SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 18:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:53
Сообщений: 4
Транспорт: Daelim Tapo 50
Пункты репутации: 0
Скутер Daelim Tapo 50 - оборудован идентично Honda Dio. При движении вечером, свет горит неочень, но часто стаёт моргать и светить ярко, и опять светит тускло! Что за проблема где искать? Зарание благодарен!И ещё одна проблема - падают обороты двигателя когда включаю свет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 20:57 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Плохой контакт лампы с ... , либо где-то в проводке. Из-за этого броски тока и падение оборотов.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 00:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:53
Сообщений: 4
Транспорт: Daelim Tapo 50
Пункты репутации: 0
Slaviks писал(а):
Плохой контакт лампы с ... , либо где-то в проводке. Из-за этого броски тока и падение оборотов.


А реле-регулятор не может быть виноват?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 11:27 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
jozhuk писал(а):
Slaviks писал(а):
Плохой контакт лампы с ... , либо где-то в проводке. Из-за этого броски тока и падение оборотов.


А реле-регулятор не может быть виноват?


И он -тоже, но это- вторично. Сначала надо обеспечить надёжный электроконтакт в проводке и соединениях - это Главное в электронике.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 13:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:37
Сообщений: 22
Транспорт: ex50f
Пункты репутации: -25
на любо технике где карбюратор а не инжектор и моно инжектор при включения электро приборов ведет к снижению хх оборотов это же дополнительная нагрузка на двигатель !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 12:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:53
Сообщений: 4
Транспорт: Daelim Tapo 50
Пункты репутации: 0
vladimir1971 писал(а):
на любо технике где карбюратор а не инжектор и моно инжектор при включения электро приборов ведет к снижению хх оборотов это же дополнительная нагрузка на двигатель !


Раньше такого не наблюдалось....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 12:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:53
Сообщений: 4
Транспорт: Daelim Tapo 50
Пункты репутации: 0
Теперь на заглушеном двигателе поворотники от акб мигают хорошо, а находу такое впечатление, что акамулятора нет, и повороты не мигают а светят, и еле пищат? В чом может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности