Здравствуйте, у меня возникла проблема, с которой борюсь уже больше двух месяцев. Уже нету никаких мыслей, надеюсь у вас найдется пару советов. Скутер Aprillia Sport City 125 2004 года. Суть проблемы в том, что однажды, возвращаясь домой он перестал тянуть, выкрутил ручку газа до максимума я ехал около 20 км/час, сбрасывая газ он пытался глохнуть. Ну я сначала грешил на карбюратор, думал небось засорился, но это была уже почти зима и оставил это дело до весны. Как только стало теплее перебрал карбюратор полностью, завел, он хорошо завелся и на холостых работал нормально. Даже когда немного открываешь ручку газа сначала уверено набирает обороты, а после где-то 1/3 от движения ручки начинает сразу же их скидывать, как будто захлебывается. Я перебрал карб во второй раз, результата ноль. Кстати двигатель никак не реагирует на болт качества смеси, как бы я его не крутил, но забавно то, что покупая его у прошлого владельца он тоже это мне говорил, хотя после покупки я еще около 2-3 месяцев ездил на нем и все было отлично. И как говорил прошлый владелец болт качества смеси был всегда вкручен полностью, меня это очень удивило, но так как скутер работал стабильно я решил не лезть туда. Да я знаю, дурак, ведь богатая смесь и все дела.. Но повторюсь, работал нормально и стабильно, видимо уже тогда подсасывал воздух откуда-то. После второй чистки карбюратора, я решил проверить фильтр, почистил его, пропитал, проверил масло, заменил на ХАДО, заменил жидкостное охлаждение и заодно купил новый аккумулятор, хотя это никак не связано с проблемой, просто для справки. Попробовал завести без фильтра, изменений никаких, закрывая рукой, глохнет, как и должен, поставил фильтр обратно. Начал думать может проблема в самом моторе, хотя выхлоп чистый, намеков на повреждения цилиндра нет, на низах тяга хорошая. Открутил башку цилиндра, думал отрегулировать клапана, но на мое удивление все четыре клапана имели идеальных зазор, как по мануалу (0.1 для впускных клапанов и 0.15 для выпускных). Да и внутри головы все чисто, нет лишнего масла. Зажигание не трогал вообще, не думаю, что могло соскочить, иначе бы плохо заводился или вообще не заводился даже. После этого думал может что-то с роликами или ремнем, залез в вариатор, ремень по состоянию почти новый, и сидит прям отлично, ролики немного стерлись и вес составлял 7-8 грамм, хотя по мануалу должны быть 10.5, но в принципе раньше же я на них ездил, хотя максималки немного не хватало (75 км/час по ровной), но сейчас то он и 30 не набирает. Проверил заодно сцепление, пружины хорошие, сцепление не стерто. Поставил ролики немного меньшего размера, но тяжелее, результата ноль. Начал думать, может что-то с электрикой, заменил свечу (была черная матовая, хотя это и не странно, он больше месяца работал только на подножке и холостых), проверил колпак свечи, сопротивление 5 кОм, как и пишет в мануале, проверил котушку зажигания, первичная и вторичная обмотки так же в допустимых нормах, с учетом погрешности, значит вроде все хорошо должно быть, осталось проверить коммутатор, правда с ним тоже есть нюансы, китайские не подходят, еле достал оригинал но б/у, дорогие зараза эти итальянцы.. Но не помогло, все то же самое, я уже не знаю, что делать, видимо причина все же в карбюраторе и наверное он подсасывает воздух только как, я уже все проверил.. Перебрал в третий раз, все хорошо поставил, все закрутил, результата нет.. А покупать новый карб уже ни денег ни сил нет. Кстати карб Kehin CVK7 30. Сейчас конечно опять считаю виновником карбюратор, но что с ним еще делать не знаю. Если есть у кого-то идеи буду рад выслушать. Не судите строго, я не специалист, если что-то не правильно, прошу поправить. Заранее всем спасибо.
|