Текущее время: 14 дек 2018, 04:41

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лучший мотор (не механика)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 16:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 16:30
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 38
Транспорт: Stels 100RS
Пункты репутации: 0
Собсна, сабж
Катаю на квадриках (по ДОПам)
К сожалению, основная проблема - что моторы во всех без исключения современных квадриках - гумно (с точки зрения езды по асфальту)
То сам мотор хороший но запов на него нету, то...
Посему, захотелось хороший мотор. Чтобы и он сам хороший, и зимой работал нормально, и запы на него были всегда в доступе, и т.д..
Много ездил как на квадриках на механике, так и на квадриках на автомате (вариаторе)
Механика это прикольно и приёмисто конечно, но в целом она не нужна. Не нужно в пробках клацать все эти передачи, а крутое ускорение на свободной дороге это хорошо но в целом и автомат ускоряется вполне нормально
Стало быть, хочу поставить в квадрик мотор от скутера. Возник вопрос выбора такого мотора (ну не только сам мотор есно, чтобы вся начинка от скутера)
Вот прошу совета и помощи знатоков в выборе такого мотора. От какой марки и модели скутера, мне выбрать? Чтобы запы всегда были в доступе, отремонтировался я всегда, и т.д.
Может быть, это макси-скутер?

Собсна, квадриков у меня - 2 - один маленький (Stels 100RS), всесезонный - другой большой (Adly Hurricane 500) шоссейник с низким дорожным просветом и низкопрофильной резиной


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Лучший мотор (не механика)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 11:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 57
Возраст: 45
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 31
Мотолюбитель
Абсолютно глупая идея. Проблем в итоге будет больше, чем толку. Не вижу смысла, даже при качественной установки всего этого, потом все время эксплуатации разгребать косяки двигателя китайского скутера, который никак не рассчитан на такие нагрузки.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron

Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.