skutovod писал(а):
Привет, Дедмороз, позвонил, познакомился, пообщался, нормальный грамотный товарищ, подкинул пару интересных мыслей (не по твоей теме), а по твоему вопросу однозначного ответа быть не может, все зависит от тебя и только от тебя – как ты проведешь диагностику и как ты об этом расскажешь, такой ответ ты и получишь, экстрасенсов здесь нет (и поверь мне – на других сайтах тоже), а твоя диагностика - это всего навсего правильно воспринять и подробно описать происходящее т. е. как заводится, как работает и как глохнет при выключении зажигания, хотя бы эту инфу. У Дельтовских двигов, при запуске и выключении, есть неприятная особенность – издавать странный звук (почему я пытался у тебя выяснить какой и откуда), похожий на стук с одновременным жужжанием, в разных случаях по разному то преобладает стук, то наоборот жужжание…, может ты его имел в виду, но мне то это не известно. А объясняется все это просто, при обратном ходе колена включается обгонная муфта привода стартера. Если у тебя не будет «вязаться» старый комут с новым двигом то зажигание будет или ранним, или поздним т. е или будет бить в ногу (притом сильно), или начнет синеть выхлопн. колено (оно может синеть и по другой причине но реже), но ты ведь должен был хотя бы что то рассказать..... В моей местности уже человек пять - шеть (это то что я знаю) перешли на 110-ые двиги и при этом комуты у всех родные, менялись только РР, ну и пара человек поставили задние звезды на 36 зубов, вот такая инфа.
Привет,купил я комут.Поставил,сдвиг в лучшую сторону появился,но не до конца.Взял у знакомого комут,поставил у себя и всё стало нормально.Заводится нормально,холостые лучше,тяга получше.Пришлось зделать стробоскоп.Проверил,оказалось и этот комут тоже плохой.Метка на магнито сдвигается всего лишь на несколько мм.Китайцы бракоделы.Теперь на базар пойду со стрбоскопом.Вот такие пироги.