SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 22:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:36
Сообщений: 6
Транспорт: Piaggio Liberty 50 2T
Пункты репутации: 9
Мотолюбитель
Всем привет.
У меня итальянец Piaggio Liberty 50 2T. Достался в подарок. Пробег 1000км год выпуска ,судя по наклейке внутри приборов,1998. Изначально он не заводился совсем. После замены свечи и прочистки карбюратора начал заводиться и с кнопки и с кика. Проблема в том что после прогрева на холостых глохнет, потом заводится только с подгазовкой. В общем когда горячий нет холостых оборотов.
На свече черный мокрый нагар.
Воздухан чистил, постороннего подсоса воздуха нет.
В процессе регулировки карбюратора периодически появлялся бензин в районе соединения с воздуховодом. Максимальную скорость на нем развивал 50км/ч, хотя думаю должен он резвее бегать.
Может у кого был аналогичный случай, подскажите плиз , что с ним можно сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:57 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
tralshik писал(а):
Всем привет.
У меня итальянец Piaggio Liberty 50 2T. Достался в подарок.
Хороший подарок :co_ol:
Цитата:
Пробег 1000км год выпуска ,судя по наклейке внутри приборов,1998.
Пробег не соответствует возрасту, может второй круг пошел.
Цитата:
Изначально он не заводился совсем. После замены свечи и прочистки карбюратора начал заводиться и с кнопки и с кика. Проблема в том что после прогрева на холостых глохнет, потом заводится только с подгазовкой. В общем когда горячий нет холостых оборотов.
Если регулировка карбюратора не помогает, нужно мерять компрессию, может износ уже критичный. Тогда нужно будет поменять поршень с кольцами. Даже и не знаю какой там размер и где найти запчасть к Пяджо Либерти, скутер зачетный.
Цитата:
На свече черный мокрый нагар.
Воздухан чистил, постороннего подсоса воздуха нет.
В процессе регулировки карбюратора периодически появлялся бензин в районе соединения с воздуховодом.
Может пропускает игла поплавка.
Цитата:
Максимальную скорость на нем развивал 50км/ч, хотя думаю должен он резвее бегать.
Он запросто пойдет 70, если будет стоять нормальный ремень, ролики, и хорошая поршневая. И самое главное, если на нем не будет душилки. Итальянцы всегда душат свои полтинники, но с таким расчетом, чтобы его всегда можно было с легкостью расдушить. Обычно, это шайба на втулке вариатора. Какая именно душилка стоит на Либерти я не знаю. Может ее вообще нет, а не разгоняется он только из-за ремня, роликов и поршневой.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 21:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:36
Сообщений: 6
Транспорт: Piaggio Liberty 50 2T
Пункты репутации: 9
Мотолюбитель
Cпасибо за ответ, уважаемый администратор.
По пробегу я думаю он реально по первому кругу, т.к. у предыдущего хозяина он стоял неизвестно сколько,брали его для обслуги за пивом-хлебом ездить.Ну и они его удачно ушатали.
С карбюратором разобрался, в канале под иглой было какое-то волокно, наверно отслой пластикового бака.
Пробовал ехать, 20км ехал нормально, потом при увеличении газа стал сбрасывать обороты,вплоть до того что глохнет если ручку не сбросить.
Сегодня опять ковырял карб, поставил иглу по средней метке. Завелся без проблем, на увеличение газа сначала опять стал сбрасывать, потом я пальцем прикрыл один из каналов на карбе ,в районе где он стыкуется с воздуханом .и тут он попер. На ходу еще не опробовал. На днях поеду в город ,посмотрим как оно там будет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:06 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
tralshik, всегда пожалуйста. Поедет конечно, куда он денется).

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 05:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 05:43
Сообщений: 1
Транспорт: карпаты верховина
Пункты репутации: 0
карпаты двигун ш58 пподсоса нет корбю чист заводится только после залива бензина в цилиндр почему ? менял карб. зажигание все в одной поре


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 19:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:22
Сообщений: 1
Транспорт: Yamaha new vino 4t
Пункты репутации: 0
Аналогичная ситуация, только скутер яма нью вино четырех тактный, это мой первый пони, доехал до заправки на последнем издыхании, залил полный бак, и в итоге на след день стоя на светофоре просто заглох на холостом, двигатель был прогрет, думаю ерунда, так он на след заглох, притом так, как будто не хватало бензина. До этого продул воздушный фильтр, он был немного в масле. Помогите плиз! Ибо движка четырех тактный, сложный для меня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 15:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 15:32
Сообщений: 3
Транспорт: Recer
Пункты репутации: 0
Ребят,скутер не заводится,свеча в норме,все менял,новый,проездил 300 км за две недели...почему не заводится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности