SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 23:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:44
Сообщений: 3
Транспорт: peugeout speedfight 2 AC
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток,
купил себе peugeot speedfight2 AC, т. к. двигател стуканул, пришлось перебирать.
поставил цилиндр naraku 50ccm и глушитель leo vince.
Хотелось чтобы мотор соответствовал заводским настройкам. Поэтому делал всё возможно как оригинал.
Двигатель заводится и держит холостые обороты. Когда даю газ то примерно на 5500 оборотов начинает цеплять сцепление, но ооочень лениво. Потом идёт нормальный разгон (я так думаю, что нормальный) до 30 км/ч. Мотор крутит примерно 6500 - 6700 оборотов. Дальше не идёт. С горки разгоняется до 7500 оборотов и тогда едет примерно 45 - 50 км/ч. Я читал что пежо должен на 6500 оборотов иметь свою махимальную мощность. Но на 6500 едет только 30. Менял ролики 8,5, 8, 7 гр. Разницу не ощущал.
Есть у кого-нибудь идеи в чём дело и где крутить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 05:27 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
fahrer писал(а):
Доброго времени суток,
купил себе peugeot speedfight2 AC, т. к. двигател стуканул, пришлось перебирать.
поставил цилиндр naraku 50ccm и глушитель leo vince.
Хотелось чтобы мотор соответствовал заводским настройкам. Поэтому делал всё возможно как оригинал.
Двигатель заводится и держит холостые обороты. Когда даю газ то примерно на 5500 оборотов начинает цеплять сцепление, но ооочень лениво. Потом идёт нормальный разгон (я так думаю, что нормальный) до 30 км/ч. Мотор крутит примерно 6500 - 6700 оборотов. Дальше не идёт. С горки разгоняется до 7500 оборотов и тогда едет примерно 45 - 50 км/ч. Я читал что пежо должен на 6500 оборотов иметь свою махимальную мощность. Но на 6500 едет только 30. Менял ролики 8,5, 8, 7 гр. Разницу не ощущал.
Есть у кого-нибудь идеи в чём дело и где крутить?

-а как на счет обкатки?
-какой цвет нагара на свече?
-каково состояние ремня?

-проверь и обслужи трансмиссию...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 23:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:44
Сообщений: 3
Транспорт: peugeout speedfight 2 AC
Пункты репутации: 0
И снова здрасьте,
насчёт обкатки я не думаю, что она столько скорости "съедает".
Ремень "обкатаный" но не потрёпаный, примерно 500 км проехал (с оригинальной пружиной на задней оси вариоматика).
Трансмисия соответствует оригиналу, только вариоматик от малосси (плавнее переключает). От малосси в комплекте шла ещё белая пружина на заднюю ось. Она должна быть твёрже оригинальной и как я наслышан, нужна только, если мотор ремень прокручивает. У меня вроде ремень не прокручивает (не пищит).
Свеча коричневая, но вроде не сильно светлая. Примерно должно подходить
Может ролики потяжелее поставить, 9 гр. или 10 гр.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 05:21 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-на центральной подножке. на вывешенном колесе сними крышку вариатора и заведи... смотри как работает ремень... на каких оборотах выходит на внешний радиус вариатора...

-причина похоже в трансмиссии... не правильная настройка... не подходит вариатор... клинит торк... узкий ремень...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 23:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:44
Сообщений: 3
Транспорт: peugeout speedfight 2 AC
Пункты репутации: 0
спасибо,
как говорится: "будем посмотреть"
Крышка вариатора держит ось стартера, может лучше завести и только потом крышку снимать?
Как узнать кто такой "торк" и когда он клинит?
Ремень должен подходить. Но всё равно гляну, чем чёрт не шутит.
Про варио я тоже подозревал. Только как узнать где у него сейчас махимальная мощность? :wo_ol: Все ролики не перепробуешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 05:13 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
fahrer писал(а):
Крышка вариатора держит ось стартера, может лучше завести и только потом крышку снимать?
Как узнать кто такой "торк" и когда он клинит?
Ремень должен подходить. Но всё равно гляну, чем чёрт не шутит.
Про варио я тоже подозревал. Только как узнать где у него сейчас махимальная мощность? :wo_ol: Все ролики не перепробуешь
-можно и так... но можно и ось придержать головкой...
-читать форум... задняя часть трансмиссии...
Вложение:
GoFh8Y_ZBeg.jpg
GoFh8Y_ZBeg.jpg [ 21.39 KiB | Просмотров: 6563 ]

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности