SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 00:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 00:30
Сообщений: 1
Транспорт: AN 400, NSL 50
Пункты репутации: 0
Привет всем!
Запарился со скутом, Piaggio Sfera NSL 50 2T AC, может подскажете где копать дальше. Откапиталил двигатель, всё новое, коленвал, подшипники, сальники, поршневая, всё сток, так как прирост мощности не интересует. Карбюратор чищен, генератор зажигание проверено - исправно. Симптомы такие: заводится, глохнет. То работает, то нет. Когда глохнет - свеча сухая. Такое впечатление, что мотор не сосет смесь из карбюратора (бензин в карбюраторе всегда есть). Уже с ума схожу. Полтора года сделать не могу. За это время несколько 4-тактников вернул к жизни, а вот с этим залип. Помогите пожалуйста, может я что то не вижу прямо перед своим носом. Вот небольшое видео, как это выглядит:

https://youtu.be/4GvXxCLGbFY


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 07:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 02:30
Сообщений: 58
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
У меня такое было при установки новой цпг после стал заводится. Попробуй стартером на холодную погоняй только кратковременными прокрутками от авто акб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 23:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 23:38
Сообщений: 1
Транспорт: Piagio Liberty 4Т 50
Пункты репутации: 0
Знаю две возможных причины неисправности которые реально встречал
1 .Повреждён или отсоединен вакумный шланг от колектора к баку в 2тактниках к карбюратору
2. Сам колектор треснут или прокладка под ним состарилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 10:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:30
Сообщений: 16
Транспорт: honda ez 9 honda lead 80ss malaguti crosser
Пункты репутации: 0
может плохой контакт на катушке, когда дергаешь ему хватает а дальше не держит, у меня такое было
вакумник может, но его легко можно проверить и автор наверняка это сделал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 01:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 23:06
Сообщений: 2
Транспорт: Suzuki let's 2; Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
У меня такая сама проблема токо на сузуки летс 2, ви смогли решить эту проблему если да то как то ума непр ложу что может быть то много всего нового всьо проверил прочистил а результата ноль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 19:34 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Stalinoi_pres, опиши свою проблему по порядку, после чего она возникла, как проявилась, что и как ты проверял. Раз результат =0, не всё проверил. А эти ребята общались тут 3,5 года назад, не думаю, что ответят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности