Текущее время: 20 сен 2018, 21:12

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 00:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 00:38
Сообщений: 7
Возраст: 31
Транспорт: Aprilia area 51
Пункты репутации: 0
Все добрый вечер, катаюсь на Aprilia area 51. Нужна помощь коллективного разума. При прогреве скутер плохотянет ровно до 19 км/ч, потом выстреливает и так до 90 км/ч. На холодную стартует хорошо, но с небольшим провалом как раз к 20 км/ч. Как прогреется в горку почти не разгоняется до заветной скорости, что очень неудобно.
Что делалось вообще со скутером(достался разобранным по причине поломки редуктора):
- легкий коленвал и новый поршень с гильзой нараку 70мм (сначала ездил на уже установленной предыдущим хозяином 70мм эффект тот же, обкатывал) компрессия на холодном не помню, толи 8 атм, но друг который мерил сказал, что хорошая.
- разные грузики, сейчас стоят хитрые dr pulley так же тупит, игрался с весом, и пружинками сцепы(новая) и самого вариатора стоят все синие(большая и три на сцепленит). Ремень на холостых уходит назад на максимальный для него радиус.
- катушка и провод новые нараку, свеча новая
- новый фильтр топливный, прочищен насос подкачивающий(мембранный)
- ремень 16,5x750, но так как ремень не выходит на радиус сзади, хочу роставить 758(стандартный 747)
- воздушный фильтр новый, карб 17,5 чистил его и жиклеры, крутил вертел настройки не помогает
- сальники тоже все новые
-клапан мембранный тоже новый, проверен еще раз. Подсоса нет нигде.
-все прокладки тоже новые.
-выхлоп прокаливал кислородом, чуть вышло дымка, сопротивления нет.
Что может влиять на мощность на низах, что посоветуете попробовать, у меня кончились идеи. Основная мысль в сторону карбюратора, но я уже задолбался пробовать его настроить. От 19км/ч до 90 км/ч претензий к скутеру нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 01:21 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 501
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
если есть тахометр то расскажи про свою динамику в связке: обороты - скорость.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 09:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 00:38
Сообщений: 7
Возраст: 31
Транспорт: Aprilia area 51
Пункты репутации: 0
Тахометра нет, но ведет себя следующим образом, на холодную он резко подрывается до около 15 км/ч, потом обороты и тяга проседают чуть-чуть и с 20 прет как танк, на горячую подрыв пропадает и он с монотонным ууууууу медленно разгоняется, при этом обороты маленькие до тех же 20 км/ч. Пробовол без крышки вариатора поливать его водой, думал перегревается (сцепа была очень горячая) не помогает никак. Хочу попробовать ремень длиннее, чтобы передаточное еще возросло, так как сзади на сцеплении есть еще место для ремня, но проблема думаю не в этом. Или пружинки поставить другие в сцепление. Жестче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 10:54 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 501
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
подвисание при разгоне это варик, ремень торк и сцепа.
- с грузами ты игрался. а в каком состоянии втулка, направляющие, слайдера?
- ремень пока оставь в покое, 90 идет, не думаю что из за него будет подвисать.
- торк может "косить", а значить и прикусывать из за износа направляющей втулки, сама втулка с пазами и направляющие штифты тоже требует внимания.
- согласен, сцепа "просит" пружинки пожестче, но при условии отсутствия вышеперечисленных ньюансов.
Совет: не делай две работы одновременно, только поэтапно, отсутствие результата тоже результат - значить не там копаешь.
Удачи.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 00:38
Сообщений: 7
Возраст: 31
Транспорт: Aprilia area 51
Пункты репутации: 0
Поглядел видео разные в общем буду эксперементировать поэтапно дальше
-есть у меня черные пружинки стэйдж6 поставлю прокачусь
-обслужу и "запилю" торк
Сам торк и вариатор как новые(поверхности) вариатор полини,направляющие и втулка в отличном состоянии, под втулку клал шайбы, чтобы ремень просел ниже, ремень новый . В принципе при сборке сразу менял запчасти которые вызывали сомнения, единственное торк полностью не разбирал и не смотрел, только пружину и сцепу менял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 16:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 00:38
Сообщений: 7
Возраст: 31
Транспорт: Aprilia area 51
Пункты репутации: 0
Мла, ни то ни то не помогло. Не могу понять даже почему провал появляется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 18:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 00:38
Сообщений: 7
Возраст: 31
Транспорт: Aprilia area 51
Пункты репутации: 0
Попробовал иглу поднять, никакого эффекта, свеча была чистой без нагара, но и не белой, изолятор чистый. Такое чувство, что сцепа проскальзывает из-за малых оборотов. Попробую снять видео. Странно, что даже черные пружинки не повлияли на обороты старта... хотя накидывать их было тяжело. Колокол аж раскаляется, поставил другой бу, на голячую также пару стартов и пропадает тяга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 18:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 00:38
Сообщений: 7
Возраст: 31
Транспорт: Aprilia area 51
Пункты репутации: 0
Может колокол сносился, он местами зеркальный, хотя нет, ездят и с синими колоколами. Видео https://youtu.be/fo-XLx3y1LI
Поменял пружинки сцепы уже на красные...один фиг.куплю ремень 757 вместо 750 проыерю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 00:04 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 501
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
На эту работу, которую ты проделал за несколько часов, у меня ушло бы пару дней ....
Из всего вышесказанного я понял что сцепа работает не нормально, буксует, ты верно говоришь что мало оборотов, тогда мне не понятно почему ты опять полез к пружинам?, почему этот вариант пружин (черных) ты не опробовал с комплектом более легких грузов?
checka писал(а):
Колокол аж раскаляется, поставил другой бу, на голячую также пару стартов и пропадает тяга.

а эта пара стартов как выглядит?, мне кажется ты сильно торопишься и от тебя ускользают мелочи которые могли бы изменить некоторые твои действия.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 00:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 00:38
Сообщений: 7
Возраст: 31
Транспорт: Aprilia area 51
Пункты репутации: 0
Да я с ним уже что-только не делал))) просто он меня запарил уже, хочется разобраться. Друган приехал, говорит таже фигня была из-за торка, но он внутри в хорошем идеальном состоянии, завтра поеду к корешу у которого sr50 и махну торк проверить. Че ему сцуке надо то.
Про пружинки, да они не дали никакого эффекта, груза полигональные и так 6 грамм, есть обычные полини на 5,6 грамм, я с ними ездил, таже ботва. Поставил родные пружинки от сцепы этой.
Пара стартов, резкий, хороший подрыв прям с 0, с оборотами раза в два выше тех что бывают на прогретую, потом провал небольшой тоже до 18-20км/ч ну а потом как обычно рвет. Так пару стартов и потом он перестает тянуть... как на видео. Если сходу сбросить скорость ниже 18, то провал опять чувствуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.