. А так же искра может на много ухудшиться при плохозаряженом акамуляторе. У меня было такое, хотя по науке не должно было быть, но... Я привык, что на Хонде и без акамулятора ездить можно, просто реле поворотов не работает, а в остальном все нормально, но в альфы не тот случай. Прежде чем менять комутатор, катушу зажигания, нужно убедиться , что искра отсутствует вовсе (комутатор), или плохая очень (датчик зажигания, низкое напряжение в цепи, комутатор), исчезающая при увеличении оборотов (высоковольтный трансформатор)