SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alpha wj50 слабая тяга на 4-ой скорости
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 10:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:37
Сообщений: 12
Транспорт: Alpha wj50
Пункты репутации: 0
Всем привет! Вобщем тут такая тема,пробег за 8000км поршень с колцами менялся один раз (год назад) и то не я сам менял о чем сейчас сильно желею. Отъезжал год с новым поршнем,все бы ничего но упала тяга на четвертой скорости,регулировал зазоры клапонов на горячую но ничего не помгло,после чего,купил новый набор поршневых,мясляных колец и прокладок. Разобрал и поменял два компрессионных кольца на новые и здесь меня ждал сюрприз,когда снял цилиндр то увидел что поршень установлен меткой IN вниз,менять положения поршня не стал,клапона целые,не знаю правильно ли я сделал? Но замена компресионных колец ничего не дало,мопед как тянул плохо на четвертой так и тянет. Масляные кольца не трогал.
Также притирал клапона,промывал,чистил карбюратор а затем настраивал его,фильтр как пол года назад новый поставил,все без результатно.
Кубатура 49.9


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 21:02 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
"IN" строго на впуск! Отверстия под палец в поршне не по центру, а спец. немного смещены(на 2-3мм) для баллансировки (хоть и небольшого) веса.
Клапана всё-же правильней регулировать на охлажденном движке.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 12:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:37
Сообщений: 12
Транспорт: Alpha wj50
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
"IN" строго на впуск! Отверстия под палец в поршне не по центру, а спец. немного смещены(на 2-3мм) для баллансировки (хоть и небольшого) веса.
Клапана всё-же правильней регулировать на охлажденном движке.

Да,так я и сделаю. А не поздно его местами менять я уже так год с чем-то отъезжал,может он уже из-за этого деформировался? А на тягу это влияет что он отметкой вниз стоит? Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 21:44 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
fastbyke писал(а):
Кубатура 49.9

Это на цилиндре написано или ты исходишь от диаметра поршня?
fastbyke писал(а):
Также притирал клапона,

Ты просто притер клапана или делал еще какие то манипуляции с седлами?
slavka писал(а):
.....а спец. немного смещены(на 2-3мм) для баллансировки (хоть и небольшого) веса.

Для справки: палец смещен в сторону впуска на 1,6 мм и сделано это для того чтобы верхняя и нижняя головки шатуна проходили ВМТ, и НМТ не одновременно .......
fastbyke писал(а):
А не поздно его местами менять я уже так год с чем-то отъезжал,может он уже из-за этого деформировался? А на тягу это влияет что он отметкой вниз стоит?

Это двиг не 2Т, где поршень принимает непосредственное участие в газораспределении, а 4Т где поршень является только поршнем и направляющей для колец. поэтому разницы в работе двига не будет(имеется в виду тяга), а вот кинематика работы изменится, поставив наоборот поршень (смещением в низ) ты дополнительно нагрузишь эту сторону поршня что в свою очередь может вызвать ускоренный (неравномерный) износ, не деформацию, а износ, еще есть маленький нюанс - это выборки на днище поршня под клапана, они не одинаковые (как и клапана), здесь то же может появиться проблемка...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 19:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:37
Сообщений: 12
Транспорт: Alpha wj50
Пункты репутации: 0
skutovod, да,это указано на цилиндре и поршень год назад с кольцами покупал ориентируясь что кубатура 49.9сс. Клапона почистил,притер сначала первичной смесью а затем финальной,напоследок проверил на герметичность,все в норме. Так мне стоит поршень переставлять отмекой IN вверх или уже лучше новый купить?! Кстати,что клапона разные это я в курсе но маркировка и диаметр на вид одинаковый,надо будет штангенциркулем измерить,только толщина около фасок разная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 20:14 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
skutovod, о справке-вполне точная формулировка. Учту.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности