tralshik писал(а):
Всем привет.
У меня итальянец Piaggio Liberty 50 2T. Достался в подарок.
Хороший подарок
Цитата:
Пробег 1000км год выпуска ,судя по наклейке внутри приборов,1998.
Пробег не соответствует возрасту, может второй круг пошел.
Цитата:
Изначально он не заводился совсем. После замены свечи и прочистки карбюратора начал заводиться и с кнопки и с кика. Проблема в том что после прогрева на холостых глохнет, потом заводится только с подгазовкой. В общем когда горячий нет холостых оборотов.
Если регулировка карбюратора не помогает, нужно мерять компрессию, может износ уже критичный. Тогда нужно будет поменять поршень с кольцами. Даже и не знаю какой там размер и где найти запчасть к Пяджо Либерти, скутер зачетный.
Цитата:
На свече черный мокрый нагар.
Воздухан чистил, постороннего подсоса воздуха нет.
В процессе регулировки карбюратора периодически появлялся бензин в районе соединения с воздуховодом.
Может пропускает игла поплавка.
Цитата:
Максимальную скорость на нем развивал 50км/ч, хотя думаю должен он резвее бегать.
Он запросто пойдет 70, если будет стоять нормальный ремень, ролики, и хорошая поршневая. И самое главное, если на нем не будет душилки. Итальянцы всегда душат свои полтинники, но с таким расчетом, чтобы его всегда можно было с легкостью расдушить. Обычно, это шайба на втулке вариатора. Какая именно душилка стоит на Либерти я не знаю. Может ее вообще нет, а не разгоняется он только из-за ремня, роликов и поршневой.