SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 16:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 14:56
Сообщений: 5
Транспорт: МТ ДНЕПР
Пункты репутации: 0
Фильтр нулевого сопротивления "Турбина" d42.

Отличное дополнение к внешнему виду и скорости забора воздуха. Увеличивает мощность двигателя. Обязательно перед установкой сбрызгивать масляным аэрозолем для воздушных фильтров.

тел. +38 (093) 876-40-00
Александр


Вложения:
8273051.jpg
8273051.jpg [ 88.99 KiB | Просмотров: 13136 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 22:45 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Alex_Moto писал(а):
... Увеличивает мощность двигателя...

Как, на сколько и каким образом???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 12:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 14:56
Сообщений: 5
Транспорт: МТ ДНЕПР
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Alex_Moto писал(а):
... Увеличивает мощность двигателя...

Как, на сколько и каким образом???



Установка фильтра нулевого сопротивления обоснована только в том случае, когда речь идет о комплексном тюнинге.
Мощность двигателя может повыситься до 8%. Причем такое увеличение можно ощутить при движении. Благодаря увеличению крутящего момента улучшается тяговитость мотора на низких оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 00:02 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Alex_Moto писал(а):
Установка фильтра нулевого сопротивления обоснована только в том случае, когда речь идет о комплексном тюнинге.Мощность двигателя может повыситься до 8%. Причем такое увеличение можно ощутить при движении. Благодаря увеличению крутящего момента улучшается тяговитость мотора на низких оборотах.


Спасибо за ответ, очень красиво написал, особенно понравилось про крутящий момент и тяговитость, а вот про комплексный тюнинг не очень ведь в первом посту о нем ни слова....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 08:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 14:56
Сообщений: 5
Транспорт: МТ ДНЕПР
Пункты репутации: 0
Цитата:
Спасибо за ответ, очень красиво написал, особенно понравилось про крутящий момент и тяговитость, а вот про комплексный тюнинг не очень ведь в первом посту о нем ни слова....


Пожалуйста! По поводу целесообразности установки " нулевика" есть много "за и против"... Много отзывов перечитал по этому поводу, и у каждого своя правда)) Но, для максимального эффекта и ощутимой прибавки в мощности рекомендуют делать комплексный тюнинг.

А Вы как считаете, есть смысл ставить нулевик? Или это все " понты"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 15:32 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-это зло... поршневая убивается на раз... ни кто не обслуживает нулевик через каждые 300-500км...
он полезен только на гонках... на 1-3 заезда...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 02:02 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Вложение:
Возд....2.jpg
Возд....2.jpg [ 245.98 KiB | Просмотров: 13041 ]

Alex_Moto писал(а):
... есть смысл ставить нулевик? Или это все " понты"?

las писал(а):
-это зло... поршневая убивается на раз... ни кто не обслуживает нулевик через каждые 300-500км...
он полезен только на гонках... на 1-3 заезда...

Alex_Moto писал(а):
Мощность двигателя может повыситься до 8%. Причем такое увеличение можно ощутить при движении. Благодаря увеличению крутящего момента улучшается тяговитость мотора на низких оборотах.

Этот разговор можно продолжать до бесконечности...., все зависит от цели, которой ты хочешь добиться. Нулевики применяются очень давно, на фото старички 30 - 40 летней давности и отходили не один десяток тыс. км., но есть одно НО - двиги с этими фильтрами не крутили больше 5 тыс.об/мин., а для нынешних двигов это чуть выше средних....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 03:31 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
5 тыс.об/мин., это чуть выше стартовых...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 14:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 14:56
Сообщений: 5
Транспорт: МТ ДНЕПР
Пункты репутации: 0
Ставить или нет "нулевик" ... вопрос риторический))

Благодарю всех за высказанное мнение!!
Думаю Ваши посты помогут тем, кто еще не определился!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности