- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Peugeot Buxy - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=27&t=351
Страница 1 из 1

Автор:  Senseinside [ 24 июл 2012, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Peugeot Buxy - ремонт, обслуживание, тюнинг

Всем привет, есть проблема, не давно купил скутер пЫжО букси 50сс 2т, в первый же затяжной подьем он у меня заглох обороты как вы понимаете были стабильные, но после того он завелся с кика без проблем, но давая обороты он глох, думал может что-то с карбюратором, ну почистил все это дело, вроде стало все нормально, на следующий день он с утра завелся без проблем, но опять же в горку умер, завелся без проблем, но через метров 20 обратно глох ну и так пару раз, начал доводить его до ума(короче пошло в капитало вложение ) почистил воздушный фильтр, поменял карбюратор, поменял свечу, заклинил двигатель, поменял поршневую с цилиндром, поменял сальники на коленвале, почистил бак, почистил краник, перебрал вариатор, сцепление, лепестковый тоже в порядке...ну как вы поняли результата не чего не дало :ps_ih:

Вот ссылка на ютуб фото мопеда и звуковая дорожка как он глохнет, первый звук с воздуханом второй без
http://www.youtube.com/watch?v=XYGcu0OLqfA&feature=youtu.be
подскажите куда еще смотреть? да и вообще что может быть?

Автор:  Admin_F [ 25 июл 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peugeot Buxy "Глохнет"

Нужно поднять немного уровень в поплавковой камере.
P.S. Не нужно менять весь двигатель скутера, если можно решить все за 5 минут.

Автор:  Senseinside [ 26 июл 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peugeot Buxy "Глохнет"

почему тогда ну двух разных карбюраторах происходит одно и тоже? да и уровень поплавка если перевернуть карбюраторы разные у одного он ниже центра у другого выше, сегодня снял поршневую ну и вот что получилось....хочу отметить сразу что на прошлой поршневой было тоже самое ну тут хоть задиры на цилиндре не получились, как вы думаете с картера что-то может вылазить и задирать поршень? двигатель дымит на холодную значит масло есть, редуктор вариатор сцепление может как то влиять на клин двигателя? хоть он и после того как глушится сразу заводится с лапки с пол пня

Вложения:
PICT6103.JPG
PICT6103.JPG [ 56.55 KiB | Просмотров: 4542 ]
PICT6107.JPG
PICT6107.JPG [ 84.03 KiB | Просмотров: 4542 ]
PICT6106.JPG
PICT6106.JPG [ 86.83 KiB | Просмотров: 4542 ]

Автор:  Admin_F [ 26 июл 2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peugeot Buxy "Глохнет"

Senseinside писал(а):
почему тогда ну двух разных карбюраторах происходит одно и тоже? да и уровень поплавка если перевернуть карбюраторы разные у одного он ниже центра у другого выше
Точно сказать не могу, только предположения.
Цитата:
сегодня снял поршневую ну и вот что получилось....хочу отметить сразу что на прошлой поршневой было тоже самое ну тут хоть задиры на цилиндре не получились,
:kli_ny:
Цитата:
как вы думаете с картера что-то может вылазить и задирать поршень?
:ne_ne_ne: Исключено, там скорее коренные полетят, если что-то есть в картере.
Цитата:
двигатель дымит на холодную значит масло есть,
:nel-zya: Это не повод так думать. Тут как раз я склоняюсь к масляному голоданию. Надо добавлять масло в бензобак, лейте 1 к 30, вреда не будет, зато потом проверите состояние поршневой, чтобы выяснить в чем дело.
Цитата:
редуктор вариатор сцепление может как то влиять на клин двигателя?
Нет.

Автор:  Senseinside [ 27 июл 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peugeot Buxy "Глохнет"

Огромное спс за помощь, еще хотел спросить ну а коммутатор может глушить двигатель? мол искра пропадает при оборотах

Автор:  Admin_F [ 27 июл 2012, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peugeot Buxy "Глохнет"

Senseinside писал(а):
коммутатор может глушить двигатель?
Может.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/