SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 17:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:37
Сообщений: 12
Транспорт: Alpha wj50
Пункты репутации: 0
Мотор на альфе стал сопливиться, из из под крышки выходного клапана появляются пару масленых капель. В чем может быть причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 22:17 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
проверь прокладку под пробкой (резиновое кольцо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 22:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:37
Сообщений: 12
Транспорт: Alpha wj50
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
проверь прокладку под пробкой (резиновое кольцо)

увы бесполезно,даже на герметик насадилпод крышкой больше ничего не капает но стало из звезды ГРМ протекать,потом и там все тщательно заделал,тогда уже с другого места стла капать. Может на клапане сальник поменять или притереть клапана?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 22:50 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
fastbyke писал(а):
все тщательно заделал,тогда уже с другого места стла капать.

Из какого?
Ну что за игра - отгадай места, откуда капает масло?, ну опиши подробней что, как и откуда...
Сколько двиг отходил? и сколько ему отроду?
Были перегревы или как?
fastbyke писал(а):
Может на клапане сальник поменять или притереть клапана?

Это немного не с той оперы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 23:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:37
Сообщений: 12
Транспорт: Alpha wj50
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
fastbyke писал(а):
все тщательно заделал,тогда уже с другого места стла капать.

Из какого?
Ну что за игра - отгадай места, откуда капает масло?, ну опиши подробней что, как и откуда...
Сколько двиг отходил? и сколько ему отроду?
Были перегревы или как?
fastbyke писал(а):
Может на клапане сальник поменять или притереть клапана?

Это немного не с той оперы.

откудато с низу с головки цилиндра. И когда я крышку клапана открутил то она была во всю полная и из этого надо исходить,так не должно быть. Пробег более 7000 км, перегрев был один раз,после этого сменили поршень с кольцами. Сейчас снял цилиндр кольца и поршень в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 23:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:37
Сообщений: 12
Транспорт: Alpha wj50
Пункты репутации: 0
fastbyke писал(а):
Может на клапане сальник поменять или притереть клапана?

Это немного не с той оперы.[/quote]
______________
Всмысле?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 01:08 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
fastbyke писал(а):
Всмысле?!

А в смысле что у тебя забито сливное отверстие, или собрано криво и сальники с клапанами никакого отношения к сливу масла в поддон не имеют, учите матчасть, уважаемый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 13:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:37
Сообщений: 12
Транспорт: Alpha wj50
Пункты репутации: 0
skutovod, с удовольствием выучу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 19:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 19:44
Сообщений: 1
Транспорт: Delta 72cc
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! С прошлого воскресенья я счастливый обладатель мопеда Delta 72cc. Купил его б/у, первым делом естественно накатались с другом сколько хотели. Далее полез смотреть уровень масла, оно черное. Предыдущий владелец, видимо, совершенно не следил за техническим состоянием. Заменил. Один специалист (правда по автомобилям) сказал чтоб поменял масло еще раз через небольшой промежуток времени. Но тут случилась беда, после замены масла (наездил около 50 км) начала подтекать нижняя крышка головки цилиндра. Затянута хорошо. Из данной темы и предыдущих сообщений могу сделать вывод что нужно чистить сливное отверстие, ну а собственная логика подсказывает, что возможно, нужна чистка не только сливного отверстия, но и других, так как даже после 15 км после замены масла оно потемнело. Видимо смывается грязь со стенок. Но вот вопрос, я до сих пор ездил на старых советских агрегатах, и с устройством этого двигателя пока не знаком. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы этот двигатель служил долго и надежно? Ткните в видео или инструкцию пожалуйста, очень хочется довести аппарат до хорошего состояния.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности