SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 19:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 19:10
Сообщений: 1
Транспорт: Peugeot jetforce c-tech 50
Пункты репутации: 0
Всем привет. Купил данный скутер с заклиневшим подшипником коленовала. После капиталки проблема повторилась Подшипник коленовала со стороны вариатора синеет и задирает, а с другой стороны подшипник остается нормальный. И так повторилось 2 раза. Глаза уже не смотрят на этот скутер после 2х капиталок... Грешил сначала на масляное голодание, потом стал мешать масло в бензин, не помогло. Подшипники поставил при первом капремонте обычные 204, при втором ремонте фирменные NTN 6204-C3 ,проблема не решилась. Скутер с водяным охолождением, не перегревается. Помпа и термостат в рабочем состоянии. Но если закрутить крышку вариатора, то дико начинает греться половишка двигателя со стороны вариатора (не крышка) . После последней капиталки крышку не ставил и удалось покататься целый день, половишка двигателя была чуть теплая. Думал проблема решена и поставил крышку обратно. Потом поехали с другом в магазин за 10 км от дома и на обратном пути подшипник снова загудел, а когда доехал до дома он заклинил. Думал сожгу этот скутер....
Посоветуйте что нужно сделать что бы исправить данную ситуацию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности