SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 17:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 17:23
Сообщений: 2
Транспорт: Kymco Agility 50 City
Пункты репутации: 0
Здравствуйте,

у меня Kymco Agility City 50 R16 Zoll 4T 139QMB (GY6), подскажите пожалуйста что нужно сделать для того чтобы лучше стартовал с места и т.д. (только без другого цпг)
этот у меня уже 2 скутер, 1 был уже с 80 цпг и я никак не смог исправить его, постоянно проблемы то глохнет когда мотор согреется то холостые обороты не держит, короче купил 2 скутер и хотелось хотя бы чтоб с место быстрее стартовал и ехал хотя бы 70 км.

За раннее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Agility City 50
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 01:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Цитата:
с место быстрее стартовал и ехал хотя бы 70 км

Противоположные задачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Agility City 50
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 13:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 17:23
Сообщений: 2
Транспорт: Kymco Agility 50 City
Пункты репутации: 0
Нет никаких вариантов? Просто боюсь ,если начну возиться с заменой на 80 ЦПГ то как и с первым скутером не получится.
А может кто нибудь по порядку расписать что нужно для 80 ЦПГ, у меня 2 скутер с 80 ЦПГ но от него только проблемы, то глохнет после того как долго поездишь то обороты прыгают то дёргается на ходу(когда едешь),на нём я заменил только карбюратор и жиклёр(карб 19мм мембрана)
обе скутера одинаковые только на одном 50 ЦПГ на втором 80 ЦПГ и карб с 19 мм мембраной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Agility City 50
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 12:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Ищи поиском, спрашивай в личку тех, кто менял цпг на 80сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Agility City 50
СообщениеДобавлено: 18 июн 2022, 16:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июн 2022, 05:16
Сообщений: 1
Транспорт: Kymco Agility City 50 4t r16
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
При замене ЦПГ на 80-90см³ желательно ставить карб от 125qmi вместе с впускным коллектором (родной меньше), крепление газового тросика на карбе надо перевернуть чтоб подходило. Иголку переставить пониже. Опять же желательно ставить на головку с увеличенными клапанами 20х23мм(оригинал 16х18). Клапана на новой головке надо притереть(обычно новые не притёртые). При таком раскладе скорость и динамика станет лучше но естественно могут возникнуть все те проблемы с ХХ, стабильной работы двигателя и заводки со стартера(80см³ чуть тяжелее провернуть на оригинальном стартере). А вообще если хочешь стабильности ставь 60-70см³ так меньше проблем будет. А чтобы с места лучше стартовал надо с вариатором поработать. Например в торкдрайвере(заднем вариаторе) поставить маленькие пружинки пожоще а между передними щеками поставить настроечные шайбы на втулку чтоб ремень опускался до конца и будет тебе счастье...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности